Перейти к содержимому


Фотография

Доигрался INPA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 14:43

Купил шнурок INPA ediabus, вчера сканировал авто на наличие ошибок(320D e46 99g.). Пару раз прога глючила, кидалась ошибками. Потом вдруг отказалась связыватся с радио, датчиком дождя, может еще с чем. Короче заметил что на магнетолу перестали выводится часы с бортового компа. Понял что че то не то. Если хочу принудительно включить на магнетоле часы, то тоже не работает, загорается только екран магнетолы. Скинул клему аккума. Походил, покурил, поставил на место. Все заработало, ну я радостный ушел домой. Да кстати уходя заметил глюк , что родная штатная сигналка не закрывается. Закрылась только с дополнителйной. И после ожила так же родная. Ну и ушел. Сегодня утром прихожу, завожу авто, та же проблема, часов не видит :( скинул клему, ну и начал ковырять предохранители, решил проверить на всякий слу4ай! Включаю обратно аккум. Поворачиваю ключ зажигания, на магнетоле надпись дисабле, и не включается нифига. Пи*дец, далее замечаю что не работают вместе с ней и поворотники, и омыватель лоб. стекла и даж бооюсь подумать что еще... Братцы выручайте. Че делать ума не приложу, завтра ехать в дорогу, машина в ауте. Помогите!!! :(

#2 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 31 марта 2010 - 15:05

Это фигня. Вот когда машина перестаёт заводится - тогда весело :D
Freude am Fahren.

#3 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 15:08

Спасибо, обнадежил.
Пипец, ну а кто знал что эта зараза убивает все наповал!!! Я ведь не прошивал, не менял ничего, тупо считать ошибки! псц....
Ну а по теме предложений никаких нет кроме как коментов в тстиле "самдурак"? Что могло произойти? Уходил была живая машина.
А по существу?

#4 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 31 марта 2010 - 15:11

Привози ко мне в W Select на юрмальской. Разберёмся.

Yankee, go home!


#5 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 31 марта 2010 - 15:17

А по существу?

А по существу фиг знает что ты там наделал. Я не знаю что такое можно сделать в INPA с подобным исходом. Так что я бы посетил профессионалов, адрес выше : )
Freude am Fahren.

#6 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 15:21

ну вроде ничего особенного не делал , считал ошибки дде, абс, поигрался прочей фигней типо вкл/выкл магнетоле, печку с интерфейса повключал, заслонки ну и все. Все померло после отключения акб. Ну и предохранители в этот момент смотрел некоротые. Мож запихнул обратно не туда, но врядли. да адаптер купил на ебае :( сцуки нах... дешевле точно было на норм диагностику поехать , терь получается скупой платит дважды.
а вспомнил я еще вебасто принудительно включал вчера, все на ней и случилось. НО видимо что то не так сделал, точно последовательность не помню, когда включил начала дико дымить! Чето пошло не так, толи перед этим насосом соляры ей принудителйно перекачал толи еще чето... Ну я запаниковал, и попытался ее выключить. Прога начала меня посылать. Ну я ее и вырубил сразу, завел машину. Думаю может тогда прийдет в себя эта печка. Ну нифига, задымило по полной, заглушил машину, печка успокоилась, ну и потом начались выше перечисленные глюки с выводом часов на магнитолу, это то что я сразу заметил.
я вот незнаю как мне на юрмалйскую попасть, терь ни поворотников нифига нет. Я сам в лангстинях живу, недалеко от берги. Разве что то депо доехать смогу. там смогут мне помочь?

#7 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 31 марта 2010 - 15:25

Хорошо что ты не гранату купил...
Про Берги не знаю, я на Улманя гатве, если что - приезжай.

Yankee, go home!


#8 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 15:31

да, идентично получилось почти, вчера себя чуть не сжог! :D НО вообще не думал что так может быть, с електроникой и компами непосредственно связан каждый день. Системный инженер по професии... Коро4е софтина кривая походу оказалась. 46 кузов по началу вообще видееть не хотела. Пока в ини фаилике не прописал. Примерно сколько может стоить мои эксперименты на вскидку?

#9 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 31 марта 2010 - 15:37

да, идентично получилось почти, вчера себя чуть не сжог! :D НО вообще не думал что так может быть, с електроникой и компами непосредственно связан каждый день. Системный инженер по професии... Коро4е софтина кривая походу оказалась. 46 кузов по началу вообще видееть не хотела. Пока в ини фаилике не прописал. Примерно сколько может стоить мои эксперименты на вскидку?

Вскрытие покажет :) не видя машины ничего сказать не могу.

Yankee, go home!


#10 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 31 марта 2010 - 15:40

Единственное что в голову приходит - транспортный режим включил : )
Freude am Fahren.

#11 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 16:16

Спасибо за советы.
НУ моя ошибка была в том , что вебасту включил через жооо... ен зная как правильно что и за чем включать. у нее ведь есть своя плата управления. Думал что как правило в подобных вещах все продумано. Что можно включить разрешает, че нельзя - запрещает! А не так фатально все.
А тут пирдец какой то, дымовуха со всех дыр, с под капота, и выхлопной вебасты, в салоне дым. Там и не понять было где че горит! Мое мнение что включать насос нельзя было. И потом поджигать. Ну а даже если бы и не поджог, че тогда? Снимать печку сливать накаченое топливо? Или кто знает как правильно ее запускать надо было в ручном режиме?
По теме, одел обратно клему, радио появилось :) Омыватель забрызгал. Обнаружены новые косяки - подсветка приборки не регулируется, Индикация включения противотуманок не алекает, поворотники так до сих пор и не фурычат. Машина пару раз отказывалась заводится! мама!

#12 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 31 марта 2010 - 17:01

Ну да... поковывял отвёрткой в ухе а в телевизоре звук пропал. Зачем сразу лезть туда где ничего не понимаешь..
Привози машину сегодня-завтра и разберёмся.
З.Ы. Вебасту запуском с диагностики не испортишь.

Yankee, go home!


#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 марта 2010 - 17:02

Единственное что в голову приходит - транспортный режим включил : )


FeTraWe - вот этой кнопки я боюсь :(

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 17:24

Тогда я незнаю что могло произойти. Я сделал только вкл. печке. Она зажужала. Потом я подумал, если она включилась, а насос топливо не качает, вдруг сгорит свеча накала в ней. Хотя защита от перегрева должна вроде как быть. Ну и включил насос, хотя почему то зажужало под капотом (может это включился рециркулярный насос, тогда тем более ничего не должно было произойти) За последовательность действий не ручаюсь , т.к. пошла ужасная дымавуха со всех дыр, и сама вебаста задымилась белым дымом, а с ее вухлопной так вообще писец!!! В панике начал выдергивать все нах. Но сейчас сходил снял обе фишки с печки, и сразу все заработало, и поворотники и дворники и магнетола. Значит получается мозги печки в ауте. НО каким раком? Да и почему под печкой все в саляре, если с диагностики ничего такого криминального сделать было нельзя. Но факт на лицо.
И кривые руки тут е при чем с електроникой имею дело каждый день. Пишу микроконтроллеры для лавенерго.

#15 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 17:29

Ну да... поковывял отвёрткой в ухе а в телевизоре звук пропал. Зачем сразу лезть туда где ничего не понимаешь..
Привози машину сегодня-завтра и разберёмся.
З.Ы. Вебасту запуском с диагностики не испортишь.




думаю смогу завтра подьехать. Во сколько лучше? Может напишешь свои контакты?

#16 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 31 марта 2010 - 17:51

Когда берёшь в руки внутренни инженерный инструмент, то не стоит ждать защиты от дурака. Пример с отвёрткой показателен : )
Freude am Fahren.

#17 query

query

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 18:22

ну так там все элементарно, никто ведь не лез с отвеерткой!

#18 zass

zass

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 111 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 марта 2010 - 21:42

... засветился не на одном форуме))

#19 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 01 апреля 2010 - 00:07

ну так там все элементарно, никто ведь не лез с отвеерткой!


если же элементарно, то почему не работает? )))

нету денег - сосите сами


#20 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 01 апреля 2010 - 21:20

ну так там все элементарно, никто ведь не лез с отвеерткой!


если же элементарно, то почему не работает? )))


Во во, это инженерная программа, скачал бы DIS и всё было бы пучком (там защит от "дурака" поболе) , зачем в INPA'у то лезть сразу. Изучил бы матчасть и шарился бы потом спокойно. Ну такая наука она почти всем на пользу :D
Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных