Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 - Корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 марта 2016 - 21:59

1)е70 4.8, стартер крутит, она как бы "чихает", потом заводится... т.е. как будто глохнет.

 https://www.youtube....h?v=baSNXKzXssI
2) так же начал проявляться такой момент - на светофоре останавливаюсь, обороты падают чуть ниже 500, он сразу резко до 1200 поднимает, при этом в момент когда уже почти остановился - как бы не дает заглохнуть.
Была ошибка по впуску:

002B64 датчик распредвала

Перекинули датчик с одной головы на другую- ошибка соответсвенно перекинулась на другую голову.

Поменяли датчик, поставили не оригинал. ошибка ушла и вот симптом №2 прошел.

А вот 1ый периодически возникает.

поменяли свечи, почистили форсы на  стенде.

дальше продули клапана электромагнитные ваноса (впрочем они не много были грязные).

сейчас ошибок только 002BC0 периодически - температура наружного воздуха, достоверность.

ПО DME стоит модифицированное - отключены лямбды после катов ну и каты выбиты...



#42 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 марта 2016 - 10:52

ваносы

сбиты фазы(проверить метки грм)

кривая прошивка моторника

может плавал dme 



#43 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 марта 2016 - 11:31

ваносы

 

почему тогда ошибок нет по ваносу?



#44 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 30 марта 2016 - 13:00

Может их вместе с зондами кастрировали  :pardon: . Извечная проблема диагностов и чиптюнеров. Одни режут где не болит, другие не могут найти что болит и режут всё остальное.



#45 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 марта 2016 - 14:10

С чипом то езжу уже больше полугода- проблем не было. 

Может быть из-за того, что новый датчик другой формы немного? в связи с изменением part number. 



#46 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 марта 2016 - 15:19

Езжай к чиперу и выноси ему мозг, чего он ещё вычеркнул из прошивки.



#47 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 31 марта 2016 - 10:12

Езжай к чиперу и выноси ему мозг, чего он ещё вычеркнул из прошивки.

У нас в Перми чиповка заключается в том, что сняли блок, считали прошу, отправили её куда то. далее получили новую прошу, установили. усё.))) 

да и проблему "поймать" получается раз-два в неделю...  :geek:

и ведь только машину на продажу выставил - понеслось. 



#48 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 31 марта 2016 - 10:16

Тем более .



#49 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 31 марта 2016 - 10:45

Я в таких случаях (подозрение что маску ошибок грохнули) сохраняю дампик и лью сток . Диагноза ремонт и тд. Потом по факту или назад то что было или новую ...
  • lancxpr это нравится

#50 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 31 марта 2016 - 14:04

Бензонасос без манометра  не проверить? может он умирает потихоньку? реле бензонасоса? 



#51 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 марта 2016 - 14:12

Если насос , тогда имеются ошибки по пропускам.



#52 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 31 марта 2016 - 14:32

Может клапан обратки давление не держит? манометр можно от жигулей переделать - там только шланг (а точнее штуцер на рампе) разный. Можно и без манометра проверить - перед пуском после простоя нажать на золотник в штуцере рампы, давление или есть или его нет.


  • lancxpr это нравится

#53 fedosoff

fedosoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:25

всем привет, приехал N62 с ошибкой по впускному ваносу 2, предел регулировки.  

вот какие мероприятия проводили:

 

1. мойка клапанов (клапана менялись с левой головы на правую и т.д.)

2. продувка каналов и пр. 

3. проверка проводки

4. проверка, выставление (и замена натяжителя, ибо мертвый) 

проработал 10 минут нормально потом снова упал в аварию, ванос впуск, ванос впуск 2, опорное значение распреда-колена.

5. пролил дме новым софтом, бэкап рам, результат тот-же.

6. датчики распредвалов менялись местами.

7. замена дме, результат тот-же.

 

компрессия, давление топлива, давление масла - все в норме. метки проверялись дважды. 

понимаю, что чудес не бывает, поделитесь мыслями и советами.



#54 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 08 апреля 2016 - 16:58

Ваносы не перепутали?

#55 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 08 апреля 2016 - 17:32

проверка проводки по схеме (расположение)?ванос не исправен( может лепестки изношены ) подкинь другой ,канавки  в местах колец распред вала в постелях есть?...

...не давно был n62tu после ремонта двигателя,ругался на Ванос впуск ,на левой голове перепутаны фишки клапанов были.тоже писал смещение на зуб колен-вал\распред-вал.



#56 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 апреля 2016 - 18:11

По моей проблеме:

1) Перезалили прошивку на стоковую

2) Поставил оригинальный датчик распредвала.

Проблема с тем что плохо заводится периодически- осталась. Ошибок нет. 

Попробую реле бензонасоса, сам насос ну и топливный фильтр поменять. Дальше уже не знаю куда копать.



#57 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 19 апреля 2016 - 16:54

Коллеги прочитал от и до последнего поста , но что то никто не сказал про фильтры обратных клапанов что на N52 что на на N62 . Считаю смотреть, и мыть при необходимости, обязательно. На моей памяти был только один N62 которому реально помогло замена дме и то это было сделано после того как поменяли ваносы, промыли клапана, фильтрики. Как потом выяснилось у клиента механик, после сюорки не закрутил массы на катушки решил проверить работу двс, ну и понеслась после этого.


  • e.v.x это нравится

#58 Гаджи

Гаджи

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 апреля 2016 - 10:54

Столько обсуждений,как я понял выход в программировании.???



#59 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 26 апреля 2016 - 13:56

Столько обсуждений,как я понял выход в программировании.???

Нет

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#60 bakin.kg

bakin.kg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 мая 2016 - 15:03

 

Столько обсуждений,как я понял выход в программировании.???

Нет

 

тогда подскажите? Адаптация масло или DME Ram Reset?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных