Перейти к содержимому


Фотография

Кто в старых АКПП разбирается? 5HP24

акпп 5hp24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 01 июля 2015 - 15:20

Обращусь с вопросом, вдруг кто знает - 5HP24, автомат всегда хорошо переключался, без рывков, пинков, тычков и т.п., с недавнего времени появился эффект - едем "внатяг" на 2 передаче (режим "D") на небольшой скорости, при резком "топ" по газу, кпп должна переключиться на пониженную, но в 1 из 20 случаев - начинается несильная, но ощутимая дрожь по кузову. Бросаем газ, дрожь уходит, нажимаем еще раз (не обязательно давить резко), получаем пониженную.

Вопрос - в какую сторону копать?

Ошибок никаких нет.



#2 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 июля 2015 - 16:38

бублик... мне так кажется



#3 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 01 июля 2015 - 17:00

бублик... мне так кажется

Очень похоже


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#4 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 02 июля 2015 - 00:58

На второй???



#5 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 19:33

На второй???

Поступило дополнение - на старте в ручном режиме с 1-й - тоже вибрация, потом едет нормально. Ошибок по-прежнему нет.

ГТ?



#6 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 20:34

У 5hp24 если память не изменяет проблемы с первичным валом - лечится покупкой усиленного ( на сколько он усилен не знаю ) . Самая задроченная коробка у БМВ эта 24я - не выдерживает положенных нагрузок.  



#7 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 03 июля 2015 - 00:13

Трасформатор блокируется начиная с 4 передачи.

 

Самая надежная коробка старой формации, легко ездит 350-400 тысяч.  Но не приемлет грубого отношения - рвет муфты, как и 5нр19. Первичный вал рвет только на больших моторах - М73, oooo RS2... 

 

По стартовому вопросу - может это кардан вибрирует. Тем более если только на низких ступенях это происходит...

 

Короче, нужна нормальная онлайн диагностика, по интернету не понять:) 



#8 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 03 июля 2015 - 00:46

Валы рвет и м62 3.5 и очень часто! А по теме ГТ в ремонт...

#9 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 03 июля 2015 - 10:44

Еще раз, ГТ не блокируется на 1,2,и 3 передачах в этой коробке. А ТС описывает вибрации на 1 и второй.



#10 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 03 июля 2015 - 10:49

А кроме блокировки больше нечему вибрировать в бублике??? Конечно если все остальное проверено ! Кардан,подвесной,привод......

#11 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:42

По старью чтоб тему не создавать.
У кого-нибудь есть от 5HP24 втулка пакета A отдельно (он же первичный вал) ? Весь комплект есть,кроме этой втулки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных