а через expert mode пробовал?
Я могу там только выбрать 2 файла P-SGBD и PABD. Остальные не даёт выбирать. Поможет ли старая версия WinKFP, где можно выбрать Protocol ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 27 мая 2014 - 20:46
а через expert mode пробовал?
Я могу там только выбрать 2 файла P-SGBD и PABD. Остальные не даёт выбирать. Поможет ли старая версия WinKFP, где можно выбрать Protocol ?
Однако, здравствуйте.
Отправлено 27 мая 2014 - 22:44
Маленький офф
Ещё как вариант нашёл за 35-40 евро весь комплект DDE4.0 иммобилайзеры и ключи. Позвонил в BMW центр обновление одного блока 65 евро, если получится. Позвонил в другую контору обновление всех блоков 180 евро. Позвонил ещё одному кулибину, тот просит 65-100 за один блок. Ппц откуда такие цены.
А сколько должно стоит? Пачка жувачки и пакет орешков?
Если же это "как два пальца обоссать" и должно стоить 3 копейки - чё топчемся на месте?
Отправлено 27 мая 2014 - 22:53
не парься пробуй пролить в экспертном режиме.
Отправлено 27 мая 2014 - 23:47
не парься пробуй пролить в экспертном режиме.
Подскажите какие файлы выбрать там.
Однако, здравствуйте.
Отправлено 28 мая 2014 - 00:36
не парься пробуй пролить в экспертном режиме.
Подскажите какие файлы выбрать там.
Это,простите,называется : *овна дай. Ложку дай. В рот положи. Всё есть в SP-Daten.
Отправлено 28 мая 2014 - 00:57
а тут недавно кто то висказывалса что эти блоки не завалить....и именно 314й..по номеру.BOSCHТеперь через программатор поднимать....Конечно можно и прогманом попытатса но через жолтую голову и без VMWARE но не всегда прокатит...
какой там в задницу программатор? он поднимится без проблем на ведре, да еще и по обд
нету денег - сосите сами
Отправлено 28 мая 2014 - 00:57
Снимите блок, разберите его (не сложно), отнесите в ближаюшую мастерскую по ремонту чего-нибудь электронного, попросите снять дамп с ам29хххх , положите сюда чего там от дампа осталось, вам дадут дамп который в обратном порядке тот-же человек с феном и зальет, соберете блок обратно заведете машину и забудьте как кошмарный сон все разговоры про протоколы и прочую не нужную юзеру фигню. Зачем вам вникать во все это?
PS Ганхед провоцирует еще 5 страниц развлекалова)))
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Отправлено 28 мая 2014 - 01:04
PS Ганхед провоцирует еще 5 страниц развлекалова)))
я наоборот пытаюсь его прекратить.
сам ТС этот хлам ни в жисть не поднимит. а он (ТС) и сливка дампов - понятия не совместимые
нету денег - сосите сами
Отправлено 28 мая 2014 - 01:46
Дык поэтому и пишу чтоб нес в мастерскую по ремонту че-нить электронного)))
он быстрее снесет к тому кто знает что такое дамп чем разберется чем фаст от 2000 отличается
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Отправлено 28 мая 2014 - 01:46
а тут недавно кто то висказывалса что эти блоки не завалить....и именно 314й..по номеру.BOSCHТеперь через программатор поднимать....Конечно можно и прогманом попытатса но через жолтую голову и без VMWARE но не всегда прокатит...
какой там в задницу программатор? он поднимится без проблем на ведре, да еще и по обд
ну так и скажите как, если это возможно через k+dcan. если нет, то на нет и суда нет.
Попробую установлю старую версию WinKFP 5.1. Залью туда SP-Daten и попробую ещё раз. Так же попробую через expert mode, ещё Dis 44.
Вы лучше скажите для моего модуля DDE какие файлы в expert mode выбирать. С P-SGBD и PABD понятно. NAAB File, Program file, Data file я загрузил через import. Какие правильно выбрать ?
Однако, здравствуйте.
Отправлено 28 мая 2014 - 02:03
а тут недавно кто то висказывалса что эти блоки не завалить....и именно 314й..по номеру.BOSCHТеперь через программатор поднимать....Конечно можно и прогманом попытатса но через жолтую голову и без VMWARE но не всегда прокатит...
какой там в задницу программатор? он поднимится без проблем на ведре, да еще и по обд
ну так и скажите как, если это возможно через k+dcan. если нет, то на нет и суда нет.
Попробую установлю старую версию WinKFP 5.1. Залью туда SP-Daten и попробую ещё раз. Так же попробую через expert mode, ещё Dis 44.
Вы лучше скажите для моего модуля DDE какие файлы в expert mode выбирать. С P-SGBD и PABD понятно. NAAB File, Program file, Data file я загрузил через import. Какие правильно выбрать ?
специально для тебя повторяю - читай внимательно 9й пост!!!
ЗЫ. и еще! все то что ты сейчас спрашиваешь, нужно было спрашивать до того как ты лез туда, а не после. так обычно делают ТП
нету денег - сосите сами
Отправлено 28 мая 2014 - 03:22
специально для тебя повторяю - читай внимательно 9й пост!!!
ЗЫ. и еще! все то что ты сейчас спрашиваешь, нужно было спрашивать до того как ты лез туда, а не после. так обычно делают ТП
у тебя брата в Москве нет ?
Однако, здравствуйте.
Отправлено 28 мая 2014 - 03:24
посмотрите знающие люди. NAAB фаил не найти. При добавлении Program file и Data file выдаёт ошибки.
Однако, здравствуйте.
Отправлено 28 мая 2014 - 21:08
Ну как успехи?
Отправлено 29 мая 2014 - 01:07
Предупреждение!
При программировании на E38 и E39 следует помнить, что при определенных условиях возможна отмена программирования.
1. Отмена программирования на автомобилях с DSC III (E38 и E39 с датой выпуска с сентября 1998 г. по декабрь 1999 г.)
2. Отмена программирования на автомобилях без DSC III
Причиной отмены программирования может быть выключение зажигания, обрыв связи между DIS/MoDiC III или падение напряжения в бортовой сети ниже 9 В во время программирования.
Концепция блоков управления с флэш-ПЗУ предусматривает возможность повторного программирования в случае его отмены.
К п. 1. Блок управления системы DSC III мешает обмену сообщениями между программируемым блоком управления и DIS/MoDiC III в процессе программирования.
К п. 2. Программируемый блок управления уклоняется от связи с DIS/MoDiC III по причине помех на диагностическом проводе.
В качестве меры против отмены программирования рекомендуется перед началом программирования обязательно подключать зарядное устройство. Ни в коем случае не подсоединять и не отсоединять зарядное устройство во время программирования!
Не допускать падения напряжения в бортовой сети во время программирования ниже 9 В.
К п. 1. Надлежащее выполнение программирования возможно, если обесточить блок управления DSC III на время программирования. Для этого вынуть следующий предохранитель:
E38: предохранитель 17 (моторный отсек)
E39: предохранитель 31 (перчаточный ящик)К п. 2. Если происходит отмена программирования, а ситуация, описанная под пунктом 1, не имеет место, то в этом случае рекомендуется отсоединить блок управления на 1 минуту.
После чего подсоединить блок управления, включить зажигание и снова выполнить программирование.
Dis 44 сделал своё дело. Машина поехала. Блок восстановлен. Снял на всякий пожарный 31 предохранитель из бардачка. Т.к. читайте выше ) Спасибо всем кто не кидал понты и старался помочь
Однако, здравствуйте.
Отправлено 29 мая 2014 - 01:09
специально для тебя повторяю - читай внимательно 9й пост!!!
ЗЫ. и еще! все то что ты сейчас спрашиваешь, нужно было спрашивать до того как ты лез туда, а не после. так обычно делают ТП
у тебя брата в Москве нет ?
а у тебя в молдавии?
нету денег - сосите сами
Отправлено 29 мая 2014 - 01:31
Причем когда использовал Dis батарея была уже почти мертвой. Самое интересное, что в WinKFP Expert Mode при вкл. зажигании не ругался на выбор Program file и Data File.
Однако, здравствуйте.
Отправлено 29 мая 2014 - 02:01
Ну как чувствуется теперь что все не зря было ? Поперла и солярку не ест ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 29 мая 2014 - 02:01
еще раз запостишь эту хню про брата и видео, забаню пожизненно.
ЗЫ. на твоей учетке начался процесс утилизации
Ну как чувствуется теперь что все не зря было ? Поперла и солярку не ест ?
тапка ф пол, машина в небо
нету денег - сосите сами
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных