Привезли на эвакуаторе. Искра отсутствует. В DME одна ошибка появляющаяся при прокрутке 2A9A (P0016) Может у кого есть эталон осциллограммы? На сайте видел похожую в теме http://bmwtools.info...-ne-zavoditsia/ Смущает ДПКВ. Свою прилагаю. Буду благодарен за советы.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 N52 2008 Не заводится.
#1
Отправлено 24 июля 2015 - 15:16
#2
Отправлено 24 июля 2015 - 15:17
что за ошибка?
#3
Отправлено 24 июля 2015 - 15:27
Несоответствия сигналов датчиков коленчатого вала и распредвала
#4
Отправлено 24 июля 2015 - 17:30
распредвала-впуск?
#5
Отправлено 24 июля 2015 - 17:36
ГРМ проскочил если такая ошибка. На 4-ох горшковых такое случается очень часто. Хватит машину на горке оставить на первой передаче и чтоб она немного скотилась назад и цепь перескакивает. У меня такая как раз стоит в боксе. ГРМ выставил и завелась, но цепь и натяжители поменяю всё равно. В 6-ти цилиндровых такое встречал только раз.
Истина где то рядом
#6
Отправлено 24 июля 2015 - 17:44
распредвала-впуск?
Да. Между впуском и выпуском такая.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 24 июля 2015 - 18:31
Это единственная ошибка,чем читаете? Я бы ваносы смотрел-клапана,потом сетки
#8
Отправлено 27 июля 2015 - 07:35
В выходные машиной не занимался, уезжал... Клапана снимал, проверял - исправны. Сетка одна была в большом кол-ве нагара. Промыто. Читаю ошибки мультимарочником. Эталонная осциллограмма расставила бы все на места без всяких гаданий, но перерыл все интернеты и не нашел.
- ErmAK_OFF это нравится
#9
Отправлено 29 июля 2015 - 18:29
скорее всего поломало кассету натяжитель/успокоитель цепи и фазы уплыли... снимайте клапанную, проверяйте фазы
#10
Отправлено 29 июля 2015 - 19:29
#11
Отправлено 30 июля 2015 - 02:17
Читаю ошибки мультимарочником.
я тебе сочувствую, но толку не будет ВООБЩЕ: в дилерской диагнозе есть анализ неисправностей, а машину на уровне разработчиков ты замучаешься изучать... ну ты понял, да?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 03 августа 2015 - 01:53
В выходные машиной не занимался, уезжал... Клапана снимал, проверял - исправны. Сетка одна была в большом кол-ве нагара. Промыто. Читаю ошибки мультимарочником. Эталонная осциллограмма расставила бы все на места без всяких гаданий, но перерыл все интернеты и не нашел.
зачем тебе осциллограмма дпкв??? у тебя ошибка-то совсем в др сторону просит поиск. Бери бмв-шный сканер для начала, изучи суть ошибки (судя по всему это ошибка синхронизации кв-рв впуск) и только потом снимай крышку, заранее не забудь найти моторный инструмент для n52. Возможно, решишь проблему в самом начале...
#13
Отправлено 21 августа 2015 - 18:32
В выходные машиной не занимался, уезжал... Клапана снимал, проверял - исправны. Сетка одна была в большом кол-ве нагара. Промыто. Читаю ошибки мультимарочником. Эталонная осциллограмма расставила бы все на места без всяких гаданий, но перерыл все интернеты и не нашел.
Как клапана проверял? То, что они щёлкают - это совсем не показатель. Конечно в 90% случаев помогает замена цепи, натяжителя... Но один раз помогла замена клапанов. Чем всё закончилось то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных