Спасибо за мнение..Ругается на индекс,потому что блок с другого кузова.. надо через SSD файл заходить и кодить его как угодно...
Как я понял вот так:
http://bmwtools.info...hnym-naborom-o/
Единственное, у меня zcs не fa.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 10 марта 2016 - 14:11
Спасибо за мнение..Ругается на индекс,потому что блок с другого кузова.. надо через SSD файл заходить и кодить его как угодно...
Отправлено 10 марта 2016 - 14:26
Отправлено 10 марта 2016 - 14:50
А в идентах Блока что?
Отправлено 10 марта 2016 - 21:32
А в идентах Блока что?
Снял данные по своему блоку LCM, программой Inpa:
lcm-infa.jpg 61,18К 1 Количество загрузок: lcm-ident.jpg 75,98К 0 Количество загрузок:
lcm-codir.jpg 71,21К 1 Количество загрузок: lcm-codir1.jpg 54,31К 0 Количество загрузок:
Отправлено 10 марта 2016 - 22:05
Сравни со своими. В какие папки класть надеюсь знаешь?
Отправлено 10 марта 2016 - 22:16
Сравни со своими. В какие папки класть надеюсь знаешь?
Поправьте если ошибаюсь:
A_LCM.IPO в папку SGDAT
LCM.C15 в папку DATEN
А вот C_LCM.prg куда, подскажите ?
Отправлено 10 марта 2016 - 22:24
ediabus\ecu
и sgdat та, которая в ncsexpert
Отправлено 10 марта 2016 - 22:27
ediabus\ecu
Понял. Сравнил, все файлы одинакового размера.
Отправлено 10 марта 2016 - 22:28
Кроме размера, есть еще содержание)
Отправлено 10 марта 2016 - 22:35
Кроме размера, есть еще содержание)
Согласен ступил, каким редактором открыть, AkelPad ? Блокнот явно не поможет.
Отправлено 10 марта 2016 - 22:40
Да скопируй уже с заменой да попробуй
Отправлено 10 марта 2016 - 22:41
Кроме размера, есть еще содержание)
Ну какое содержание??? там файлы не менялись с рождения...
Отправлено 10 марта 2016 - 22:43
Были кривый, по крайней мере я сталкивался, может со шнурком китайским еще х.з. когда пришли, но точно было
Отправлено 10 марта 2016 - 23:12
Были кривый, по крайней мере я сталкивался, может со шнурком китайским еще х.з. когда пришли, но точно было
Замена не помогла.
Отправлено 10 марта 2016 - 23:26
Отправлено 10 марта 2016 - 23:35
Подправь vn под с15 и эксперт все нормально увидит.
Для новичка можно подробнее ?)
VN
Отправлено 11 марта 2016 - 01:54
А цифру ты ручками где правишь?
Цифру правлю в самом эксперте. При попытке создать файл trc (базовые функции блока), блок автоматически определяется с цифрой 16 (у меня же на самом деле 15), если подтверждаю не меняя, то ошибка такая:
Если меняю индекс на 15, то файл создается, операция прошла успешно. Но, при операции кодировать данный блок, выскакивает уже другая ошибка:
Судя по фото, кодируешь ты как раз с 16 индексом. Как нажмешь "кодировать ЭБУ", либо после "смена ЭБУ", выбираешь блок, в следующем окне ручками впиши c15 и кодируй
Отправлено 11 марта 2016 - 09:36
Судя по фото, кодируешь ты как раз с 16 индексом. Как нажмешь "кодировать ЭБУ", либо после "смена ЭБУ", выбираешь блок, в следующем окне ручками впиши c15 и кодируй
Отправлено 11 марта 2016 - 10:25
И ещё ты хрен чего накодируешь если вин в ЛСМ будет отличаться от считанного...
Отправлено 11 марта 2016 - 12:22
И ещё ты хрен чего накодируешь если вин в ЛСМ будет отличаться от считанного...
Чуть выше я кидал скрины, снятые данные с блока LCM Инпе, там вин совпадает.
...
Вот где я меняю индекс:
ncs-lcm15.jpg 60,19К 12 Количество загрузок:
Вот с любым другим блоком в авто, проблем нет, кодирование ОК:
ncs-kmb.jpg 56,64К 6 Количество загрузок:
...
У меня дорест, может быть ошибка, из за того что оптика стоит с рестайла ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных