E53_3.0d_2005_6HP26
Купили авто с пинающейся коробкой. Поставили б/у, залили свежее масло, сбросили адаптации и поехали. Но и эта коробка оказалась убитой - пинки 4-5 передач. Открыли - пакет "E" стерт до металла!!! Соленоиды тоже немного грязные. Короче, поставили новый пакет "Е" и соленоиды. Заодно перебрали бублик в Москве. Залили масло, сбросили адаптации и полетели.
Коробка поехала, но теперь выскакивает неисправность "4F6B - порог старения масла". Не помню, была она раньше или нет. Короче, выскакивает каждые 5-7 км.
Есть еще одна проблема. На скорости 60 км\час гидротранс переходит в режим регулируемого проскальзывания. Как бы все окай. При 1500 об\мин скорость 80 км\час, 6 передача. Муфта в режиме регулируемого проскальзывания. Даю чуть газу - обороты прыгают до 2500 об\мин, по компу муфта открыта (разомкнута) и дальше пошел разгон.
Смотрел на других ха-пятых. В общем, свыше 60 км\час муфта переходит в режим регулируемого проскальзывания. Обороты 1500 об\мин скорость 100 км\час. Даю чуть газу - и как на механике машина на 6-й передаче плавно разгоняется - плавно растут и обороты дрыгателя и скорость машины, скачков оборотов нет!!! При этом муфта в режиме регулируемого проскальзывания!!!
ДИС по ошибке говорит о перегреве масла, но масло выше 90 град не нагревал - смотрю по датчику температуры в АКПП.
Не понятно как диагностика ловит эту неисправность....