Перейти к содержимому


Фотография

BMW F01 ACC проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 14:04

Доостастили авто активным круиз контролем. Радар сразу подцепился и виден в ISTA. Закодировал 5DF в VO и весь автомобиль. Юстировка прошла удачно (с отражателем). Но в системе висят следующие ошибки и ничего не работает. ISTA P предлагает заменить АСС радар, реинголд пишет что менять не нужно, проблема в физическом подключении.

 

8b5c61abe9c367d70325cd4b21a25b42.jpg

 

71eb795e07c3c251c1dfdf9f8e532454.jpg

 

Никто не знает что делать, но надежда умирает последней...



#2 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 16 июля 2014 - 14:11

Возможно , в блоке lcm стоит активировать соответствующие значения E SYSом ? Юстировку проводили у дилера на стенде?

#3 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июля 2014 - 14:17

Очень мало вводных данных, год авто что меняли что стояло что поставили, номера ?

На F01 есть разные системы если не изменяет память есть с одним, есть с несколькими датчиками,

есть отличия по году, что на счет DSC, ICM, что еще в плане Иста писала поменять.


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#4 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 14:37

У нашего единственного дилера такого стенда нет. Юстировку делали на глаз, но я думаю что это оне критично и к ошибкам не относится... (т.к. они были до юстировки и остались после, а ошибка по юстировке пропала)

 

Про активацию, после кодирование ESYS с нужным FA что то еще нужно менять?

 

MEN, CY51688.

 

Я заказал радар с одним датчиком, т.к. по ЕТК он подходит к моему автомобилю. ЭБУ ICM так же совместим с АСС

 

По DSC ошибка есть, что не подходит парт номер, но я в поиске нужного агрегата. Пока хотелось бы побороть связку ICM-ACC



#5 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июля 2014 - 15:29

А где партномера, радар новый или бу ?


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#6 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 15:37

К сожалению номер посмотреть можно, только сняв бампер. В истории покупок номер не сохранился. Радар БУ

 

Какой то из этих номеров http://bmwcats.com/s...854995/history/

 

 

Есть подозрение что я купил бесполезный хлам?)



#7 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июля 2014 - 16:03

Есть подозрение что надо сделать все что просит с заменой всех необходимых блоков


А чтобы помочь, нужно понимать что сделано, а так - на форум гадалок


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#8 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 16:18

Что сделано, установлен АСС и подключен по схемам в ISTA. Далее 5DF в FA, CODE

 

Не знаю что еще сказать, более ничего с круизом не делалось. Радар?



#9 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июля 2014 - 16:24

Я тебе про номера так ответа и нету, про то что еще DSC менять надо, а ты подцепил датчик и рад

 

Если не понятно - Сделай все что просит ISSS пролей потом ISSS всю машину, потом пиши что не работает.


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#10 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 16 июля 2014 - 20:20

Подскажите, чем можно заменить стенд для юстировки датчика ? У дилера как всегда - ничего нет...

#11 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 июля 2014 - 10:17

Isss просит заменить радар и dsc, и далее она закодирует комби, JBBF, ICM.

Главное, что я хочу сейчас узнать, зачем менять радар, если по номеру он совместим. Сегодня узнаю номер и сообщю.

#12 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 17 июля 2014 - 12:07

ICM я бы попробовал поколхозить перед заменой: на машине интегралка есть, с ней устанавливается ICM, поддерживающий 5DF. Что есис хочет поменять в ICM? software? Может обойтись только прошивкой.

DSC тебе нужен такой - 6850073

По датчикам надо было схему посмотреть, все бы стало понятно:

Прикрепленный файл  ACC.jpg   67,7К   18 Количество загрузок:



#13 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 17 июля 2014 - 12:13

Левый радар ближнего действия
 

Активный круиз-контроль (ACC) с функцией "Stop and Go" оснащена двумя идентичными радарами ближнего действия. Радары установлены на опорной балке переднего бампера на пластмассовом держателе (скрыт облицовкой бампера).

Радары ближнего действия выполняют следующие функции:

  • распознавание объектов в ближней зоне (прим. 2 - 24 метра от автомобиля);

  • расчет данных местонахождения и движения;

  • передача рассчитанных данных в виде списка на встроенную систему управления ходовой частью (ICM).

В некоторых странах (например, Японии) из-за ограничений при регистрации система ACC предлагается без функции "Stop and Go" .

 

Описание функционирования

Радар ближнего действия представляет собой радар.

Радар ближнего действия распознает автомобили и другие объекты, находящиеся на краю дороги. При этом зона действия датчика по форме напоминает широкий конус. Однако этот конус охватывает только объекты, находящиеся на расстоянии до 20 метров.

Радары ближнего действия описывают каждый распознанный объект с помощью следующих признаков:

  • Расстояние

  • поперечное положение;

  • относительная скорость.

Эти признаки передаются в виде списка на блок управления ICM по отдельной шине, шине CAN датчиков (S?CAN) с целью дальнейшей обработки.

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1

6?контактный разъем

2

Радар ближнего действия

Радары ближнего действия получают напряжение питания от токораспределителя в составе электронно-управляемого токораспределителя (контакт 15N). Датчики не подсоединены к проводу активизации. Встроенная система управления ходовой частью (ICM) активизирует радары ближнего действия с помощью соответствующих сообщений по шине S?CAN.

Радары ближнего действия представляют собой интеллектуальные сенсорные элементы, которые сами контролируют свою работу. Возникающие статусы неисправности записываются в ICM. Непосредственный запрос радаров ближнего действия не производится через диагностическую систему.

Структура и внутренние соединения

Радар ближнего действия включает следующие компоненты:

  • Корпус

  • каналы передачи: испускание радиолокационных лучей;

  • канал приема: поглощение радиолокационных лучей;

  • Электронный блок обработки данных

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1

Каналы передачи

2

Канал приема

3

Микросхема с электронным блоком обработки

   

Распределение штырей

Штырь

Пояснение

Kl. 31

соединение с массой

S?CAN H

Шина CAN датчиков высокого уровня

S?CAN L

Шина CAN датчиков низкого уровня

Конт. 15N

Напряжение питания

Kl. 31

Соединение с массой: у левого радара ближнего действия занято (левое кодирование)

Kl. 31

Соединение с массой: у правого радара ближнего действия свободно.

В жгуте проводов у левого датчика с массой соединен контактный штырь 5, а у правого - контактный штырь 6. Таким образом кодируется место установки, которое должно учитываться при расчете параметров объекта.

Регулировочная характеристика и заданные значения

Для обеспечения полноценного функционирования активного круиз-контроля с функцией "Stop and Go" дополнительно требуется радар дальнего действия. На основе результатов измерения всех 3 датчиков получается следующая регулировочная характеристика:

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1

Заданное расстояние в м

2

Скорость движения в км/ч

3

Заданное расстояние, доля в неподвижном состоянии, постоянно

4

Заданное расстояние, доля в состоянии движения, пропорционально скорости движения

5

Заданное расстояние, рассчитанное на основе долей в состоянии движения и неподвижном состоянии

   

Необходимо соблюдать следующие заданные значения для радара ближнего действия:

Пара.

Размер

Напряжение питания

9–16 В

Горизонтальный угол раствора

±60°

Вертикальный угол раствора

±20°

Средняя передающая частота

24 ГГц

Мощность передатчика

ок. 0,08 мВт (среднее значение)

ок. 100 мВт (один импульс)

Диапазон температур

от -40 °C до 80 °C

Макс. потребление тока

500 мА

Указания по диагностике
Отказ узла

При отказе радара ближнего действия может наблюдаться следующее:

  • запись кода неисправности в блок управления ICM;

  • отсутствие регулировки со стороны ACC в ближней зоне;

  • Сообщение системы автоматической диагностики в комбинации приборов

Общие указания
Указание! Замена радара ближнего действия!

При замене радара ближнего действия следует обратить внимание на точное место его установки: см. руководство по ремонту. Регулировка аналогично радару дальнего действия не требуется. Вместо этого в ICM необходимо заново сохранить угол установки датчика: см. соответствующую сервисную функцию.

Сервисные функции

См. следующие сервисные функции:

Сервисные функции ?> Ходовая часть ?> Активный круиз-контроль ?> Настройка радара дальнего действия

Сервисные функции ?> Ходовая часть ?> Активный круиз-контроль ?> Настройка радаров ближнего действия

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

 



#14 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 17 июля 2014 - 12:15

Радар дальнего действия (LRR)

LRR является аббревиатурой от Long Range Radar (радар дальнего действия). Радар дальнего действия вместе с обоими радарами ближнего действия необходим для активного круиз-контроля с функцией "Stop and Go".

Радар дальнего действия (использовавшийся ранее датчик ACC) является радиолокационным датчиком. Одновременно радар дальнего действия является и ЭБУ. Поэтому радар дальнего действия имеет собственный адрес ЭБУ и может диагностироваться и программироваться.

 

Описание функционирования

Радар дальнего действия распознает расстояние, угол, а также скорость движущихся объектов. Дальность действия составляет до 150 метров вперед от автомобиля. Эти данные обрабатываются в ЭБУ ICM.

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1

ЭБУ LRR

2

32-полюсное штекерное соединение

3

Держатель

   

ЭБУ ICM выполняет следующие задачи для активного круиз-контроля с функцией "Stop and Go":

  • анализ полученных от радиолокационных датчиков данных об объектах

  • оценка объектов и выбор существенных для регулировки дистанции объектов

  • обработка сигналов управления и генерирование сигналов индикации

  • регулировка скорости и дистанции

  • формирование и выдача заданных значений на актюаторы привода и тормозов по шине Flexray

  • проверка всех входных сигналов, ЭБУ (аппаратное обеспечение), а также поведения автомобиля на ошибки или неправдоподобные состояния

Структура и внутренние соединения

Радар дальнего действия (LRR) подсоединяется посредством Integrated Chassis Management (ICM) к шине S-CAN (Sensor-CAN). Через ту же шину S-CAN к ICM подсоединяются радары ближнего действия.

Передний токораспределитель подает питание на ЭБУ LRR от контакта 15N.

Обозначение

Пояснение

1

ЭБУ LRR

 

 

Распределение штырей

На рисунке вверху изображены только цепь подачи питания и соединение с шиной Последняя версия распределения контактных штырей в разъеме приводится в электрических схемах в диагностической системе BMW ISTA. Щелчком на условном обозначении в электрической схеме активизируются закладки ”Место установки” и ”Распределение контактных штырей”.

Заданные значения

Необходимо соблюдать следующие заданные значения для ЭБУ LRR:

Пара.

Размер

Напряжение питания

9–16 В

Диапазон температур

от -40 до 80 °C

 

 

Указания по диагностике
Отказ узла

При отказе линии коммуникации с ЭБУ LRR необходимо провести стандартные проверки (глобальный модуль тестирования). При внутренней неисправности ЭБУ может наблюдаться следующее:

  • Запись кода ошибки в ЭБУ активного круиз-контроля (LRR)

  • Сообщение системы автоматической диагностики в комбинации приборов

Указание! ”Странное” поведение системы!

При достижении предела своих функциональных возможностей система ACC может повести себя непонятным для водителя образом, и это поведение необходимо ему объяснить. Такие ситуации приведены в описании функционирования активной системы регулировки скорости.

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

 



#15 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 17 июля 2014 - 13:43

Isss просит заменить радар и dsc, и далее она закодирует комби, JBBF, ICM.

Главное, что я хочу сейчас узнать, зачем менять радар, если по номеру он совместим. Сегодня узнаю номер и сообщю.

 

Если просит заменить значит не тот :)


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#16 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 июля 2014 - 13:45

Номер радара, 66316795516

#17 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 17 июля 2014 - 13:46

ICM я бы попробовал поколхозить перед заменой: на машине интегралка есть, с ней устанавливается ICM, поддерживающий 5DF. Что есис хочет поменять в ICM? software? Может обойтись только прошивкой.

DSC тебе нужен такой - 6850073

По датчикам надо было схему посмотреть, все бы стало понятно:

attachicon.gifACC.jpg

Тебе же человек написал у него только один радар и все


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#18 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 июля 2014 - 13:48

ICM я бы попробовал поколхозить перед заменой: на машине интегралка есть, с ней устанавливается ICM, поддерживающий 5DF. Что есис хочет поменять в ICM? software? Может обойтись только прошивкой.
DSC тебе нужен такой - 6850073
По датчикам надо было схему посмотреть, все бы стало понятно:
attachicon.gifACC.jpg


Esys ничего не хочет, хочет иста п, но зачем, если он подходит... Что можно поколхозить с icm? Как в нем по обновить?

#19 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 17 июля 2014 - 14:00

 

ICM я бы попробовал поколхозить перед заменой: на машине интегралка есть, с ней устанавливается ICM, поддерживающий 5DF. Что есис хочет поменять в ICM? software? Может обойтись только прошивкой.

DSC тебе нужен такой - 6850073

По датчикам надо было схему посмотреть, все бы стало понятно:

attachicon.gifACC.jpg

Тебе же человек написал у него только один радар и все

 

Замечательно, только один радар будет работать если цуйткритериум позднее чем 10год9месяц

 

И без первого кафаса не прокатит



#20 netRunner

netRunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 июля 2014 - 14:08

Кафас есть, а далее машину менять?) Кодирование, обновление по?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных