Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E83 вибрация N47 АКПП
#21
Отправлено 11 апреля 2015 - 10:41
#22
Отправлено 11 апреля 2015 - 13:58
с давлением в колесах все ок!
Хм... Развели тут авто-ру какое-то...
Мне кажется, что он просто боится, дрожь это, от страха.
страх не мой - а владельца авто, катался с ним, реально ощущается эта гадость.
ладно, попробую сегодня поскиывать адаптации, если успею обновлю прошивки.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#23
Отправлено 11 апреля 2015 - 14:07
с давлением в колесах все ок!
Хм... Развели тут авто-ру какое-то...
Мне кажется, что он просто боится, дрожь это, от страха.
страх не мой - а владельца авто, катался с ним, реально ощущается эта гадость.
ладно, попробую сегодня поскиывать адаптации, если успею обновлю прошивки.
Крайний раз мы много чего делали, а оказалось - колесья BWM...
#24
Отправлено 12 апреля 2015 - 16:50
обновил прошивку в моторе, коробке, раздатке. эффекта нет.
после переборки подвески гонял на развал. вибрация не ушла
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#25
Отправлено 12 апреля 2015 - 21:52
#26
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:20
после прошивки покрутили и от-балансировали колеса, легкий дисбаланс . результат - без изменений...
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#27
Отправлено 13 апреля 2015 - 04:09
после прошивки покрутили и от-балансировали колеса, легкий дисбаланс . результат - без изменений...
Хм, непонятно, как это связано с прошивкой, цо проверьте, точно ли сток?
#28
Отправлено 13 апреля 2015 - 11:37
#29
Отправлено 13 апреля 2015 - 12:37
вибрация или рывки???
если вибрация, то +1 за внутренние ШРУСы
если рывки ипри этом стрелка тахометра гуляет при равномерном движении, то +1 за бублик
#30
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:24
#31
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:32
#32
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:40
после прошивки покрутили и от-балансировали колеса, легкий дисбаланс . результат - без изменений...
Хм, непонятно, как это связано с прошивкой, цо проверьте, точно ли сток?
с прошивкой никак не связанно - просто машина в боксе стояла пока прошивалась, стояли рассуждали о возможных причинах - шанка в боксе в 3 метрах от машины, дабы исключить кривизну резины решили покрутить колеса.
внутренние шрузы которые не диагностируются руками это хорошо конечно...
обороты по тахометру вроде не скачут
переднюю ось отключал сразу - снимал разъем с блока VTG в багажнике. безрезультатно.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#33
Отправлено 17 апреля 2015 - 00:14
после прошивки покрутили и от-балансировали колеса, легкий дисбаланс . результат - без изменений...
Хм, непонятно, как это связано с прошивкой, цо проверьте, точно ли сток?
с прошивкой никак не связанно - просто машина в боксе стояла пока прошивалась, стояли рассуждали о возможных причинах - шанка в боксе в 3 метрах от машины, дабы исключить кривизну резины решили покрутить колеса.
внутренние шрузы которые не диагностируются руками это хорошо конечно...
обороты по тахометру вроде не скачут
переднюю ось отключал сразу - снимал разъем с блока VTG в багажнике. безрезультатно.
Проверь подвесной на кардане, была такая фигня как-то
#34
Отправлено 17 апреля 2015 - 00:57
подвесной проверял одним из первых.
В результате всего проделанного и сказанного тут у меня осталось два варианта: бублик или шрузы внутренние.
пока хозяин катается - я в мыслях.
П.С. - когда он на развал ездил, ему там тоже подвеску смотрели. при слове вибрация начали орать что это точно передний кардан - но добравшись до кардана - сразу замолчали, начали смотреть все остальное и тоже не смогли найти причину...
Сервис бмв-шный, тоже не последний в городе.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#35
Отправлено 17 апреля 2015 - 08:36
подвесной проверял одним из первых.
В результате всего проделанного и сказанного тут у меня осталось два варианта: бублик или шрузы внутренние.
пока хозяин катается - я в мыслях.
П.С. - когда он на развал ездил, ему там тоже подвеску смотрели. при слове вибрация начали орать что это точно передний кардан - но добравшись до кардана - сразу замолчали, начали смотреть все остальное и тоже не смогли найти причину...
Сервис бмв-шный, тоже не последний в городе.
Подвесной с виду может быть не рваный, а при нагреве подклинивать и кардан прокручиваться внутри подшипника как вариант.
#36
Отправлено 21 апреля 2016 - 08:43
- Отпишитесь пожалуйста, если решили проблему. Очень похожая ситуация (x3 n52). Вибрация только на третьей передаче и только от 1700 до 2100 оборотах. На холодной все ровно.
#37
Отправлено 21 апреля 2016 - 12:03
бууууууууууууублиииииииииииииииииииииииииииииииик................
#38
Отправлено 21 апреля 2016 - 13:04
бууууууууууууублиииииииииииииииииииииииииииииииик................
+1
#39
Отправлено 06 мая 2016 - 13:09
#40
Отправлено 06 мая 2016 - 14:29
- Отпишитесь пожалуйста, если решили проблему. Очень похожая ситуация (x3 n52). Вибрация только на третьей передаче и только от 1700 до 2100 оборотах. На холодной все ровно.
проблема не решена в виду решения клиента прекратить поиски, он и на дилера катался - искали день и развели руками.
мотор и коробку проливал последними прошивками.
реально изменение в лучшую сторону чувствовалось только после замены масла в АКПП, и то не на долго, так что тоже склоняюсь в сторону бублика.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных