Гуру, гляньте плиз осциллограмму с датчиков распредвала и коленвала. Тест блок по синхронизации не проходит.
Импульс распредвала должен совпадать с ВМТ коленвала?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 02 октября 2014 - 23:49
Гуру, гляньте плиз осциллограмму с датчиков распредвала и коленвала. Тест блок по синхронизации не проходит.
Импульс распредвала должен совпадать с ВМТ коленвала?
Отправлено 13 октября 2014 - 23:11
Классную тему создал - 110 просмотров и не одного ответа...
Как и предполагалось проблема была в моторе (деталь номер 7 установлена без направляющей, на от..ись), соответственно выложенная выше осциллограмма НЕ ПРАВИЛЬНАЯ.
Позже постараюсь сделать рабочую картинку для наглядности.
Отправлено 14 октября 2014 - 12:54
Ремонт головы недорого.
Отправлено 14 октября 2014 - 13:58
О блин какая тема, как то было такое мотор не помню, там гайковертом механик помог маховику встать на место .
Главное без тени сомнения всегда отвечают "там ТОЧНО все в порядке, зуб даю" и все такое...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 14 октября 2014 - 14:13
в таких случаях зуб берешь потом?
Отправлено 08 декабря 2014 - 13:24
Кривые руки и глупая голова некоторых механиков, никогда не оставит диагноста без работы и головной боли.
Отправлено 09 мая 2015 - 18:51
На днях появился повод снять осциллограмму с рабочего мотора. Выкладываю как и обещал, может кому пригодится
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных