Растолкуйте, пожалуйста, такой нюанс: Давление масла в прогретом двигателе на холостых 1,2, редукция - 3,8-4bar.
АКП падает в аварию при добавлении мощности (2000-2500 об/мин) EGS понимает это как несоответствие оборотов 3-4 передачи(Е). В этот момент тахометр однократно улетает в отсечку, включает нейтралку, АКП в аварийном режиме и ВСЕГДА в этот момент появляется "СТОП! Давление масла в двигателе!"
То, что умер фрикцион трансформатора и засраты клапана с гидрокартой(и т.п.), я понимаю. Мне интересно почему именно в момент падения АКП на датчике давления (DDE X2411/10), скачет сопротивление 60-1200 ОМ. После перезапуска двигателя сопротивление = бесконечности.