Кто сталкивался на 6hp26 лёгкий толчёк между 2 и 1 при остановке? Соленоиды или втулки скорее всего, можно как-то соленоиды проверить на исправность помимо замера сопротивления? Исходя из адаптаций Е выглядит печально. из-за этого может быть? Масло меняное, если что
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?
#1
Отправлено 17 февраля 2015 - 04:54
BMW is for life
#2
Отправлено 17 февраля 2015 - 10:10
2-в-1 это пакет D,
Пакет Е - это 3-в-4.
Если на соленоиде проблема с сопротивлением - то кз или обрыв. и как следствие - аварийная программа.
В остальном - проблема с износом и накоплением внутри соленоида продуктов износа акпп. Тщательная промывка помогает, но не во всех случаях.
Значения не супер, но вполне рабочие. Пару месяцев назад промывал соленоид е. Адаптация снизилась в 4 раза. Но дефект (авария при переключении на 4) не ушел полностью, снизился с одного раза в день, до раза в неделю. Т.е. проблема во втулке не всегда видна в адаптации.
#3
Отправлено 17 февраля 2015 - 10:24
да, адаптация по сцеплению Е зашкаливает...
поддон снимали? стружку на магнитах смотрели?
#4
Отправлено 17 февраля 2015 - 11:21
BMW is for life
#5
Отправлено 17 февраля 2015 - 12:06
Втулка там на Е. Только зачем лезть, если проблем с Е нет?
Толчку 2-1 это не поможет
#6
Отправлено 17 февраля 2015 - 12:41
BMW is for life
#7
Отправлено 17 февраля 2015 - 12:50
BMW is for life
#8
Отправлено 17 февраля 2015 - 13:36
да, адаптация по сцеплению Е зашкаливает...
поддон снимали? стружку на магнитах смотрели?
еще не зашкаливает. ошибки начнут вываливаться тогда, когда давление за 700 переползет
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 17 февраля 2015 - 13:59
Реально там изнашивается только втулка у Е. К удару на 2-1 она не имеет отношения.
Вопрос был задан про ЕДС-ы и их диагностику. Я ответил и привел пример как меняется адаптация от мытья/замены ЕДС-а.
Удар 2-1 это фамильная черта и скорее проблема ПО, чем железа - Невозможность нормально адаптировать пакет в связи с тем, что включение происходит обычно с очень малым моментом и "перекрытие" практически не измеряется.
Сотри адаптации (тем более у тебя на D +100 по давлению и 0 по времени) и на некоторое время удар пропадет - экономия на коробке с разборки
После масла с фильтром адаптации вообще стирал?
#10
Отправлено 17 февраля 2015 - 14:22
BMW is for life
#11
Отправлено 20 февраля 2015 - 05:19
BMW is for life
#12
Отправлено 20 февраля 2015 - 09:52
Чистка каналов точно ничего не даст, кроме проблем. Т.к. каналы не загрязняются, а попортить, без должного умения - элементарно.
#13
Отправлено 10 марта 2015 - 05:20
BMW is for life
#14
Отправлено 03 апреля 2015 - 14:05
если бы резинки в пакетах травили, то и коррекции поползли бы вверх
вчера диагностировал по-быстрому коробочку.... которую уже 50 тыщ назад кто-то капиталил, там вообще беда какая-то:
давление наполнения сцепления:
сцепление А: -12
сцепление В: 360
сцепление С: -398
сцепление D: 500
сцепление E: 0
однако клиента почти все устраивает кроме толчка с 1 на 2... ))))
коррекции сбросил, прокатился... лично мне много че не понравилось... и мелкие подталкивания где-то на скоростях 30-60 км/ч.... и резкие толчки при кик-дауне...
#15
Отправлено 23 апреля 2015 - 22:55
Кто может прокомментировать, вдогонку? Иногда идёт пинок с 4 на 3, если долго тянуть на 4, а потом на 40 км/ч резко жмакнуть на педаль. Cо 2 на 1 всё норм.
#16
Отправлено 26 июня 2015 - 12:03
Подскажите пожалуйста где в Rheingold посмотреть адаптации. Возможно раздел я выбрал правильно, но в значениях вижу System.byte.
#17
Отправлено 26 июня 2015 - 23:28
Подскажите пожалуйста где в Rheingold посмотреть адаптации. Возможно раздел я выбрал правильно, но в значениях вижу System.byte.
Уточни: какую машину смотришь... да и то, что Рейн - уверен?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#18
Отправлено 27 июня 2015 - 09:56
была проблема со 2 на 1 пиналась. В мехатронике только плату алюминиевую ,аккумы заменил. Втулки и оверол,снял адаптации и все поехало.
#19
Отправлено 01 июля 2015 - 13:19
Подскажите пожалуйста где в Rheingold посмотреть адаптации. Возможно раздел я выбрал правильно, но в значениях вижу System.byte.
Уточни: какую машину смотришь... да и то, что Рейн - уверен?
Rheingold уверен, BMW e60 m54b22 6hp19 2004г.
#20
Отправлено 06 августа 2015 - 16:15
8hp45,блокировку транса возможно ли отключить для диагностики?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных