Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 530д громко входит на обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 02 октября 2015 - 22:50

Ведро 218 коней 04год. Плавно добавляем газ, всё отлично. Мягко вкручивается на обороты. Добавляем газ резко, вкручивается громко как кукурузник. Из ошибок только блок свечей, грелка топлива перед фильтром и расходомер. Все вакуумные шланги заменил, были обломанные. Ошибка расходомера ушла. Была ошибка давления топлива на листве. Заменил датчик и всё в норме. Давление совпадает с желаемым. Плавность хода всё в норме. В коробке ошибок нет, хотя переключение передачи затягивает. Мощность есть. Такое впечатление что не хватает давления топлива при резком нажатии на газ. Но по динамике ничего не чувствуется, только звук. При нагрузке к примеру тапок в пол перед горкой и тарахтит как кукурузник, но едет хорошо. Что может быть? Может подкинуть все 6 форсунок? Клапан на насосе CR подкинул другой и без изминений.


Истина где то рядом


#2 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 октября 2015 - 06:17


Ведро 218 коней 04год. Плавно добавляем газ, всё отлично. Мягко вкручивается на обороты. Добавляем газ резко, вкручивается громко как кукурузник. Из ошибок только блок свечей, грелка топлива перед фильтром и расходомер. Все вакуумные шланги заменил, были обломанные. Ошибка расходомера ушла. Была ошибка давления топлива на листве. Заменил датчик и всё в норме. Давление совпадает с желаемым. Плавность хода всё в норме. В коробке ошибок нет, хотя переключение передачи затягивает. Мощность есть. Такое впечатление что не хватает давления топлива при резком нажатии на газ. Но по динамике ничего не чувствуется, только звук. При нагрузке к примеру тапок в пол перед горкой и тарахтит как кукурузник, но едет хорошо. Что может быть? Может подкинуть все 6 форсунок? Клапан на насосе CR подкинул другой и без изминений.

 

 

Это называетс детонационным горением , поищи в нете по этим словам и будет всё понятно, на будущее. Проверь форсы по обратке, наличие масла во впуске, замени блок вентиляции картеных газов, это для начала.



#3 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 октября 2015 - 08:33

в дизеле нет детонации



#4 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 03 октября 2015 - 10:27

а не венец ли там развалившийся у тебя звенит в коробке?



#5 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 октября 2015 - 17:23

в дизеле нет детонации

Тогда научи, что такое дизельный стук и отчего он образуется, и что там стучит.



#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 октября 2015 - 17:49

Блок вентиляции картерных газов заменён. Остатки масла с интеркулера и колектора слил. На венец не похоже. Были у меня такие уже машины и это не похоже на венец. Что заметил: когда вручную открываю EGR и прогазовую двигатель утихает. Проверю форсы на слив в обратку и отпишусь.


Истина где то рядом


#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 октября 2015 - 19:34

Форсы проверил. Криминала нет. Первый чуть меньше и на плавности хода тоже средняя вышла 1.8. Но мне кажется что это не будет поводом моей проблемы. Форсунка должна переливать а не недоливать. Хотя тоже как вариант, что все переливают а первая самая исправная, но тогда бы машина плохо заводилась. Заводится на ура. Вообще проблема началась с того что машину ко мне привезли на эвакуаторе. Весь мотор залит маслом. Оказалось что труба между интеркулером и колектором перетёрлась о водяной шланг и к тому же блок вентиляции картерных газов был ещё заводской и в нём образовалася мазута (масло загустело как желе). Всё масло погнало в интеркулер. Долил в мотор 5 литров, заменил блок вентиляции. Устранил ошибки о которых писал выше. Может быть вариант что после того как масло попало в колектор, погнуло клапана и потому так громко вкручивается? Но мощность и работа на холостых отличная.

 

Прикрепленный файл  20151003_171121.jpg   110,36К   1 Количество загрузок:


Истина где то рядом


#8 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 октября 2015 - 22:21

Может мотор стуканул ?
У меня такой ровер как то был, приобрел по случаю кусок счастья :)
Обнаружилось после вскрытия что вкладыши провернуло....

#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 октября 2015 - 23:09

На вкладыши не похоже. У меня в одной е46 320д 150 коней было такое. Я форсы отдал на реставрацию и утихло. И ещё в одной вступительное давление топлива было низкое 1 бар и когда было меньше чем половина бака то она так стучала. После замены помпы под сидением водителя тоже утихла. А тут с давлениями всё хорошо. Единственное только когда смотрим давление на листве CR на заглушенном моторе, то помпа в баке даёт только 2 бара, а должна до 5 набивать. Но на заведённую давление actual и target совпадают. Может парафин каналы забил так как в  соседней теме, но у меня ошибок по давлению нету. 


Истина где то рядом


#10 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 03 октября 2015 - 23:44

Форсы проверил. Криминала нет. Первый чуть меньше и на плавности хода тоже средняя вышла 1.8. Но мне кажется что это не будет поводом моей проблемы. Форсунка должна переливать а не недоливать.

когда измеряю плавность, смотрю сперва без нагрузки, потом максимально нагружаю (дальний, птф, обогрев стекла и т.д.), зажимаю ручник, коробку в драйв, и удерживая тормоз, немного поднимаю обороты.
но так как нет ошибок по плавности и обрыву (неконтакт в разъёмах), то форсы скорее всего не при чём.
А масляный фильтр давно менялся?
И что такое листва?

#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 октября 2015 - 00:05

Маслянный фильтр гляну. А листва это я с польского одолжил, имел ввиду топливную магистраль аккумулятор давления.

 


Истина где то рядом


#12 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 октября 2015 - 05:03

Форсы проверил. Криминала нет. Первый чуть меньше и на плавности хода тоже средняя вышла 1.8. Но мне кажется что это не будет поводом моей проблемы. Форсунка должна переливать а не недоливать. Хотя тоже как вариант, что все переливают а первая самая исправная, но тогда бы машина плохо заводилась. Заводится на ура. Вообще проблема началась с того что машину ко мне привезли на эвакуаторе. Весь мотор залит маслом. Оказалось что труба между интеркулером и колектором перетёрлась о водяной шланг и к тому же блок вентиляции картерных газов был ещё заводской и в нём образовалася мазута (масло загустело как желе). Всё масло погнало в интеркулер. Долил в мотор 5 литров, заменил блок вентиляции. Устранил ошибки о которых писал выше. Может быть вариант что после того как масло попало в колектор, погнуло клапана и потому так громко вкручивается? Но мощность и работа на холостых отличная.

 

attachicon.gif20151003_171121.jpg

На сколько я понял, пробирки 100 мл. Я обычно форсунки меняю когда в обратку сливается более 20 мл. за 1 мин. на хх , может процедуру по разному проводим. Видишь в чём дело, избыток масла во впуске может образовывать масленый туман, который в свою очередь тоже воспламеняется, но чуть раньше до впрыска топлива, а интеркулер находится в низу и масло там накапливается, сними промой, как вариант. Клапана маслом не гнёт, а гидроудар получить можно, турбины тоже получают гидроудары, менял и не один раз. Проверить какой нагар на клапанах со стороны впуска это дороговатая процедура, оставь на потом. Фильтр топл. замени  и проверь всё по новой. Если есть возможность подкинь насос, который в баке.  Когда принудительно открываешь егр, то подаёшь дополнительный приток кислорода, который не полностью сгорает в камере сгорания, вот и тема для размышления. В.Ф, турбина, проверь состояние.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных