При замене бублика масло с фильтром тоже поменяли. Уровень масла в порядке, адаптации тоже в норме.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Х5 Е70 3.0 коробка 6hp19z пинок при старте двигателя !
#61
Отправлено 04 марта 2019 - 18:12
Истина где то рядом
#62
Отправлено 04 марта 2019 - 19:03
Масло лили с запущенным двигателем?
#63
Отправлено 04 марта 2019 - 19:14
Сначала на холодную до полного, а потом на запущенном при 40 градусах доливаю до полного. Коробка на Д с затянутым ручником.
Истина где то рядом
#64
Отправлено 05 марта 2019 - 11:36
Косяк в мехатронике! Уже в этой теме выложили соннаксовскую схему гидроблока, что и из-за чего происходит и как это лечить. Зачастую виной всему клапан основного давления, также может быть клапан подпитки соленоидов, вот и задержки по включению. Можете вкрутить манометр в свой коробас и посмотреть линейное давление его работы и просадки давления при включениях, многие вопросы сами по себе отпадут.
#65
Отправлено 26 мая 2019 - 16:17
Товарищи, хелп!!! Хотел как лучше... ф01 40д дорест 6HP28. Поменял масло + резиновые столбики + очки, мехатроник не половинили, все делалось просто для профилактики, до замены масла все работало хорошо. Масло перед этим 60тыс назад менял. Первый день после замены все ок, на второй утром удар при запуске и авария. Так многократно, на горке задом передом с D и с R глушил десятки раз, ничего не помогает - перезапуск снова с ударом и аварией. Если 10 мин постоит тогда может поехать, но запуск все равно с легким толчком. Что то сделал не так при установке мехатроника? Последовательность затяжки и момент соблюден, неужели намыло грязи новым маслом?
#66
Отправлено 26 мая 2019 - 16:52
Товарищи, хелп!!! Хотел как лучше... ф01 40д дорест 6HP28. Поменял масло + резиновые столбики + очки, мехатроник не половинили, все делалось просто для профилактики, до замены масла все работало хорошо. Масло перед этим 60тыс назад менял. Первый день после замены все ок, на второй утром удар при запуске и авария. Так многократно, на горке задом передом с D и с R глушил десятки раз, ничего не помогает - перезапуск снова с ударом и аварией. Если 10 мин постоит тогда может поехать, но запуск все равно с легким толчком. Что то сделал не так при установке мехатроника? Последовательность затяжки и момент соблюден, неужели намыло грязи новым маслом?
Левой рукой давишь на кнопку СТАРТ, а правой рукой тут же включаешь заднюю. Надо успеть включить передачу до удара. Потом должно пройти.
#67
Отправлено 26 мая 2019 - 17:07
Товарищи, хелп!!! Хотел как лучше... ф01 40д дорест 6HP28. Поменял масло + резиновые столбики + очки, мехатроник не половинили, все делалось просто для профилактики, до замены масла все работало хорошо. Масло перед этим 60тыс назад менял. Первый день после замены все ок, на второй утром удар при запуске и авария. Так многократно, на горке задом передом с D и с R глушил десятки раз, ничего не помогает - перезапуск снова с ударом и аварией. Если 10 мин постоит тогда может поехать, но запуск все равно с легким толчком. Что то сделал не так при установке мехатроника? Последовательность затяжки и момент соблюден, неужели намыло грязи новым маслом?
Левой рукой давишь на кнопку СТАРТ, а правой рукой тут же включаешь заднюю. Надо успеть включить передачу до удара. Потом должно пройти.
Не успеваешь включить, несколько раз пробовал
#68
Отправлено 26 мая 2019 - 18:18
Товарищи, хелп!!! Хотел как лучше... ф01 40д дорест 6HP28. Поменял масло + резиновые столбики + очки, мехатроник не половинили, все делалось просто для профилактики, до замены масла все работало хорошо. Масло перед этим 60тыс назад менял. Первый день после замены все ок, на второй утром удар при запуске и авария. Так многократно, на горке задом передом с D и с R глушил десятки раз, ничего не помогает - перезапуск снова с ударом и аварией. Если 10 мин постоит тогда может поехать, но запуск все равно с легким толчком. Что то сделал не так при установке мехатроника? Последовательность затяжки и момент соблюден, неужели намыло грязи новым маслом?
Левой рукой давишь на кнопку СТАРТ, а правой рукой тут же включаешь заднюю. Надо успеть включить передачу до удара. Потом должно пройти.
Не успеваешь включить, несколько раз пробовал
Ну мы то как-то успевали. Это делается практически одновременно. На кнопку и с милисекундной задержкой передачу.
#69
Отправлено 26 мая 2019 - 19:17
Истина где то рядом
#70
Отправлено 26 мая 2019 - 19:54
как не пробую, не получается. Уже задняя вроде включена и через секунду аварияНу мы то как-то успевали. Это делается практически одновременно. На кнопку и с милисекундной задержкой передачу.Не успеваешь включить, несколько раз пробовалЛевой рукой давишь на кнопку СТАРТ, а правой рукой тут же включаешь заднюю. Надо успеть включить передачу до удара. Потом должно пройти.Товарищи, хелп!!! Хотел как лучше... ф01 40д дорест 6HP28. Поменял масло + резиновые столбики + очки, мехатроник не половинили, все делалось просто для профилактики, до замены масла все работало хорошо. Масло перед этим 60тыс назад менял. Первый день после замены все ок, на второй утром удар при запуске и авария. Так многократно, на горке задом передом с D и с R глушил десятки раз, ничего не помогает - перезапуск снова с ударом и аварией. Если 10 мин постоит тогда может поехать, но запуск все равно с легким толчком. Что то сделал не так при установке мехатроника? Последовательность затяжки и момент соблюден, неужели намыло грязи новым маслом?
#71
Отправлено 26 мая 2019 - 19:56
Если так то ещё ладно, главное чтобы менять не пришлось. Всё равно главный вопрос какого х его взяло??? Всё же сделал по фэншую (тису)Мне кажется что ничего не поможет кроме как располовинить мехатрон и промыть с заменой всех расходников.
#72
Отправлено 26 мая 2019 - 20:04
как не пробую, не получается. Уже задняя вроде включена и через секунду авария
Ну тогда стоит ошибки посмотреть,нормальной программой.
#73
Отправлено 26 мая 2019 - 20:53
Смотрю целый день Рейном - неправильная работа позиционного клапанакак не пробую, не получается. Уже задняя вроде включена и через секунду авария
Ну тогда стоит ошибки посмотреть,нормальной программой.
#74
Отправлено 26 мая 2019 - 20:55
#75
Отправлено 26 мая 2019 - 22:22
6hp то вяжется, ничего страшного в заменеЕсли так то ещё ладно, главное чтобы менять не пришлось. Всё равно главный вопрос какого х его взяло??? Всё же сделал по фэншую (тису)Мне кажется что ничего не поможет кроме как располовинить мехатрон и промыть с заменой всех расходников.
#76
Отправлено 26 мая 2019 - 22:35
Разговор пошел за Ф серию ...
#77
Отправлено 26 мая 2019 - 22:56
Завтра ещё попробую клюшкой снять блокировку на заглушенной, посоветовал тут земляк))
Ещё можно попробовать прокачку мехатроника. Если она есть на этом автомобиле. Сдаётся мне, что вся, эта, канитель из-за попадания воздуха в канал этого клапана. Именно поэтому кому-то помогает встать на горку. Я хотел запустить программу прокачки, но там написано, что нужно на подъёмнике вывесить все колёса. Ехать не охота было, а вывешивать самому лень.
#78
Отправлено 26 мая 2019 - 22:58
Завтра ещё попробую клюшкой снять блокировку на заглушенной, посоветовал тут земляк))
Ещё можно попробовать прокачку мехатроника. Если она есть на этом автомобиле. Сдаётся мне, что вся, эта, канитель из-за попадания воздуха в канал этого клапана. Именно поэтому кому-то помогает встать на горку. Я хотел запустить программу прокачки, но там написано, что нужно на подъёмнике вывесить все колёса. Ехать не охота было, а вывешивать самому лень.
Если воздух, то почему сутки ездила без малейших признаков толчков?
#79
Отправлено 26 мая 2019 - 23:00
6hp то вяжется, ничего страшного в замене
Если так то ещё ладно, главное чтобы менять не пришлось. Всё равно главный вопрос какого х его взяло??? Всё же сделал по фэншую (тису)Мне кажется что ничего не поможет кроме как располовинить мехатрон и промыть с заменой всех расходников.
Ничего страшного кроме цены)) Но самое обидное то, что все было ок то того как влез
#80
Отправлено 26 мая 2019 - 23:13
Завтра ещё попробую клюшкой снять блокировку на заглушенной, посоветовал тут земляк))
Ещё можно попробовать прокачку мехатроника. Если она есть на этом автомобиле. Сдаётся мне, что вся, эта, канитель из-за попадания воздуха в канал этого клапана. Именно поэтому кому-то помогает встать на горку. Я хотел запустить программу прокачки, но там написано, что нужно на подъёмнике вывесить все колёса. Ехать не охота было, а вывешивать самому лень.
Если воздух, то почему сутки ездила без малейших признаков толчков?
Встречный вопрос. А нафига там программа прокачки мехатроника? Раньше такого не было. Если она присутствует, значит завод её не зря туда вкорячил. Если людям помогает встать на горку мордой или жопой, то это связано исключительно с воздухом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных