Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 Е71 положения коленвала сигнал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 07 ноября 2014 - 01:03

Всем доброго времени суток. столкнулся с проблемкой... Е71 2006г. n54 дв. долго заводится. ошибка д колена меняю на новый без изменений. прозваниваю провода к эбу MSD80 ОК напряжение от преда н норме. зеркалом смотрю инкрементный диск врящается норм(по крайней мере визуально без биения). рейн показывает ошибка :датчик положения коленвала сигнал. подскажите пожалуйста что делаю не так



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 01:28

наверное нужно смотреть форму сигнала от датчика


нету денег - сосите сами


#3 romeov

romeov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 02:12

е71 2006г? 



#4 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 07 ноября 2014 - 04:00

не раз встречал сигналки ,рвущие цепь датчика колена. 



#5 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 07 ноября 2014 - 08:04

прошу прощентя 2008г. никакой сигналки нет- на блок конкретно провода приходят



#6 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 07 ноября 2014 - 08:05

не может из-за густого 10/60 масла



#7 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 13:22

Есть еще народ, который это масло льет :gamer: У меня в последний раз, года два назад был пассажир на этом масле в м52.  Но это м52 последний из миллионников, в н54 я бы не рискнул его лить.



#8 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 08 ноября 2014 - 07:39

проблема решилась заменой датчика б\у...... новый оказался брак(хотя оригинал)



#9 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородCERN

Отправлено 27 июля 2019 - 23:15

Вот, также посетила такая же проблема.

Рейнгольд выдает: Ошибка 2А94 - датчик коленчатого вала, сигнал.

Господа, хотел бы знать, что за датчик и какой его принцип работы.

BMW X6 E71 мотор N54.



#10 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 28 июля 2019 - 00:25

Ты серьёзно?
  • Levanime это нравится

#11 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 июля 2019 - 02:16

Ты серьёзно?

5+ !!!!! :)))))))))))))))))))))))



#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 28 июля 2019 - 02:27

откуда они берутся?


нету денег - сосите сами


#13 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородCERN

Отправлено 28 июля 2019 - 09:55

Ребята, что же тут не серьезного.

По принципу работы датчики могут быть:

- индуктивные

- импуьсные (на датчике Холла)

- оптические

- и др.

Чтобы проверить его, хотел бы знать принцип действия.

Пожалуйста, если можно, дайте ответ по существу вопроса.



#14 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 июля 2019 - 14:49

Ребята, что же тут не серьезного.

По принципу работы датчики могут быть:

- индуктивные

- импуьсные (на датчике Холла)

- оптические

- и др.

Чтобы проверить его, хотел бы знать принцип действия.

Пожалуйста, если можно, дайте ответ по существу вопроса.

Ну ржут все, потому что непонятно как с такими вопросами можно лезть в н54. Как правило люди начинают изучать с малого, расширяя познания (большинство начинали с жигулей и подобных примитивных конструкций), а ты условно говоря решил сразу "спутник в космос запустить", не пытаясь получить информацию хотя бы из гугла.

Индукционный на этом моторе датчик. Если диагностической лив-даты не хватает, значит осциллографом проверяется сигнал, правдоподобность - двуканальным...

 

PS Кстати, если не секрет, тебе лет сколько?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#15 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородCERN

Отправлено 28 июля 2019 - 15:24

Для начала, спасибо за ответ.

Давай без морализаторства...

 

По существу.

Описания датчика для BMW X6 E71 мотор N54 - не нашел, поэтому и спросил.

Если он индуктивный, то почему три вывода?

Ответ - там не просто катушка индуктивности.

Если где видел описание проверки такого датчика - буду благодарен за наводку.

Проблема в том, что до его добраться, это еще тот процесс...

А в тупую менять на новый не хочу.

Выше автор этой темы рапортовал, что имел проблемы с новым бракованным датчиком (пост №8).



#16 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 июля 2019 - 17:00

Для начала, спасибо за ответ.

Давай без морализаторства...

 

По существу.

Описания датчика для BMW X6 E71 мотор N54 - не нашел, поэтому и спросил.

Если он индуктивный, то почему три вывода?

Ответ - там не просто катушка индуктивности.

Если где видел описание проверки такого датчика - буду благодарен за наводку.

Проблема в том, что до его добраться, это еще тот процесс...

А в тупую менять на новый не хочу.

Выше автор этой темы рапортовал, что имел проблемы с новым бракованным датчиком (пост №8).

Ну как тут без моралей, если твоего мозга не хватает на то, чтобы посмотреть по схеме назначение выводов датчика и их местоположение в ДМЕ. Поэтому иногда лучше встряхнуть человека грубым словом, чем плевать в рот жеванной морковкой.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#17 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородCERN

Отправлено 28 июля 2019 - 19:53

Ну если не можешь по существу, то не плюйся...

 

Держи схему https://www.newtis.i...cording/uVnWg7v

И, что здесь можно сказать о типе датчика?

А проблема еще в том, что добраться к нему еще тот геморрой.

Поэтом и нужна конкретная информация. 

Если не можешь, что-то умное сказать, лучше проходи мимо.



#18 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 28 июля 2019 - 20:02

Первая же картинка, https://google.gik-t...кое обозначение

#19 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 июля 2019 - 20:56

Первая же картинка, https://goog...

Погоди, пусть развивается. Ща побесится да и разберётся. Обычное явление ))


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#20 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородCERN

Отправлено 28 июля 2019 - 20:56

Первая же картинка, https://google.gik-t...кое обозначение

Спасибо, это уже что-то.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных