Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N47d20+6HP21 = давление масла в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 сентября 2015 - 02:06

Растолкуйте, пожалуйста, такой нюанс:   Давление масла в прогретом двигателе на холостых  1,2, редукция -  3,8-4bar.

АКП падает в аварию при добавлении мощности (2000-2500 об/мин) EGS понимает это как несоответствие оборотов 3-4 передачи(Е). В этот момент тахометр однократно улетает в отсечку, включает нейтралку, АКП в аварийном режиме и ВСЕГДА в этот момент появляется "СТОП! Давление масла в двигателе!"

То, что умер фрикцион трансформатора и засраты клапана с гидрокартой(и т.п.), я понимаю. Мне интересно почему именно в момент падения АКП на датчике давления (DDE X2411/10), скачет сопротивление 60-1200 ОМ. После перезапуска двигателя сопротивление = бесконечности.

 

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#2 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 13 сентября 2015 - 11:08

ну кто же измеряет сопротивление под напряжением???!!! да ещё и на выключателе.
зачем туда вообще тестером лезть? достаточно того что выдаёт диагностика.

ну и по поводу срабатывания, думается, чисто логически, что выключатель реагирует не только на низкое (меньше 1.2Bar) но и на высокое давление, замыкая вывод 10 и в том и в другом случае на массу. Поэтому ты и видишь "сопротивление", хотя вход ЭБУ двигателя понимает только 2 состояния, лог0 и лог1.

 

b48bef629a7a.jpg



#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 14 сентября 2015 - 01:39

ну кто же измеряет сопротивление под напряжением???!!! да ещё и на выключателе.
зачем туда вообще тестером лезть? достаточно того что выдаёт диагностика.

ну и по поводу срабатывания, думается, чисто логически, что выключатель реагирует не только на низкое (меньше 1.2Bar) но и на высокое давление, замыкая вывод 10 и в том и в другом случае на массу. Поэтому ты и видишь "сопротивление", хотя вход ЭБУ двигателя понимает только 2 состояния, лог0 и лог1.

 

 

Ничего с ним не случится от такого замера. Я исключал возможность КЗ провода на корпус двигателя. И естественно я полез туда тестером, потому что диагностика как раз занимается ерундой! 

Датчик конструктивно неспособен реагировать на высокое давление. подпружиненный (калиброванной пружиной) шарик уходит за счёт давления масла в глубь пластикового контейнера. Следуя твоей логике давление масла у меня загоралось бы при наборе высоких оборотов.

На входе ЭБУ сидит логический инвертор с шунтирующим резистором, ожидая лог. нуля от датчика. 

Кстати, порог датчика 0,2bar


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 14 сентября 2015 - 08:31

расскажи, как ты измерял сопротивление? отключал провод от ЭБУ?

ps.и в КЗ провода на корпус двигателя тебе верится больше чем в то, что когда

тахометр однократно улетает в отсечку

, давление масла выходит за границу определённого значения и замыкает вход ЭБУ DDE на массу?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных