что там логировать? там евс3 режим включен
ЗЫ. и пускай хозяин ведра дальше рассказывает что с машиной ничего не делали
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 13 февраля 2015 - 10:05
что там логировать? там евс3 режим включен
ЗЫ. и пускай хозяин ведра дальше рассказывает что с машиной ничего не делали
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:30
Завелась тачка! Спасибо Василию, че-то он там наколдавал с КАСом, потом прошили, закодировали, сняли блокировку стартера и все завелось!
зы: я че-то превык людям верить, поэтому буду верить в версию с прикуриванием )))
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:34
Вон GUNHed написал - в чем проблема. И дамп, который я тебе предложил, тоже бы заработал. Правда я случайно проблему решил))
Отправлено 13 февраля 2015 - 14:53
я че-то превык людям верить, поэтому буду верить в версию с прикуриванием )))
вот ты наивный ))
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 февраля 2015 - 15:07
+100500 ... клиенту нельзя верить.... никогда.. Так вспомнил... давно было , притаскивают Е30 на галстуке, мол заглохла на перекрёстке, я чёт решил глянуть на контроллер(в барачке) ... а там нет его.... клиент- "ой блин , дома на холодильнике забыл"
Отправлено 13 февраля 2015 - 15:12
щас, снимается CAS с MINI... так что посмотрим совпадение это, случайность или закономерность
оба случая объединяет вот еще что: на обоих машинах стояли нештатные сигналки, а на Х1 еще и цезарь... все это висело на КАНе... может в этом косяк???
потому что до этого миллион раз были мини и Х1 с севшими АКБ, ни у кого КАС не слетал...
Отправлено 16 февраля 2015 - 13:32
Вот он, CAS от Mini:
Отправлено 17 февраля 2015 - 00:54
Вот он, CAS от Mini:
У вас там чё, банда угонщиков тестирует оборудование... или все-таки кривые руки диагностов... Таже проблема, как и с Х1.
Берешь дамп, Василия или мой, меняешь в нем вин, засовываешь туда все ключи, isn и SK - все как есть в дампе. Заводишь, кодируешь......
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:24
Да прикольно... опять EWS-3...
Отправлено 17 февраля 2015 - 10:09
я не удивлюсь, если в этих двух ведрах, побывал один и тот же деятель )))
нету денег - сосите сами
Отправлено 17 февраля 2015 - 10:19
Да, вы все оказались правы... еще вчера вечером завели его. Перед этим конечно удостоверились, полезли в мотроник - ISN совпал.
Не знаю, на счет банды угонщиков.... в данном случае клиенты абсолютно разные, друг друга не знают. Общего только 3 вещи:
1) У обоих машин сел АКБ, АКБ на Mini заряжали зачем-то со снятием
2) В обоих случаях был скачек напруги - Х1 прикуривали, а на Mini не затянули клеммы при заводке
3) На обеих машинах стояли нештатные сигналки висящие на CANe... на Х1 еще и цезарь
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!
Отправлено 17 февраля 2015 - 10:28
Ну тады так и запишем.... Петрозаводская аномалия....
Отправлено 17 февраля 2015 - 10:34
Север... Озоновый слой хреновый... Солнечная радиация выбивает избирательно несколько бит. В достаточно свежих бмв... Нет что бы выбить в М1.0 в е30
Отправлено 17 февраля 2015 - 12:41
Да, вы все оказались правы... еще вчера вечером завели его. Перед этим конечно удостоверились, полезли в мотроник - ISN совпал.
Не знаю, на счет банды угонщиков.... в данном случае клиенты абсолютно разные, друг друга не знают. Общего только 3 вещи:
1) У обоих машин сел АКБ, АКБ на Mini заряжали зачем-то со снятием
2) В обоих случаях был скачек напруги - Х1 прикуривали, а на Mini не затянули клеммы при заводке
3) На обеих машинах стояли нештатные сигналки висящие на CANe... на Х1 еще и цезарь
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!
а ты поинтересуйся у Васи, сколько к нему за последний месяц обращалось народу, именно с этой проблемой. Ответ тебя удивит ))))
ЗЫ. причем я даже видел воочию, как выглядит девайс, который гандошит так касы
нету денег - сосите сами
Отправлено 17 февраля 2015 - 12:45
Так чё за девайс? пробеги, ключи?
Отправлено 17 февраля 2015 - 13:24
Так чё за девайс? пробеги, ключи?
ключи
нету денег - сосите сами
Отправлено 17 февраля 2015 - 14:16
Так чё за девайс? пробеги, ключи?
ключи
Multi tool?
Отправлено 17 февраля 2015 - 14:56
ко мне тоже часто попадают машины с кас2 - после скрутки пробега, у них появляется ошибка "ошибка процессора" и после каждого снятия клемы с АКБ происходит рассинхронизация с ДМЕ. Интересно, что за прибор они используют...
Отправлено 26 февраля 2015 - 00:29
Да прикольно... опять EWS-3...
По какому адресу живет в дампе режим ews3?
Отправлено 26 февраля 2015 - 09:55
Предполагаю, что ответ ews_status, возвращает данные так, как они живут в дампе, или похоже. Так что надо экспериментировать, на что как всегда нет времени... Вот если кто подкинет очередную "лабораторную работу"...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных