Добрый день. Ситуация обстоит так. Е63 645и n62 2003 год греется и выбрасывает жидкость через бачок. Ошибка map cooling. Термостат заменил так как был ещё заводской и что после замены проблема будет дальше, даже не подозревал. Начал искать причину. Температура растёт в двигателе до 107 градуссов а в радиаторе 50-60. Тоесть термостат не открывается. Из wds вычитал что map cooling работает так что в термостате есть грелка которая подогревает корпус термостата и он открывается, таким образом стабилизирует температуру двигателя. У моего пациента блок двигателя этого не делает. В Raingold в тестовом блоке температуру показывает соответственно моторник видит что температура высокая и должен включить грелку чтоб открыть термостат и снизить температуру. А так не происходит. На прямую бросаю 12вольт на грелку и всё работает идеально: температура в двигателе снижается, в радиаторе растёт и соответственно падает когда включается вентилятор. В чём искать проблему? Может быть моторник?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е63 645i n62 2003 греется
#1
Отправлено 17 июля 2015 - 20:34
Истина где то рядом
#2
Отправлено 17 июля 2015 - 22:06
instagramm @ekbbmw
#3
Отправлено 17 июля 2015 - 23:29
Помпа не шумит, мотор сухой. И на проводку грешить тоже нечего потому что с Rheingolda map cooling activation на 30сек. запускается. Проверял контролькой. Все признаки на моторник только ошибиться не хочется. Ещё добавлю что машина свежая как на свой возраст. Долго стояла и как аку просядет, то заводили кабелями от другой машины. Это привело к умершей панеле приборов (лежат стрелки) и ещё пару модулей которые по MOSTу работают. Может и грелку на термостате таким образом убили.
Истина где то рядом
#4
Отправлено 18 июля 2015 - 00:34
Все признаки на моторник только ошибиться не хочется. Ещё добавлю что машина свежая как на свой возраст. Долго стояла и как аку просядет, то заводили кабелями от другой машины. Это привело к умершей панеле приборов (лежат стрелки) и ещё пару модулей которые по MOSTу работают. Может и грелку на термостате таким образом убили.
Вот тебе и причина... программь ДМЕ для начала.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 18 июля 2015 - 11:03
А я бы проверил все таки помпу!
Есть ли циркуляция?
Термостат и так бы открылся без помощи ДМЕ. А вот помпа может не шуметь и не прокачивать (крыльчатку провернуло)
- e.v.x это нравится
#6
Отправлено 18 июля 2015 - 11:27
Во-вторых прочитай как работает программируемое охлаждение и для чего оно нужно... В tis все расписано
И еще я бы обратил внимание на доппомпу, без которой прокачать нормально систему почти нереально... Работает ли она?
#7
Отправлено 18 июля 2015 - 14:01
Если речь о электрической помпе дополнительной циркуляции, то работает. В WDS читал принцип работы программируемого охлаждение то грелка должна работать при меньшей температуре, а она греется до 107 и map cooling стоит на месте. Проверю ещё основную помпу воды, может там что то будет не так.
Истина где то рядом
#8
Отправлено 06 августа 2015 - 01:14
Но кроме дме и с рабочим Мап куллингом, есть такое:
Проблема в клапане печки, там резинки разваливались и забивают проход и как правило это после 7-10 лет у всех. Из-за этого воздух в системе.
Можно тупо открыть и почистить старый от резинок оно как ни странно не течет и без них и работает уже 3 года и сразу система охлаждения стала работать 103-105 максимум и акпп больше 90гр не поднимается, раньше за 100гр переваливала и были ошибки. Само собой новый клапан есть новый.
Само собой система должна быть герметична, у меня пришлось еще менять заднюю крышку (сопливила немного).
Достаточно совсем немного мусора и система не покачает себя. Внутри клапана жесть есть пару фото.
#9
Отправлено 06 августа 2015 - 12:00
Проблема уже решилась, машина уехала. Вентилятор проверил в первую очередь. Термостат заменил потому как была ошибка. Проблема оказалась в бачке. Клапан (крышка) бачка пускала давление и оно вытекало под бачок и соответственно не образовалась подушка воздушная которая давит жидкость в систему. Термостат не справлялся и система охлаждения работала только вкруговую по мотору. На радиаторе температура была 40. Заменил крышку и перестало сопливить под бачком и температура нормализовалась.
Истина где то рядом
#10
Отправлено 06 августа 2015 - 18:13
Проблема уже решилась, машина уехала. Вентилятор проверил в первую очередь. Термостат заменил потому как была ошибка. Проблема оказалась в бачке. Клапан (крышка) бачка пускала давление и оно вытекало под бачок и соответственно не образовалась подушка воздушная которая давит жидкость в систему. Термостат не справлялся и система охлаждения работала только вкруговую по мотору. На радиаторе температура была 40. Заменил крышку и перестало сопливить под бачком и температура нормализовалась.
Крышка радиатора меняется каждые 5 лет по уставу в любом авто. Но клапан печки у низ летит у всех от этих температрур
#11
Отправлено 06 августа 2015 - 21:16
Пока не возвращалась машина. Если вернётся с такой же проблемой, то посмотрю к клапану печки.
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных