Всем доброго времени суток. столкнулся с проблемкой... Е71 2006г. n54 дв. долго заводится. ошибка д колена меняю на новый без изменений. прозваниваю провода к эбу MSD80 ОК напряжение от преда н норме. зеркалом смотрю инкрементный диск врящается норм(по крайней мере визуально без биения). рейн показывает ошибка :датчик положения коленвала сигнал. подскажите пожалуйста что делаю не так
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 Е71 положения коленвала сигнал
#1
Отправлено 07 ноября 2014 - 01:03
#2
Отправлено 07 ноября 2014 - 01:28
наверное нужно смотреть форму сигнала от датчика
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 07 ноября 2014 - 02:12
е71 2006г?
#4
Отправлено 07 ноября 2014 - 04:00
не раз встречал сигналки ,рвущие цепь датчика колена.
#5
Отправлено 07 ноября 2014 - 08:04
прошу прощентя 2008г. никакой сигналки нет- на блок конкретно провода приходят
#6
Отправлено 07 ноября 2014 - 08:05
не может из-за густого 10/60 масла
#7
Отправлено 07 ноября 2014 - 13:22
Есть еще народ, который это масло льет У меня в последний раз, года два назад был пассажир на этом масле в м52. Но это м52 последний из миллионников, в н54 я бы не рискнул его лить.
#8
Отправлено 08 ноября 2014 - 07:39
проблема решилась заменой датчика б\у...... новый оказался брак(хотя оригинал)
#9
Отправлено 27 июля 2019 - 23:15
Вот, также посетила такая же проблема.
Рейнгольд выдает: Ошибка 2А94 - датчик коленчатого вала, сигнал.
Господа, хотел бы знать, что за датчик и какой его принцип работы.
BMW X6 E71 мотор N54.
#10
Отправлено 28 июля 2019 - 00:25
- Levanime это нравится
#11
Отправлено 28 июля 2019 - 02:16
Ты серьёзно?
5+ !!!!! ))))))))))))))))))))))
#12
Отправлено 28 июля 2019 - 02:27
откуда они берутся?
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 28 июля 2019 - 09:55
Ребята, что же тут не серьезного.
По принципу работы датчики могут быть:
- индуктивные
- импуьсные (на датчике Холла)
- оптические
- и др.
Чтобы проверить его, хотел бы знать принцип действия.
Пожалуйста, если можно, дайте ответ по существу вопроса.
#14
Отправлено 28 июля 2019 - 14:49
Ребята, что же тут не серьезного.
По принципу работы датчики могут быть:
- индуктивные
- импуьсные (на датчике Холла)
- оптические
- и др.
Чтобы проверить его, хотел бы знать принцип действия.
Пожалуйста, если можно, дайте ответ по существу вопроса.
Ну ржут все, потому что непонятно как с такими вопросами можно лезть в н54. Как правило люди начинают изучать с малого, расширяя познания (большинство начинали с жигулей и подобных примитивных конструкций), а ты условно говоря решил сразу "спутник в космос запустить", не пытаясь получить информацию хотя бы из гугла.
Индукционный на этом моторе датчик. Если диагностической лив-даты не хватает, значит осциллографом проверяется сигнал, правдоподобность - двуканальным...
PS Кстати, если не секрет, тебе лет сколько?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#15
Отправлено 28 июля 2019 - 15:24
Для начала, спасибо за ответ.
Давай без морализаторства...
По существу.
Описания датчика для BMW X6 E71 мотор N54 - не нашел, поэтому и спросил.
Если он индуктивный, то почему три вывода?
Ответ - там не просто катушка индуктивности.
Если где видел описание проверки такого датчика - буду благодарен за наводку.
Проблема в том, что до его добраться, это еще тот процесс...
А в тупую менять на новый не хочу.
Выше автор этой темы рапортовал, что имел проблемы с новым бракованным датчиком (пост №8).
#16
Отправлено 28 июля 2019 - 17:00
Для начала, спасибо за ответ.
Давай без морализаторства...
По существу.
Описания датчика для BMW X6 E71 мотор N54 - не нашел, поэтому и спросил.
Если он индуктивный, то почему три вывода?
Ответ - там не просто катушка индуктивности.
Если где видел описание проверки такого датчика - буду благодарен за наводку.
Проблема в том, что до его добраться, это еще тот процесс...
А в тупую менять на новый не хочу.
Выше автор этой темы рапортовал, что имел проблемы с новым бракованным датчиком (пост №8).
Ну как тут без моралей, если твоего мозга не хватает на то, чтобы посмотреть по схеме назначение выводов датчика и их местоположение в ДМЕ. Поэтому иногда лучше встряхнуть человека грубым словом, чем плевать в рот жеванной морковкой.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#17
Отправлено 28 июля 2019 - 19:53
Ну если не можешь по существу, то не плюйся...
Держи схему https://www.newtis.i...cording/uVnWg7v
И, что здесь можно сказать о типе датчика?
А проблема еще в том, что добраться к нему еще тот геморрой.
Поэтом и нужна конкретная информация.
Если не можешь, что-то умное сказать, лучше проходи мимо.
#19
Отправлено 28 июля 2019 - 20:56
Первая же картинка, https://goog...
Погоди, пусть развивается. Ща побесится да и разберётся. Обычное явление ))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#20
Отправлено 28 июля 2019 - 20:56
Первая же картинка, https://google.gik-t...кое обозначение
Спасибо, это уже что-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных