Да..были расхождения... поправил, сейчас попробую. Друг, подскажи еще вот какой момент..По настройкам KPF...МЕН про них упоминал...
Что здесь нужно выбрать ???
И здесь???
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:23
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:38
Отчаялся я никак не хочет.... одна и та же ошибка...ECU не отвечает(((
Антивирус снес..Брэнд мауэр отключен, VMWare снес...Шить начинаю с 63 адреса, за подсказку по 62 спасибо. Избавился только от ошибки с неправильным проектом. Она выскакивала если 41 сп-датенами шить, с 51 сп, такой ошибки нет...Но ЕКУ не отвечает... По ОБД все идет. Сразу джойстик мигать начинает и на Айкоме желтый глазок загорается.. по оптике никак. Read UIF читает без проблем и с ЦИЦ и с Комбокса...но шить их не хочет((( Что то наверное в настройках софта...Но что??? Стандарт Тулс сносил и ставил новый, никаких посторонних программ нет, ЕДИАБАСЫ.ИНИ разные уже пробовал..РЕМОТЕ тоже... Результат один..
Отправлено 02 апреля 2014 - 11:20
я уже тебе писал на другом ресурсе , повторю и здесь - с твоими знаниями далеко еще до программирования чего то сложнее чем одноклеточное устройство. ну и до активации коннектед драйв.
ЗЫ. лучше заплати денег тем, кто знает что сделать. пока не пришлось покупать новый циц
нету денег - сосите сами
Отправлено 02 апреля 2014 - 11:41
Winkpf данными правильно подготовлен? я обычно его BMW Coding Tool заливаю.
Если с настройками и данными все в порядке, можно попробовать в экспертном залить.
Но там уже нужно четко знать что ты туда пихаешь....
Ну или с жертвоприношением к богам обратиться, как тут непрозрачно намекают...
Отправлено 02 апреля 2014 - 11:46
Winkpf данными правильно подготовлен? я обычно его BMW Coding Tool заливаю.
Если с настройками и данными все в порядке, можно попробовать в экспертном залить.
Но там уже нужно четко знать что ты туда пихаешь....
Ну или с жертвоприношением к богам обратиться, как тут непрозрачно намекают...
Да..заливаю, через BMW Coding Tool. В конце пишет, что все ок.update Спасибо за помощь!!!! Буду думать, что еще...если есть еще идеи..пиши
Еще подскажи где 41 СП-Датены скачать. Качал с БМВ Пост, но походу битые они...
Отправлено 02 апреля 2014 - 12:01
Я, пока у меня не прошилось кучу всего перепробовал, поэтому не могу сказать, что из всего этого мне конкретно помогло, но вот еще один момент, который я поправил:
"
Note: При использовании Прогмана v.30 для обновления WinKFP, в нем
есть ошибка в файле \GDATEN\Sgidc.as2. Надо просто открыть этот файл
редактором и удалить строку, начинающуюся с EMF89
"
Если не поможет, можно перейти к экспертному режиму, по идее, нужно пролить в нем правильный naab файл, после чего в комфортном через zusb все прошьется...
Но прежде чем лезть в экспертный режим, советую прочитать инструкцию к Winkpf, она есть на русском языке, програмку для подбора файлов (если не найдешь, вышлю) SA-Helper
по 41м данным не подскажу, у меня есть, но не помню откуда и лить их не стал...
Отправлено 02 апреля 2014 - 13:46
SP Daten 41 http://www.e46fanati....php?p=14489096
naab гиде взять?
Есть ли для CIC naab ? В чем я сильно сомневаюсь.
Не надо эксперный советовать, рано топикстартеру экспертом быть.
Отправлено 02 апреля 2014 - 15:59
NAAB лежат в папке с данными
Отправлено 02 апреля 2014 - 16:01
Да где взять naab - не проблема, их там порядка 20 по моему, вместе программными и дата файлами.... а вот подобрать правильный... для меня это так и осталось загадкой... есть конечно пара мыслей, но вот чтоб наверняка...
А экспертного бояться не стоит, если понимаешь, что делаешь, я там наигрался по самое нехочу....
Отправлено 04 апреля 2014 - 23:50
Решил проблему ...Оказалась не исправен адаптер на МОСТ ICOM B . Одолжил другой и прошил все три адреса ЦИЦ за 1 ч. 20 м. Кстати 62 адрес без проблем и по оптике шьётся)))) На радостях, что началось шиться, не сообразил, что в КПФ залиты прошивки от 51 СП-Датенов. понял это после того как уже прошил 63 адрес . Посему вопрос.....Как с новой прошивки , прошить ЦИЦ на более старую? КПФ ругается, когда старую подсовываю...
Отправлено 05 апреля 2014 - 00:10
Поздравляю! По даунгрейду не подскажу, нет опыта, но думаю, что делается в экспертном...
По поводу 62 го адреса, читал, что по мосту его прошить не удавалось, очень странно, да и в строчке kmm_SIT.txt "62;cicr_gw;d_mostgw;EinfacheZsBNr;AIFLesen;1;3;KLINE;1000;0;CGATE;109;0;;1;00" четко прописан kline...
Отправлено 05 апреля 2014 - 09:12
В любом случае, спасибо за помощь!!!!!!
Отправлено 07 апреля 2014 - 10:59
Поздравляю! По даунгрейду не подскажу, нет опыта, но думаю, что делается в экспертном...
По поводу 62 го адреса, читал, что по мосту его прошить не удавалось, очень странно, да и в строчке kmm_SIT.txt "62;cicr_gw;d_mostgw;EinfacheZsBNr;AIFLesen;1;3;KLINE;1000;0;CGATE;109;0;;1;00" четко прописан kline...
Спасибо буржуйским форумам!! Там еще остались добрые люди)))
И так:
Part 1: Поиск правильного DATA файла
1. Открыть Tool32 затем загрузить "cicmr.prg" проект
2. В окне JOB, дважды кликните на "zif_lesen"
3. В окне Results, обратите внимание на линию: "ZIF_PROGRAMM_REFERENZ = xxxxxxxxxxxx"
4. В примичании xxxxxxxxxxxx значение которое вам нужно.
Если у вы не смогли получить "valid" значение, вернитесь к шагу 2 и используйте "zif_lesen_backup" вместо"zif_lesen" .
5. Из окна проводника открыть DATA folder "...\NFS\DATA\CI63F1 (or \CI62F1 for CIC_GW)" и посмотреть файл с .0pa расширением
6. Открывайте каждый .0pa файлы по одному и смотрите на одну из первых линий начиная от "$REFERENZ"
7. Next to "$REFERENZ", check if the number correspond to the number you got in step 4 above. If not, skip this file and move to the next one.
8. Как только вы нашли файл который соответствует своему номеру (шаг 4) следующем the "$REFERENZ" ключевое слово, вы должны получить совместимый файл данных для программирования вашего CIC.
--> Файл с именем correcpond будет вашим ZB номером.
Part 2 : Поиск последней версии вашего DATA файла
9. Откройте CI63F1.HIS файл текстовым редактором
10. В этом файле будет две колонки с ZB номером. В левой колонке написан "старый ZB" а в правой будет номер "нового ZB"
Каждая строчка файла соответствует следующей версии ZB.
Вы можете проследит эволюцию версий ZB.
пример:
9252942,9257178,00,UU
9257178,9253789,00,UU
9253789,9260465,00,UU
9260465,9263601,00,UU
9263601,9273165,00,UU
В данном примере оригинальный ZB 9252942 и его последняя версия на сегодня 9273165.
11. Теперь вы знаете последний ZB номер вашего CIC.
Теперь, начать все заново с шага 1, но использовать проект "cicr_gw.prg" на этот раз.
В этот момент у вас должно быть два ZB номера: 1 для CIC (CAN addr: 0x63) и 1 для CIC_GW (CAN addr: 0x62)
Далее начинаем программировать CIC и CIC_GW с помощью WinKFP.
Убедитесь, что следующие опции проверяются в конфигурации :
1. UIF Write в expert mode
2. Активация Bootsectorupdate
1. Открыть WinKFP затем выбрать "Confort Mode"
2. Ввести ваш ZB номер в меню F1.
3. Обратите внимание на адрес PABD, P-SGBD и ECU в верхней части окна(63 должен быть для CIC и 62 для CIC_GW)
4. Нажить "Done"
5. Нажать "Expert Mode"
6. Нажать PABD затем выбрать соответствующий PABD который высветился в пункте 3.
7. Нажать P-SGBD затем выбрать соответствующий P-SGBD который высветился в пункте 3.
8. Нажать "ECU Address" затем ввести 63 для CIC или 62 для CIC_GW
9. Далее перейти в Import/Export меню --> Import Data/Program /BSU NAAB файлы
10.Здесь вы должны импортировать три файла:
1. ZB_NUMBER.0pa
2. ZB_NUMBER.0da
3. Hyyyyyy_"6_первых_цифр_из_$REFERENZ".0ba
11. Нажать "Data File" затем выберите файл под номером 2 из 10 пункта
12. Нажать "Program File" затем выберите файл под номером 1 из 10 пункта
13. Нажать "NAAB File" затем выберите файл под номером 3 из 10 пункта
14. Нажать "Done"
15. Нажать "Prog. Program"
16. Если программа попросит Вас ввести VIN, когда начнете программировать CIC / CIC_GW то введите его и нажмите OK и так же поступать для следующих информационных сообщений.
Отправлено 03 июня 2014 - 15:23
Вчера решил потратить немного времени и запустить АППСы на авто отца(Е70 4.0D 2013 г.в.) У него ЦИЦ был с 47 Сп-Датен. Нужно было как и на моем авто понижать прошивку ЦИЦа до уровна 41 СП-Датен. Все прошилось успешно. Ошибок никаких не было. В Меню появилась строка Connected Drive. Через белый шнурок АППСы работают. Но при подключении телефона по Блютуз, в конфигурации устройства(телефона), не появляется возможность передачи данных. Т.е. возможна голосовая связь или аудио с телефона, а строка "передача данных" нет. Кто сталкивался, подскажите плизззззз.... Может в самом ЦИЦ для возможности передачи данных с телефона, нужно какой то параметр в Актив поставить??? Какой??? Может ли еще быть проблема в том что КОМБОКС МЕДИА до сих пор с 47 СП-Датен? И у него более свежие данные чем у ЦИЦ?
Отправлено 03 июня 2014 - 15:53
Поздравляю! По даунгрейду не подскажу, нет опыта, но думаю, что делается в экспертном...
По поводу 62 го адреса, читал, что по мосту его прошить не удавалось, очень странно, да и в строчке kmm_SIT.txt "62;cicr_gw;d_mostgw;EinfacheZsBNr;AIFLesen;1;3;KLINE;1000;0;CGATE;109;0;;1;00" четко прописан kline...
в разных кузовах по разному гансы пишут, хотя цацка то одинаковая
недописали как обычно
Отправлено 03 июня 2014 - 15:59
Вчера решил потратить немного времени и запустить АППСы на авто отца(Е70 4.0D 2013 г.в.) У него ЦИЦ был с 47 Сп-Датен. Нужно было как и на моем авто понижать прошивку ЦИЦа до уровна 41 СП-Датен. Все прошилось успешно. Ошибок никаких не было. В Меню появилась строка Connected Drive. Через белый шнурок АППСы работают. Но при подключении телефона по Блютуз, в конфигурации устройства(телефона), не появляется возможность передачи данных. Т.е. возможна голосовая связь или аудио с телефона, а строка "передача данных" нет. Кто сталкивался, подскажите плизззззз.... Может в самом ЦИЦ для возможности передачи данных с телефона, нужно какой то параметр в Актив поставить??? Какой??? Может ли еще быть проблема в том что КОМБОКС МЕДИА до сих пор с 47 СП-Датен? И у него более свежие данные чем у ЦИЦ?
если все правильно закодированно, то есть пункт в настройках подключенного по блютуз телефону
Отправлено 03 июня 2014 - 17:51
В том то и дело, что пункта этого как раз и нет...Выбираю после подключения "Конфигурировать устройство", а там только две строчки вместо трех(см.картинку). ясно что какой то параметр в НЕ АКТИВе стоит.. Но какой? Трогал только строчки отвечающие за АППСы и БМВ ИНТЕРНЕТ.
Т.е.
Connected Drive activ
Online_Browser_C0D beide_active
Online_Browser-Live activ
A4A activ
A4A_REMOTE_APPS activ
Больше ничего не трогал. Может взять и тупо сравнить трейсы со своего авто и отца?? Просто это на час залипнуть точно))) ЦАЦка большая..Может просто кто сталкивался уже с таким?
Отправлено 03 июня 2014 - 18:13
APPS и передача данных никак не связаны, делается стандартный кодинг $6NR потом
воткни iphone по usb в подлокотник запусти приложение
http://www.bmw.com/c...cted/index.html
и все должно работать вебрадио твитер фейсбук, только нах оно надо твоему отцу
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 03 июня 2014 - 18:48
APPS и передача данных никак не связаны, делается стандартный кодинг $6NR потом
воткни iphone по usb в подлокотник запусти приложение
http://www.bmw.com/c...cted/index.html
и все должно работать вебрадио твитер фейсбук, только нах оно надо твоему отцу
В том то и дело, что плагины работают.....Как раз МЕН ты прав)))) Отцу моему они и нах не нужны)) Ему нужен Интернет в авто, т.е. ему нравится на моем авто, пока он его греет, на стартовой странице Яндекса, новости почитать и прогноз погоды посмотреть...
Вот это ему нужно:
А ИНЕТ без сконектившегося телефона не запустить ведь...И при всем при этом должна передача данных быть включена. А её как раз и нет.
p.s. Еще МЕН, моему бате нравиться в моем Инстаграмме телочек посмотреть Поставь, говорит мне такую же страницу, что бы была))))))
Из за того что КОМБОКС обновлен более новыми версиями СП-Датен(51) чем ЦИЦ(41), такая хрень может быть? Или тупо трейсы смотреть? Есть еще подозрение, что я у него из FA выкинул Подготовка под мобильный телофон США/Канада, а прописал Подготовка под мобильный телефон Европа. Вернуть что ли?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных