Дас ист фантастиш
Либо то, что уже озвучено, либо КОМБИ...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 13 декабря 2014 - 00:50
Дас ист фантастиш
Либо то, что уже озвучено, либо КОМБИ...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 13 декабря 2014 - 13:07
Дабы не плодить темы, спрошу тут.. Е70 2008 год Америка... Каждое утро после ночной стоянки, когда хозяин его заводит: сбрасываются дата и часы. Это происходит как на приборке, так и в ССС. Есть какие мысли , что является причиной? Аккумулятор новый если что и заряжен по полной))
На старом форуме побороли эту проблему отключением датчика запотевания и fla
Отправлено 13 декабря 2014 - 13:13
Дабы не плодить темы, спрошу тут.. Е70 2008 год Америка... Каждое утро после ночной стоянки, когда хозяин его заводит: сбрасываются дата и часы. Это происходит как на приборке, так и в ССС. Есть какие мысли , что является причиной? Аккумулятор новый если что и заряжен по полной))
На старом форуме побороли эту проблему отключением датчика запотевания и fla
http://bmwtools.info...l=fla#entry9749 - вот наверное она.
Благодарю! буду пробовать.
Отправлено 13 декабря 2014 - 13:25
про токи покоя уже сказали?
Отправлено 13 декабря 2014 - 16:19
Дабы не плодить темы, спрошу тут.. Е70 2008 год Америка... Каждое утро после ночной стоянки, когда хозяин его заводит: сбрасываются дата и часы. Это происходит как на приборке, так и в ССС. Есть какие мысли , что является причиной? Аккумулятор новый если что и заряжен по полной))
На старом форуме побороли эту проблему отключением датчика запотевания и fla
это не побороли, а косячно подключали fla
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 декабря 2014 - 17:14
Дабы не плодить темы, спрошу тут.. Е70 2008 год Америка... Каждое утро после ночной стоянки, когда хозяин его заводит: сбрасываются дата и часы. Это происходит как на приборке, так и в ССС. Есть какие мысли , что является причиной? Аккумулятор новый если что и заряжен по полной))
На старом форуме побороли эту проблему отключением датчика запотевания и fla
это не побороли, а косячно подключали fla
и у меня по FLA неисправностей не было.. значит остаётся kombi..
Отправлено 04 января 2015 - 12:33
Ребят всех с прошедшим!!! Продолжу тупые вопросы в своей же теме
Зы..подскажите где на Е60 может стоят Цезарь Сателлит? Достал он уже машину разряжать И трудно его снять?
Хотя снять то наверное просто)) Отрежу ножницами нахрен и усе))) Просто где сам блок то стоять может?
Отправлено 05 января 2015 - 19:33
И еще вопрос..Такая зарядка АКБ на Е60 530Xi нормально? Или маловато?
Нормально!
Отправлено 11 января 2015 - 11:25
И еще вопрос..Такая зарядка АКБ на Е60 530Xi нормально? Или маловато?
Нормально!
Как бы Гугль пишет, что должно быть 14.3 для АГМ и 14.7 для свинца..Врёт?)))
И вопрос, где найти Цезарь(не салат!! ) остается открытым.. Надо снять заразу..
Отправлено 11 января 2015 - 23:19
И еще вопрос..Такая зарядка АКБ на Е60 530Xi нормально? Или маловато?
Нормально!
Как бы Гугль пишет, что должно быть 14.3 для АГМ и 14.7 для свинца..Врёт?)))
И вопрос, где найти Цезарь(не салат!! ) остается открытым.. Надо снять заразу..
На выводах АКБ: гелевый - максимально 14,7, кислотный - до 16,5 (устанавливается системой управления зарядом).
"не салат" ищи, идя по проводам от любого компонента...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 17 января 2015 - 20:51
NUFLIN "не салат" нашел в бардачке за Чейнджером, пока не отрезал..чет проводов много в него заходит..надо смотреть..А с зарядкой АКБ что делать? Перебирать ГЕНУ? Заряд все таки маленький по Вольтажу? Сколько раз к авто не подключался..больше 14.1 ни разу не видел..
Отправлено 17 января 2015 - 23:48
Подожди, пока генератор не сдохнет окончательно
Если помрет еще и АКБ - ну купишь, делов-то...
PS^ попробуй САМ решить этот вопросик, данные тебе все выложили
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 18 марта 2015 - 11:03
Может любой из перечисленных блоков... надо пробовать отключать шину от блоков по очереди...
Отправлено 18 марта 2015 - 11:26
Изучи архитектуру любой шины и что такое параллельное соединение - возможно поймёшь какие могут быть неисправности.
Отправлено 18 марта 2015 - 11:53
МЕНЯ СМУЩАЕТ, ЧТО ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ И ОТВЕЧАЮТ НА ЗАПРОСЫ..
Отправлено 18 марта 2015 - 11:58
МЕНЯ СМУЩАЕТ, ЧТО ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ И ОТВЕЧАЮТ НА ЗАПРОСЫ..
Почитай как шина CAN устроена. Всё поймешь.
Отправлено 18 марта 2015 - 12:18
шина может работать в однопроводном режиме
Отправлено 18 марта 2015 - 12:51
МЕНЯ СМУЩАЕТ, ЧТО ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ И ОТВЕЧАЮТ НА ЗАПРОСЫ..
это нормально... зато при таких ошибках возможна проблема с разрядкой АКБ, неисправный блок может не давать машине засыпать.... обычно на е60 такой фигней страдают блоки сидений... и как правило все можно починить заменой can-трансивера в блоке
но тут помоему не тот случай, в списке блоков сидений не наблюдаю
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных