Приветствую! я один из тех кто делает эти девайсы.
Например на E70 данный девайс будет весьма злой секреткой. Там один PT-CAN. Его замыкание приводит к потере связи с АКПП и машина не едет.
Для F серий действительно справедливое замечание по дублеру шины. Над этим идет работа
Но все же не стоит думать, что это волшебная таблетка от болезни УГОН. Это простой и доступный инструмент, который спасет машину от не квалифицированного угона с кражей ключей, либо когда выманили из заведенной машины. Такого рода воры, даже, что такое CAN не знают.
если иммобилайзер сойдет с ума на скорости блокировка может произойти?
Нет. Машина не дает выполнять опасные команды когда движется больше 5км/ч.
Как поведет себя коробка и моторный если такой иммоб в движении устроит КЗ шин (CAN и CAN2)?
В CAN иммобилайзере на линиях CAN стоят ровно такие же микросхемы как и в модулях BMW. Это стандартные интерфейсные микросхемы CAN, которые выпускают ряд силиконовых гигантов. Замыкание в них это из разряда фантастики. Это касается брендовых чипов, чего там китайцы делают не знаю.
И потом не совсем понятно, как проходит блокировка
Блокировка происходит не путем замыкания CAN, а путем отправки команд в различные блоки, которые приводят к останову двигателя.
Если обе шины замкнуть на скорости скорее всего выкинет в нейтраль, запустит все охлаждение на максимум и будет махать дворниками