Если судить по параметрам с этикетки то вязкость одинаковая (на горячем).
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N62. Стук в двигателе.
Автор
серега pooh
, 29 мая 2014 20:27
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 02 июня 2014 - 11:07
#22
Отправлено 09 июня 2014 - 16:56
На этих моторах часто при заменах масла отламывают внутреннюю направляющую, на которую одевается фильтр. Снимают старый, отломят и выбрасывают, даже не замечая. Сразу не проявляется, а чуть позже фильтр сминается,рвется и фильтровальная бумага уплывает в маслоканалы, забивая маленькие отверстия.
Открути фильтр и посмотри есть или нет пластиковая направляющая. Если ее нет, то грозит разбором мотора с промывкой всех маслянных каналов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных