Перейти к содержимому


Фотография

BMW F25 периодическая вибрация на высокой скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 21:56

F25 3d, 10тык пробег, топливо евро5 (на 3х баках с разных АЗС такая же проблема), колеса 19" разноширокие заводские, давление 2.0 и 2.2, балансировка проверена, на 1м переднем и 1м заднем есть небольшое радиальное биение шины, но в пределах допуска.

 

Проблема: если после набора скорости 120-130кмч бросить газ, потом опять вдавить, опять бросить, опять вдавить (1\2 хода или до кика, без разницы) появляется (не всегда) вибрация по кузову, не сильная, но заметная, похожая на то как работает холодный дизельный двигатель на низких оборотах зимой, только сильнее, открытые солнцезащитные козырьки заметно трясутся, на руле вибрация не ощущается, полностью пропадает под полный сброс газа, если включить круиз, то остается небольшая, если набирать скорость, опять появляется. После 150-160 пропадает совсем и вплодь до ограничителя как ни усирайся ее нет. По диагностике ошибок нет.

 

Едва ли это шрусы или колеса...

Двигатель, блокировка гидротрансформатора, раздатка (по идее перед как раз где-то после 160 отключается)? Куда смотреть? Можно покататься с диагностикой...



#2 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 13 мая 2014 - 22:46

если снять разъем с раздатки, вибрация останется?



#3 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 23:06

Не пробовал. Снимать его надо на заглушенном авто, тогда перед отключен? Через диагностику ее никак не отключить?



#4 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 13 мая 2014 - 23:09

на выключенном зажигании. можно пред вытащить по схеме



#5 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 мая 2014 - 00:23

По схеме там два: 30A и 7.5A, как я понимаю дернуть достаточно 7.5А, который идет на мозги?



#6 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 14 мая 2014 - 11:46

и что-нибудь еще останется без питания



#7 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 мая 2014 - 11:52

Точно, на нем еще функц. центр в крыше сидит, на 30А сидит только раздатка (если верить схемам в рейнгольде).



#8 amitty

amitty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 мая 2014 - 21:39

Вытащил пред., в диагностике ошибка по раздатке с указанием на то, что работает только задний привод и ошибка системы стабилизации, после чего стало недоступно управление динамикой (комфорт, спорт).

 

Покатался, можно сказать, вибрация стала чуть слабее и реже, но никуда не делась. Возможно, отличие связано с тем, что мощность двигателя была как-то ограничена или отключилось управление жесткостью аммортизаторов (по ощущениям на скорости ехала помягче, по идее на скорости амморты должны сами чуть зажиматься, даже в комфорте). Т.ч. вопрос все еще открыт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных