Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N62 глохнет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 августа 2014 - 16:07

А что мешает проверить? Я просто на DME пины вызванивал что на педаль опорное, что на потенциометры дросселя между собой ноги звонятся, тоесть внутри мотроника идут в одну точку. 

Я сейчас уже не вспомню какой мотроник был, точно V8, N62 возможно, машина была лет 6 назад. 

 

Сейчас свежие машины пошли опять с педалями, гниют внутри, вскроешь ее, а там зелень расцветает...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#22 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 29 августа 2014 - 16:16

Так педали не меняются, от е39 на е71 замечательно работают)))

#23 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 29 августа 2014 - 16:21

А что мешает проверить? 

Спасибо за решение, проверю! Просто на форуме много тем с проблемами по дросселю на n62 и не всегда замены разъема, жгута, дросселя и DME  решают проблему!



#24 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 16 сентября 2014 - 01:23

отключали педаль, те же проблемы.

проблема перестала возникать после того как зачистили и подогнули контакты в фишке заслонки.

до этого уже меняли DME, заслонку и ремонтный жгут.

#25 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 16 сентября 2014 - 09:22

На N63  ,питание педали и потенциометры дросселя  первого ряда один стабилизатор



#26 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 25 сентября 2014 - 09:40

Прошло почти две недели, проблема не возвращалась. Помогло почистить контакты в фишке заслонки и подогнуть их для лучшего прилегания контакта. Самое странное что и фишка с хвостом и заслонка новая.. Возможно, долго лежали на полке во влажной среде и окислились.



#27 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 сентября 2015 - 20:11

Снова эпопея с дросселем на е65, заслонка новая, кусок косы тоже, Не заводится вообще , ошибки по невозможной коррекции заслонки, несоответствие данных в эбу в памяти рам, сначала помогал сброс клеммы, теперь ни чего не помогает, если отключить эбу может завестись и немного поработать, потом опять глохнет. Была проверена проводка двс, заменён жгут и дроссель, проверили все силовые провода, все плюсы и массы, опорное напряжение 5v на дроссель и педаль тоже приходит, педаль без зелени, грешу на мотроник его какие то деятели вскрывали и со слов хозяина он так 2 года проездил, хотя термопасты в него не положили.Подкиньте мысли.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#28 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 сентября 2015 - 20:15

Блок предохранителей в моторном тоже проверен, также отключены по очереди все датчики питаемые 5v с мотроника, не заводится и все, также иногда вылазиет ошибка по дисе, все таки думаю мотроник надо менять.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#29 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:41

Было такое на E60 N62, тоже со вскрытым DME. Вылечилось заменой DME и чисткой контактов фишки.



#30 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 01 октября 2015 - 10:23

Буду менять dme, после замены отпишусь.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#31 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 01 октября 2015 - 12:04

Буду менять dme, после замены отпишусь.

Все будет нормально, правда через некоторые время, все повторится! Пришел к выводу, что первопричиной этого трабла является плохой контакт на дроссельной заслонке. 



#32 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 01 октября 2015 - 13:30


Буду менять dme, после замены отпишусь.

Все будет нормально, правда через некоторые время, все повторится! Пришел к выводу, что первопричиной этого трабла является плохой контакт на дроссельной заслонке.
Почему плохой контакт, на новом дросселе и новой косе?

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#33 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 01 октября 2015 - 15:34

 

 

Буду менять dme, после замены отпишусь.

Все будет нормально, правда через некоторые время, все повторится! Пришел к выводу, что первопричиной этого трабла является плохой контакт на дроссельной заслонке.
Почему плохой контакт, на новом дросселе и новой косе?

 

Этот вопрос лучше задать производителям запчастей для BMW AG. Из своей практики имею случай, как у товарища в 24 посту!



#34 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 02 октября 2015 - 00:23

Ну посмотрим блок уже идёт , мало как то верится в плохой контакт , 15 раз проверял эту фишку.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#35 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 02 октября 2015 - 09:30

На последнем e70 помог ремонтный кусок.Проблема не только bmw как оказалось но и "ваза" в частности:).Я контакты на дросселе раздвигаю немного их зачистив ну и ведеху туда.

#36 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 11:42

На последнем e70 помог ремонтный кусок.Проблема не только bmw как оказалось но и "ваза" в частности :).Я контакты на дросселе раздвигаю немного их зачистив ну и ведеху туда.

Я для этих целей использую спрей Ликви Моли



#37 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 02 октября 2015 - 16:19

Да даже плюнуть туда можно:).К утру после пары пачек сигарет,слюна такая ядреная получается:)

#38 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 05 октября 2015 - 16:59

Подогнули контакты на дросселе, заменили термопасту в дме 4 дня полет нормальный.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#39 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 09 октября 2015 - 20:02

Туда же https://youtu.be/KBf0GvDbpoc.

#40 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 12 октября 2015 - 16:36

Туда же https://youtu.be/KBf0GvDbpoc.

Это все обычно отключается при диагностике, а так да бывает тупят они.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных