Приехал авто с проблемой что периодически глохнет и перестает набирать обороты ,после передергивания зажигания какое то время все в норме, диагностика показала на ошибки в заслонке, ругалась на оба потенциометра, заслонка была снята , отмыта от грязи, проводка от заслонки до DME прозвонена ,разъем на жгуте возле заслонки заменен, сброшены адаптации ,после всех процедур авто при первом включении обороты набирает и все дальше тупит еле набирает до 3тыс ,если прокатится зажигает 4х4 и ругается в DSC на интерфейс с двигателем ,и самое главное в DME ошибок нет, кто что может подсказать по данному вопросу.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Х5 E70 2008 N62B48TU не набирает обороты
#1
Отправлено 13 февраля 2015 - 23:07
#2
Отправлено 14 февраля 2015 - 00:48
#3
Отправлено 14 февраля 2015 - 09:55
#4
Отправлено 14 февраля 2015 - 10:10
Попробуй вынуть DME, но не отключать, заведи машину и стучи по DME... 2 тачки такие попадались 4.8, ударил - работает, еще раз стунул - заглох)) вдруг тебе такой же экземпляр попался...
#5
Отправлено 14 февраля 2015 - 18:19
меняй Д.З. и ремонтный жгут до Д.З.
#6
Отправлено 14 февраля 2015 - 19:17
Попробуй вынуть DME, но не отключать, заведи машину и стучи по DME... 2 тачки такие попадались 4.8, ударил - работает, еще раз стунул - заглох)) вдруг тебе такой же экземпляр попался...
типичный, русский метод - е*ани вдруг заработает
BMW is for life
#7
Отправлено 14 февраля 2015 - 20:31
2bmwrider2010. А ты открой ДМЕ, посмотри внимательно на плату и подумай...
И это не "типичный, русский метод " ремонта, а метод поиска неисправности.
#8
Отправлено 14 февраля 2015 - 20:58
BMW is for life
#9
Отправлено 14 февраля 2015 - 21:11
Была такая же проблема,решилось заменой ДМЕ.
#10
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:20
Вот тут ты в точку попал - "контакты отошли".
#11
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:31
#12
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:51
Так есть ремонтный комплект проводов на заслонку.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:16
Так есть ремонтный комплект проводов на заслонку.
Т.е. разъем мотроника (вторая сторона кабеля) уже вне подозрений?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 15 февраля 2015 - 10:04
#16
Отправлено 15 февраля 2015 - 11:19
Пока есть подозрение на разъеме у DME с виду все красиво, пока обработали спреем KONTAKT 60 ,ну и ремонтный комплект проводов на заслонку заказан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных