Всем доброго времени суток. Прошу у Вас помощи. При кодировании своей бмв е65 столкнулся с трудностями. Пробовал ставить даже на разные компы, читал форум,разные настройки, менял профили, обновлял sp datenы но не победить мне. Все пробовал делать по различным инструкциях на форумах.
Изредка при попытке кодировать пишет "кодирование ок" но при повторном считывании значения остаються прежними. С Уважением, прошу помочь
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 Ошибки при кодировании
#1
Отправлено 15 сентября 2014 - 16:30
#2
Отправлено 15 сентября 2014 - 18:05
Latency timer = 1
#3
Отправлено 15 сентября 2014 - 19:30
Latency timer = 1
Это то тут причем?
#4
Отправлено 15 сентября 2014 - 20:03
До конца не понятно, какие именно проблемы.
CKM в NCS вещь в принципе глючная, Но и к NCS есть "претензии" . Не надо использовать модифицированный софт пока не научишься с ним работать и не поймешь как он работает. Может в этом и вся беда.
Кодировать бездумно ничего не надо, тем более всю машину. Возьми какой-нибудь безболезненный блок. Прочти его.(как называется JOB?)Сохрани неттоданные и fswpsw(Что это такое?). Создай профиль с манипулированием PSW(Пароль знаешь?) Измени какой-нибудь параметр FSW на другое допустимое значение PSW(где это можно посмотреть?) Закодируй блок(Как называется JOB?) Прочти его опять и проверь изменение. Не все блоки позволяют менять PSW...(Какие и почему?). Изменилось, только не помнишь какое было раньше, как вернуть? Ты же сохранил копии. Или можно закодировать по ZCS/FA. Чем два этих способа отличаются и какие могут быть последствия?
Форумы и инструкции здесь только мешают, Нужно просто думать что ты делаешь, и что хочешь сделать...
#5
Отправлено 15 сентября 2014 - 21:53
Спасибо за ответ. Копии сохраняю. Fswpsw просто профиль с манипулированием так назвал. Исходя из Вашего ответа остался вопрос вот по этому пункту. "Или можно закодировать по ZCS/FA. Чем два этих способа отличаются и какие могут быть последствия?"До конца не понятно, какие именно проблемы.
CKM в NCS вещь в принципе глючная, Но и к NCS есть "претензии" . Не надо использовать модифицированный софт пока не научишься с ним работать и не поймешь как он работает. Может в этом и вся беда.
Кодировать бездумно ничего не надо, тем более всю машину. Возьми какой-нибудь безболезненный блок. Прочти его.(как называется JOB?)Сохрани неттоданные и fswpsw(Что это такое?). Создай профиль с манипулированием PSW(Пароль знаешь?) Измени какой-нибудь параметр FSW на другое допустимое значение PSW(где это можно посмотреть?) Закодируй блок(Как называется JOB?) Прочти его опять и проверь изменение. Не все блоки позволяют менять PSW...(Какие и почему?). Изменилось, только не помнишь какое было раньше, как вернуть? Ты же сохранил копии. Или можно закодировать по ZCS/FA. Чем два этих способа отличаются и какие могут быть последствия?
Форумы и инструкции здесь только мешают, Нужно просто думать что ты делаешь, и что хочешь сделать...
Действую так как описано ниже:
0. Загружаем NCS EXPERT, выносим папку Work на рабочий стол, чистим ее и создаём текстовый документ FSW_PSW.MAN
1. Запускаем NCS Expert, File>Load Profil там из списка профилей выбираем Профиль с манипулированием, жмем ОК
2. F1 (VIN/ZCS/FA) затем F3 (ZCS/FA из ЭБУ)
3. выбираем свой кузов, после CAS , выбираем любой к примеру CAS и жмем ОК.
4. нажимаем F6 (Назад)
5. нажимаем F4 (выбор ЭБУ) и в появившемся списке ищем нужный нам блок к примеру LMA, выделяем его и нажимаем OK
6. нажимаем F2 JOBNAME=CODIERDATEN LESSEN
7. F4 Читать ЭБУ. Закрываем выскочившее окошко с бинарным кодом, оно нам не нужно. Все данные с блока считаны.
8. Идем в папку WORK там среди кучки файлов находим файл FSW_PSW.TRC, открываем его блокнотом и видим список функций
9. меняем в любой функции статус nicht_aktiv, аккуратно меняем на aktiv, затем
10.сохраняем этот файл через меню блокнота "Сохранить как" и выбираем в качестве файла сохранения наш пустой файл FSW_PSW.MAN подтверждаем согласие на замену файла.
11.кнопка F2 (Смена операции) JOBNAME =SG_CODIEREN,
12.Жмем F3 (Кодировать ЭБУ), ждем пока не появится надпись "Кодирование ОК". Все кодирование окончено.
#6
Отправлено 15 сентября 2014 - 21:57
Соглашусь почти со всем, кроме этого: "CKM в NCS вещь в принципе глючная" - ни разу не видел глюков ни на одном кузове, где СКМ присутствует...
По поводу "модернизации" (кривой перевод сообщений?) - категорически согласен: ХЗ что там написано, в отличие от оригинала...
Дмитрий050, профили настрой правильно.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 15 сентября 2014 - 22:07
Да пробывал поразному настраивать, пробывал и готовыми работать. Наверно что то в настройке профилей упускаю. Но не допереть что.Соглашусь почти со всем, кроме этого: "CKM в NCS вещь в принципе глючная" - ни разу не видел глюков ни на одном кузове, где СКМ присутствует...
По поводу "модернизации" (кривой перевод сообщений?) - категорически согласен: ХЗ что там написано, в отличие от оригинала...
Дмитрий050, профили настрой правильно.
#8
Отправлено 15 сентября 2014 - 23:02
#9
Отправлено 15 сентября 2014 - 23:21
Перед тем, как выполнить сг-кодирэн, проверь настройку профиля
Скажи на что именно обратить внимание?
#10
Отправлено 16 сентября 2014 - 00:09
сам-то как думаешь?
#11
Отправлено 16 сентября 2014 - 00:48
сам-то как думаешь?
Уже незнаю все перепробывал
#12
Отправлено 16 сентября 2014 - 01:27
В общем все правильно. Есть помарки.
П6 в принципе лишний, т.к. П7ч1 его и исполняет. А окно с двоичным кодом и есть кодировочные данные(Nettodaten). Иногда, манипуляции с ними проще, чем с их человекочитаемой версией(FSWPSW)- их уровень ниже и не требует трансляции.
Но и aktiv на nicht_aktiv можно менять далеко не всегда. Нужно изучить этот момент(ncsdummy,например)
Главное - цепь правильная. Если все равно не работает - нужны конкретные ошибки.
И про последнее, Кодирование по ZCS/FA означает, что блок будет закодирован как на заводе, если никто не поменял ZCS или FA.
Нужно подумать, что будет с изменениями, сделанными через манипуляции nettodat или fswpsw, при таком кодировании?
#13
Отправлено 16 сентября 2014 - 17:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных