Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 Климат не дует холодным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июня 2015 - 01:44

имеем е60 530 n53 08 г.в. с трудной историей

 

Климат не дует холодным.

по диагностике в блоке климата висит ошибка по солнечному датчику.

по ренголду при включении кондея загружается компрессор на полную и все работает.

кондиционер перезаправлен.

закодировал климат по дефолту - изменений ноль

обновил прошивку на предложенную винкфп, закодировал по дефолту.

вылезла ошибка по муфте компрессора.

рейнголд начинает показывать что кондей не включается.

Тестблок по ошибке : первый вопро -  а есть ли на авто муфта??? 

ошибка убиратся кодингом через ман.файл, после этого рейнголд опять начинает показывать что кондей работает.

 

от сюда вопрос: какого .... при обновлении прошивки и одинаковым кодированием по дефолту вылезает ошибка?

 

В тисе написано что муфты на Е60 вроде как нет вообще и управляется оно плавно от потребности ( если правильно понял ):

 

Компрессор кондиционера сжимает поступающий от испарителя хладагент и подает его к конденсатору. Используемый компрессор не имеет муфты. Это означает, что он всегда работает одновременно с двигателем. Качающаяся шайба в компрессоре делает возможной плавную регулировку мощности. В целях снижения нагрузки всегда вырабатывается только то количество холода, которое необходимо в данный момент.

 

П.С. муфта на компрессоре есть и внутренняя часть стоит мертво вне зависимости от манипуляций - руками прокручивается.

 

в общем сломал себе голову под вечер - теперь перевариваю и что то не сходится...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 24 июня 2015 - 08:38

Фа родной ?

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 июня 2015 - 12:37

помоему нет там никаких муфт, там компрессор переменной производительности... реуглировка осуществляется клапаном

 

во всяком случае на n52 и m54 так



#4 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 24 июня 2015 - 15:39

имеем е60 530 n53 08 г.в. с трудной историей

 

Климат не дует холодным.

по диагностике в блоке климата висит ошибка по солнечному датчику.

по ренголду при включении кондея загружается компрессор на полную и все работает.

кондиционер перезаправлен.

закодировал климат по дефолту - изменений ноль

обновил прошивку на предложенную винкфп, закодировал по дефолту.

вылезла ошибка по муфте компрессора.

рейнголд начинает показывать что кондей не включается.

Тестблок по ошибке : первый вопро -  а есть ли на авто муфта??? 

ошибка убиратся кодингом через ман.файл, после этого рейнголд опять начинает показывать что кондей работает.

 

от сюда вопрос: какого .... при обновлении прошивки и одинаковым кодированием по дефолту вылезает ошибка?

 

В тисе написано что муфты на Е60 вроде как нет вообще и управляется оно плавно от потребности ( если правильно понял ):

 

Компрессор кондиционера сжимает поступающий от испарителя хладагент и подает его к конденсатору. Используемый компрессор не имеет муфты. Это означает, что он всегда работает одновременно с двигателем. Качающаяся шайба в компрессоре делает возможной плавную регулировку мощности. В целях снижения нагрузки всегда вырабатывается только то количество холода, которое необходимо в данный момент.

 

П.С. муфта на компрессоре есть и внутренняя часть стоит мертво вне зависимости от манипуляций - руками прокручивается.

 

в общем сломал себе голову под вечер - теперь перевариваю и что то не сходится...

 

помоему нет там никаких муфт, там компрессор переменной производительности... реуглировка осуществляется клапаном

 

во всяком случае на n52 и m54 так

 

Верно говорит ! Компрессор видимо с разбора вместе с мотором продавался  :pardon:  ставь с клапаном и в путь !



#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июня 2015 - 18:36

визуально фотка компрессора который без муфты есть у кого?

а то гугл критинки дают одно и тоже с муфтой и без


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 24 июня 2015 - 19:07

Зачем фото - смотри фишку на компрессоре ! 1 круглый штырь - муфта . 2 маленьких - клапан ! 

Или вот номер в экзисте посмотри - такой должен быть  8FK 351 322-251  



#7 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июня 2015 - 19:12

Спасибо!

по схемам понял что 3 пина клапан, 2 - муфта


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#8 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 24 июня 2015 - 19:39

Прикрепленный файл  5 E60.JPG   5,7К   3 Количество загрузок:
Это где тут три пина ? 
2 пина - клапан ! 
1 пин - муфта ! 
Это тем кто на бронепоезде  :pardon:


#9 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июня 2015 - 20:02

а это как?

Прикрепленные файлы


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#10 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 июня 2015 - 20:28

Я себе менял компрессор, там была муфта) 530 N53

#11 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 24 июня 2015 - 20:33

Видал такое, но на Е90, на Е60 не встречал.



#12 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 24 июня 2015 - 23:13

Зеленый диод кондера на IHKA мигает? Если да, то возможно включена защита компрессора. Ее надо отключить.



#13 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июня 2015 - 23:40

Зеленый диод кондера на IHKA мигает? Если да, то возможно включена защита компрессора. Ее надо отключить.

после програминга и кодирования первое время мигал, потом начал гореть как обычно. про защиту читал. пробовал выключить на всякий случай - эффекта ноль


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июня 2015 - 23:54

Зачем фото - смотри фишку на компрессоре ! 1 круглый штырь - муфта . 2 маленьких - клапан ! 
Или вот номер в экзисте посмотри - такой должен быть  8FK 351 322-251  


Нет на е60 "круглого 1-пинового"... либо 2 пина (клапан), либо 3 (плюс муфта).

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 25 июня 2015 - 10:22

ТС, а вы блок климата на этой машине не меняли? А то в зависимости от комплектации авто блоки ИНКА разные по железу.. Симптоматика очень похожа на мой случай..http://bmwtools.info...mw-ihka-vopros/



#16 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 25 июня 2015 - 12:58

ТС, а вы блок климата на этой машине не меняли? А то в зависимости от комплектации авто блоки ИНКА разные по железу.. Симптоматика очень похожа на мой случай..http://bmwtools.info...mw-ihka-vopros/

читал эту тему,но поменял кучу климатов и никогда такого не наблюдал,чтобы не взаимозаменяемыми были "ишки"



#17 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 25 июня 2015 - 14:24

блок я не менял, был 9 177 714 залил 9 248 706

 

хотя по вину есть опция "Объем CO2 (S1CBA)" и должен быть климат :

64 11 9 248 708   64 11 9 177 717   64 11 9 161 611   64 11 9 155 649

 

по ходу вот где засада...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#18 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 25 июня 2015 - 15:39

kuzmich3

в итоге пробовал удалить/добавить  опцию и закодировать? получилось или там еще и проводка другая?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#19 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 25 июня 2015 - 17:19

там сам блок климата другой, на плате распаяны другие микрухи



#20 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 25 июня 2015 - 17:29

 

ТС, а вы блок климата на этой машине не меняли? А то в зависимости от комплектации авто блоки ИНКА разные по железу.. Симптоматика очень похожа на мой случай..http://bmwtools.info...mw-ihka-vopros/

читал эту тему,но поменял кучу климатов и никогда такого не наблюдал,чтобы не взаимозаменяемыми были "ишки"

 

эта опция S1CBA пошла  только на рестовых E60, на которых климаты уже менять ненадо было






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных