Собственно откуда? Грешил на прокладку клапанной, поменял, тоже самое.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X1 Е84 2.0D масло в колодце 4ой форсунки
#1
Отправлено 10 января 2015 - 23:28
#2
Отправлено 11 января 2015 - 00:40
трещинки в клапанной нету случайно?
#3
Отправлено 11 января 2015 - 16:42
#4
Отправлено 11 января 2015 - 18:24
Уплотнение под постелью распред. валов. http://bmwcats.com/b...ics/11/11_4075/ Позиция 4.
У меня были случаи что приходилось менять крышку ГБЦ. Вначале правильно дефектов ку провести, убрать всё из колодца, запустить ДВС, понаблюдать откуда появляется масло, есть способ более надёжный, тупо менять всё что перечислено.
#5
Отправлено 11 января 2015 - 21:41
#6
Отправлено 15 января 2015 - 08:59
Что что, а валы меньше всего трогать хотелось
Мануал почитай, потом подумай справишься сам или нет. Если что-то не понятно, спрашивай, мануал цитировать не буду, или отдай спецам которые знают как это делается. Да там понадобится спец. инструмент. Удачи!!!
#7
Отправлено 15 января 2015 - 09:56
Собственно откуда? Грешил на прокладку клапанной, поменял, тоже самое.
Уплотнение датчика положения распредвала посмотрите, встречалось такое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных