Парни всем спасибо за участие, проблему решил. Внимательно проверяйте цепь контроля.
наконец то ты услышал слова разума )))))
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 10 марта 2014 - 20:17
Парни всем спасибо за участие, проблему решил. Внимательно проверяйте цепь контроля.
наконец то ты услышал слова разума )))))
нету денег - сосите сами
Отправлено 11 марта 2014 - 09:39
Парни всем спасибо за участие, проблему решил. Внимательно проверяйте цепь контроля.
наконец то ты услышал слова разума )))))
Заинтриговали! Как-то очень давно встречался с подобным авто, помню что то же пришел к цепи контроля, а вот что? Резюк ZSR по сопротивлению был в порядке. Поставил другую косу катушек и машина уехала, увы, не успев понять точной причины. Может развеете мою многолетнюю головную боль о научно не обоснованно решенной проблеме?)
Отправлено 11 марта 2014 - 11:42
Может развеете мою многолетнюю головную боль о научно не обоснованно решенной проблеме?)
там причин может быть много. а вот направление для поиска проблемы, только одно )
нету денег - сосите сами
Отправлено 11 марта 2014 - 13:52
Может развеете мою многолетнюю головную боль о научно не обоснованно решенной проблеме?)
там причин может быть много. а вот направление для поиска проблемы, только одно )
Хм, Слав, на этих ведрах если б всегда одно направление... То, что я ковырял по этому поводу крайний раз, было вообще все по частям собрано умельцами. На таких мы вообще сначала начинаем уже с мойки моторного отсека, потому что иначе там можно только проросшие огурцы диагностировать в некоторых случаях...
PS: это именно к топикстартеру может не относиться - допускаю, что приличный мог быть и ухоженный автомобиль с одной только неисправностью.
Отправлено 11 марта 2014 - 15:17
мне эта проблемма встречалась именно на ухоженных авто
нету денег - сосите сами
Отправлено 15 марта 2014 - 15:33
Отправлено 17 марта 2014 - 14:13
вот неужели нельзя толкого объяснить в чём конкретно была проблема?? раздул тему на 3 страницы , а в конце вода...
Отправлено 17 марта 2014 - 19:27
это или заразная болезнь (сначала распустить сопельки а затем с подчеркнуто значимым выражением лица написать что проблема решена, и мол у кого будет трахайтесь сами...) или пробелы в воспитании, не иначе.
Отправлено 09 марта 2015 - 01:59
Всем привет! Воскресил бы данный вопрос.
Имеется точно такая же проблема. на ms43 m54b30.
Свечи менял, катушку менял, жгут проводов снимал, просматривал, прозванивал, сопротивление мерил.
В отсеке блока DME сухо, контакты на фишках поджимал, предохранитель цел, снимал блок предохранителей, контакты поджимал, прозванивал всё.
Где копать уже не знаю. У кого в каком именно месте было кз??
p.s. встречалась такая же проблема, но у авто ещё холостые были не в порядке до кучи, решилось всё перешивкой мозгов и ошибки пропали и холостые в норму встали.Вот и думаю, кз у меня или на перешивку делать.
Короче хелп, кто чем может
Отправлено 12 марта 2015 - 20:52
И на всех шести катушках такая первичка? Ещё сделайте осцилку напряжения питания катушек, может и не со стороны ДМЕ это идёт.
Отправлено 13 марта 2015 - 14:42
Я парочку проверил. Одинаково.
вот плюс снял
Пока дальше продолжаю думать, что это мозг. И адаптации топливные не набираются у меня. Сбрасывать пробовал, проехал более 200км, так по нулям и осталось. Ошибок по лямбдам нет, кат по идее в норм состоянии, манометр вкрутил вместо лямбды - при резком нажатии на газ стрелка дёргается еле на 0,1 атм. Прошита евро2, вот думаю,может зашили криво или ошибок набрала прошивка уже.
С расходом воздуха бывает, что 11.25 , потом скачет 11.75, 12.50, потом встает на 13.25 и скачет до 13.75. потом вроде устаканивается 13.25. Дмрв siemens 5wk96132, снял с авто друга на подмену (тачка битая правда, давно стоит) - тот же номер и ситуация не меняется с показаниями. Дымить дыммашиной уже замучался - всё надёжно! Поменяно почти всё что можно, подсосов нет. Или эт норма, что скачут показания воздуха потребляемого?
За лишнюю инфу извиняюсь, если что, подумал, что для полноты картины описать разом всё.
Отправлено 13 марта 2015 - 20:19
Снимал осциллограмму по причине такой же ошибки "контроль цепи зажигания", но на М3.3.1, система контроля точно такая же. В условиях возникновения ошибки в Инпе указано было напряжение в разных случаях примерно от 1,5В до 4,7В. При этом напряжение с генератора, напряжение питания катушек были нормальные, как положено. А вот что должно быть на осциллограмме с резистора ZSR я не нашёл, можете с него тоже снять?
Безымянный.jpg 132,3К 12 Количество загрузок:
Отправлено 13 марта 2015 - 20:34
читаем название ошибки, и смотрим с чего снимаем осцилограммы. ну и потом ржем
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 марта 2015 - 20:51
Zundkreisuberwachung - мониторинг цепи зажигания. Снимаем сигнал с шунтирующего резистора вторички на входе DME. В каком месте ржать?)
Отправлено 13 марта 2015 - 21:51
Zundkreisuberwachung - мониторинг цепи зажигания. Снимаем сигнал с шунтирующего резистора вторички на входе DME. В каком месте ржать?)
да? тема про какой DME?
ЗЫ. на твоей картинке кстати правильная форма сигнала
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 марта 2015 - 22:05
да? тема про какой DME?
А система контроля цепи зажигания у них реализована абсолютно одинаково, поэтому в эту тему и отписался.
Отправлено 14 марта 2015 - 19:49
Снимал осциллограмму по причине такой же ошибки "контроль цепи зажигания", но на М3.3.1, система контроля точно такая же. В условиях возникновения ошибки в Инпе указано было напряжение в разных случаях примерно от 1,5В до 4,7В. При этом напряжение с генератора, напряжение питания катушек были нормальные, как положено. А вот что должно быть на осциллограмме с резистора ZSR я не нашёл, можете с него тоже снять?
Безымянный.jpg
Отправлено 17 марта 2015 - 21:00
На осцилле временной отрезок меньше секунды, я правильно понимаю?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных