Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 2006 Двигатель колбасит после 2000 оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 AVATARPR

AVATARPR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородTyumen

Отправлено 12 января 2015 - 20:09

Здравствуйте.

Потребовалось обновить блок IHKA, т.к. плохо дул теплый воздух в ноги. Имелся k+dcan, istap, попутно программа обновила другие блоки, в том числе DME (с 7573318 на 7581230). После программирования и кодирования задул хороший теплый воздух, а вот с двигателем (N52B25 MSV70) возникла проблема. Только выехал -- двигатель перешел в reduced power. Сбросил ошибки, даже не посмотрев. Дальше после нормальной езды (примерно 5-7км) двигатель при разгоне начинает колбасить: пытается разгонаться, но сбрасывает обороты и тормозит, и так постоянно, даже не разогнавшись. Решил на обочине сбросить значения коррекции через Rheingold, не помогло.

Теперь же в диагностике показывает следующие ошибки DME:

1. 002CFB Значение коррекции дроссельной заслонки

2. 002D09 Дроссельная заслонка

 

Еще до этого при сбросе значений коррекции показывал ошибки, связанные с CO и CO2.

 

Что мне самому теперь с этим можно сделать, куда рыть?



#2 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 12 января 2015 - 20:36

Двиг то какой?

#3 AVATARPR

AVATARPR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородTyumen

Отправлено 12 января 2015 - 20:54

Двиг то какой?

N52B25



#4 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 13 января 2015 - 16:18

Здравствуйте.

Потребовалось обновить блок IHKA, т.к. плохо дул теплый воздух в ноги. 

 когда колесо спустит , RDC обновлять возмёшся??  

по теме при обновлении снёс коррекции, а заслоночка-то грязная!



#5 AVATARPR

AVATARPR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородTyumen

Отправлено 13 января 2015 - 17:25

 

Здравствуйте.

Потребовалось обновить блок IHKA, т.к. плохо дул теплый воздух в ноги. 

 когда колесо спустит , RDC обновлять возмёшся??  

по теме при обновлении снёс коррекции, а заслоночка-то грязная!

 

Спасибо за наводку, ближе к выходным посмотрю.



#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 января 2015 - 01:17

для начала почитай как правильно коррекции сбрасывать...



#7 AVATARPR

AVATARPR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородTyumen

Отправлено 14 января 2015 - 12:53

для начала почитай как правильно коррекции сбрасывать...

http://bmwtools.info...god-neponiatki/ -- Здесь есть для меня полезная информация?



#8 AVATARPR

AVATARPR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородTyumen

Отправлено 14 января 2015 - 16:57

 

 по теме при обновлении снёс коррекции, а заслоночка-то грязная!

 

 Дроссельная заслонка чистая.



#9 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 января 2015 - 17:00

Скорее нет.

 

Все коррекции сбросил, ресетнул дме (выкл зажигание на 5-10сек), включил зажигание(не заводи) - дроссель должен  адаптироваться сам. Я для верности еще два-три раза нажимаю педаль в пол(по аналогии со старыми системами))

трешь ошибки. ресетишь, заводишь.

 

Проверяешь ошибки. С точными номерами и текстом пиши сюда.



#10 AVATARPR

AVATARPR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородTyumen

Отправлено 15 января 2015 - 09:45

В общем ситуация такова: я не обратил внимание на ошибки СО, СО2, датчика наружного воздуха, поэтому не акцентировал на этом внимание и неправильно описал симптомы. При открытии капота обнаружилось, что отпал штекер расходомера (это случилось как раз после 5км езды, тогда авто потребовалось резко остановить, двигатель тряхануло и штекер отпал. Один раз удалось завести машину с подключенным расходомером, стереть ошибки, после этого авто так же глохло после того как завел. При этом с отключенным расходомером автомобиль завелся нормально, на заведенном движке подключили этот штекер и прокатились минут пять, никаких проблем не возникло. На утро автомобиль так же работал хорошо.

В любом случае, спасибо за советы :smile:

 

Ну и вопросы: правильно ли я понимаю логику двигателя: "Я ездил с такими-то показателями (без расходомера), вот так-то смешивая горючую смесь. Когда подключили расходомер, я по старой памяти неправильно смешиваю смесь и глохну. При отключенном расходомере я, по своему мнению, делаю все правильно, а как подключили расходомер я на ходу подкорректировал логику" ? Или он по-другому работает?

А с дроссельной заслонкой прикола так и не понял. Может, внутренние значения покорректировались для нормальной работы?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных