Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F02 N63 регулятор дроссельной заслонки
#1
Отправлено 28 марта 2015 - 13:27
#2
Отправлено 28 марта 2015 - 14:15
Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...
E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов
#3
Отправлено 28 марта 2015 - 16:09
массы на головках проверенны?
#4
Отправлено 29 марта 2015 - 19:19
массы на головках проверенны?
Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...
Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...
E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов
к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь
#5
Отправлено 31 марта 2015 - 18:35
массы на головках проверенны?
Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...
Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...
E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов
к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь
да, массы на головках центральные болты под 6-ти гранник. На месте то они на месте а затянуты ли?? у меня был случай что он на месте но не затянут до конца. от руки всего лишь так скажем. Проверьте не поленитесь. На х5м была такая же фигня по дросселю..
http://bmwtools.info...-1413362707.jpg
- roman282 это нравится
#6
Отправлено 01 апреля 2015 - 09:50
массы на головках проверенны?
Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...
Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...
E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов
к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь
да, массы на головках центральные болты под 6-ти гранник. На месте то они на месте а затянуты ли?? у меня был случай что он на месте но не затянут до конца. от руки всего лишь так скажем. Проверьте не поленитесь. На х5м была такая же фигня по дросселю..
http://bmwtools.info...-1413362707.jpg
Спасиб друг, проверю
#7
Отправлено 01 апреля 2015 - 19:15
массы на головках проверенны?
Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...
Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...
E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов
к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь
да, массы на головках центральные болты под 6-ти гранник. На месте то они на месте а затянуты ли?? у меня был случай что он на месте но не затянут до конца. от руки всего лишь так скажем. Проверьте не поленитесь. На х5м была такая же фигня по дросселю..
http://bmwtools.info...-1413362707.jpg
Спасиб друг, проверю
Не забудь отписаться если найдешь причину
#8
Отправлено 02 апреля 2015 - 11:13
Был один раз случай у меня при проведении каких-то работ мех перепутал разъемы на датчики давления перед дроссельной заслонкой и в коллекторе. Каждый кто туда потом лазил собирал все как стояло . Проверь провода по цвету.
P.S. Тест-блок с этого начинается
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#9
Отправлено 02 апреля 2015 - 11:58
как-то тоже искал аналогичную проблему на e70 5.0i... тоже по 2-му ряду... тоже все менял (дроссель, датчик, вентиляцию картера, свечи.... проверяли проводку, герметичность....)... но так и не нашел проблему... дело было зимой, НО как потеплело все прошло, клиент тачку продал ))))
#10
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:00
Был один раз случай у меня при проведении каких-то работ мех перепутал разъемы на датчики давления перед дроссельной заслонкой и в коллекторе. Каждый кто туда потом лазил собирал все как стояло . Проверь провода по цвету.
P.S. Тест-блок с этого начинается
датчик давления который в интеркулере стоит? а как провода дотянулись )))
#11
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:54
Слазь посмотри
Снимешь мотор будет еще понятней
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#12
Отправлено 14 мая 2015 - 10:47
Так ничего и не нашёл, чек то горит, то нет..
#13
Отправлено 14 мая 2015 - 10:52
С вентиляцией разобрался?Так ничего и не нашёл, чек то горит, то нет..
#14
Отправлено 16 мая 2015 - 12:30
А показания разряжения до и после дросселя по обоим рядам одинаковые или есть разброс?
У меня подобное решилось заменой трубки вентиляции, которая в чулке-оплетке идет вниз. Там трещина была, из-за чулка не видно ее. Соответственно подсос получался при определенном ее положении.
#15
Отправлено 25 мая 2015 - 19:48
как-то тоже искал аналогичную проблему на e70 5.0i... тоже по 2-му ряду... тоже все менял (дроссель, датчик, вентиляцию картера, свечи.... проверяли проводку, герметичность....)... но так и не нашел проблему... дело было зимой, НО как потеплело все прошло, клиент тачку продал ))))
потеплело и проблема ушла, меня это не устраивает, хочу знать причину
#16
Отправлено 25 мая 2015 - 19:52
А показания разряжения до и после дросселя по обоим рядам одинаковые или есть разброс?
У меня подобное решилось заменой трубки вентиляции, которая в чулке-оплетке идет вниз. Там трещина была, из-за чулка не видно ее. Соответственно подсос получался при определенном ее положении.
проверю
#17
Отправлено 13 июля 2016 - 22:55
А показания разряжения до и после дросселя по обоим рядам одинаковые или есть разброс?
У меня подобное решилось заменой трубки вентиляции, которая в чулке-оплетке идет вниз. Там трещина была, из-за чулка не видно ее. Соответственно подсос получался при определенном ее положении.
А можно по подробней. У меня после замены мотора (на совершенно новый) подтраивает на 1000-1200 оборотах. Ошибок при этом нет. Навесное всё со старого мотора. Старый работал идеально. Менял из за того что провернуло шатунные вкладыши 1-8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных