Всем доброго времени суток, решил другу помочь когда он вырезал катализатор и прошить ЭБУ.
Автос 320 Е36 1997г
WBACB51020AN26883
прошивал WinKfp в комфортном режиме через шнурок говноD-can.
у автомобиля круглый разьем под капотом 20пин, знаю что для перепрограмирования надо на 18 ногу подать +12в.
выбрал прошивку по номеру, залил, все корректно. но после этого авто просто маслает стартером и не заводится((
предварительно до перепрошивки слил то что там было Kessом.
заливаю обратно все что там было а в итоге те же грабли..
видимо как то рассинхронизировался EWS и DME, согласование сделать нечем. качаю дис на виртуалку. может он чем поможет.
пробывал так же отключать иммо через программу в дампе слитым кессом. заливаю и все то же...
заливал вот эту прошивку 1708414
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BME Е36 ms41 прошивка
#1
Отправлено 18 января 2015 - 05:53
#2
Отправлено 18 января 2015 - 09:09
А вы уверены, что в аккумуляторе достаточно заряда для того, чтобы завести авто?
#3
Отправлено 18 января 2015 - 10:35
А что мешает сделать диагностику для начала? Ну хоть ошибки прочесть...
Для этого мотора и имобилайзера достаточно инпы.Даже для синхронизации.
#4
Отправлено 18 января 2015 - 11:05
заряда достаточно, инпа есть но не нашел там такого, подскажите где искать то?
ошибок нет по ДМЕ И ПО ЕВС
#5
Отправлено 18 января 2015 - 11:47
да и в EWS пишет : isn-nummer:ERROR ECU REJECTED
#6
Отправлено 18 января 2015 - 11:48
может можно как нить отключить этот иммо по простому, или чтото сделать на коленке чтоб машина заводилась и работала
#7
Отправлено 18 января 2015 - 12:24
#8
Отправлено 18 января 2015 - 12:26
как инпой это сделать если в EWS захожу и пишет ошибку из поста 5
#9
Отправлено 18 января 2015 - 13:02
Значит евс кодирован в режиме евс3 вместо евс2. Кто, как и зачем это сделал - вопрос второй. А сейчас, читай моторолу в ЕВС и давай дамп, исправим на евс2.
Но для чистоты, скажу что месяц назад притаскивали компакт, с "забытым" ключем после посадки аккумулятора - нормальная ситуация для евс2, но помимо забытого роллинга ключа, в епроме вместо кодировочных данных - FF, и как следствие - евс3. Чел божился, что никто не лазил в евс. Так что теоретически возможно логическое разрушение епрома при просадке напряжения в HW ЕВС2
- MeMpHiSj это нравится
#10
Отправлено 18 января 2015 - 13:17
так и тут никто в ЕВС не лазил 100процентов, читать дамп нечем наверное есть только дкан, кесс, мппс, ваг ком, ну и кл-лайн юсби, может как то отключить этот иммо получится в кустарных условиях?
#11
Отправлено 18 января 2015 - 13:31
Не, читать и писать можно только программатором.
Штатных программ без евс для этой системы нет.
Либо ставить расхаченную программу от умельцев - какой смысл тогда был в перепрограммировании. Не говоря уже о том, зачем вообще набо было менять программу - не ясно.
Либо купить эмулятор - платка ставится в корпус мотроника и работает сама евс-ом. В нее прописывается ИСН.
Либо починить.
- MeMpHiSj это нравится
#12
Отправлено 18 января 2015 - 13:42
а если отключить евс перемкнуть на нем пины, на ЭБН и залить в моторник прошивку но иммо?
#13
Отправлено 18 января 2015 - 13:51
ЭБН вообще не при делах.
ЕВС размыкает только стартер, но у тебя все работает - так что его можно и не снимать. Без ключа не включится стартер.
А программу без иммо - ставь, только я ее не видел никогда реально в работе. И даже если есть, то от какого мотора она будет? от какой трансмиссии?
Кат/некат? В чем смысл такой работы?
#14
Отправлено 18 января 2015 - 13:56
ставлю эмуль в таком случае, но при этом надо знать ISN. Кста эмули есть в наличии.
instagramm @ekbbmw
#15
Отправлено 18 января 2015 - 14:02
ИСН виден в моторе ИНПОй.
#16
Отправлено 18 января 2015 - 14:10
ИСН виден в моторе ИНПОй.
на этом дме да, на других не всегда. К примеру у меня есть DME MSS 50.1 до сих пор не могу найти кто бы мне из него дал ISN, причём инповский ISN не катит.
instagramm @ekbbmw
#17
Отправлено 18 января 2015 - 15:23
#18
Отправлено 18 января 2015 - 16:38
Не надо ничего выпаивать, все прекрасно по диагностике делается простейшим китайским MPPS
#19
Отправлено 18 января 2015 - 17:51
уже сделали иммо оф сняли ЕВС и перемкнули контакты, ошибка по аирбэгам появилась, а так машина завелась
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных