Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 523i - проблемы с электроникой после переполюсовки
#1
Отправлено 11 января 2015 - 22:58
#2
Отправлено 11 января 2015 - 23:13
WDS в шапке конфы. Там и решение.
Моторчик замерз, либо сломался, либо не все предохранители проверили(4,11,27,38), либо сгорел ZKE(маловероятно).
Радио имеет свой предохранитель на "жопе". Мовистор его сжег.
#3
Отправлено 11 января 2015 - 23:14
Трудно сообразить, КАК ответить на такое... наверное, диагностика потребуется...
Учитывая год выпуска и "визуальную проверку" предохранителей - заменой блоков
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#4
Отправлено 12 января 2015 - 00:13
#5
Отправлено 12 января 2015 - 00:15
WDS в шапке конфы. Там и решение.
Моторчик замерз, либо сломался, либо не все предохранители проверили(4,11,27,38), либо сгорел ZKE(маловероятно).
Радио имеет свой предохранитель на "жопе". Мовистор его сжег.
Моточик за 10 минут до всей этой ситуации отлично работал, замерзнуть не мог.
По поводу магнитолы. Стоит ее вытащить, сзади нее предохранитель должен быть, верно ?
#6
Отправлено 12 января 2015 - 10:13
BMW WDS - там есть все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных