Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E53 2005год MS43, ошибка, активация зажигания по всем цилиндрам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 08 марта 2014 - 01:30

Парни, тружусь в поиске неисправности почти неделю. а/м БМВ Х5 2005год MS43. Проблема следующего характера: Мотор на холостых работает ровно, но изредка подколобашивает. После каждой перегазовки 3-5 тысяч оборотов вылетает набор ошибок:

Активатия зажигания цил-6

Активация зажигания цил-2

Ативация зажигания цил-4

Ошибка измерения тока зажигания более 2-х цилиндров

Активация зажигания цил-1

Активация зажигания цил-5

Активация зажигания цил-3

Компрессия в норме, свечи, катушки новые, лямбда зонды перед катализатором новые. Проводка от DME до катушек в норме, питание плюс 12в. проходит без "провисания" от реле, через предохранитель и распределяется по всем катушкам, во время перегазовки напряжение на катушках не провисает. Масса присутствует, датчик впускного распредвала менял. Пока поиски результатов не дали. Кто сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен любому совету, спасибо!

#2 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 08 марта 2014 - 01:33

Фото дис

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   231,17К   19 Количество загрузок:


#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 03:36

открой для себя что такое  ZSR


нету денег - сосите сами


#4 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 08 марта 2014 - 11:24

открой для себя что такое  ZSR

 

Если я правильно понимаю, то это резистор 220ом, через который все катушки подключаются на массу. Он в порядке



#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 11:38

то что он в порядке, никто не сомневается. а вот для чего он, стоило бы изучить )


нету денег - сосите сами


#6 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 15:38

Хм, лямбды новые, говоришь... А вы их не попутали? Проверь-ка.



#7 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 08 марта 2014 - 18:35

Нет не перепутаны, сегодня еще раз проверил. Сопротивление заменил, еще раз проверил провода массы катушек до эбу, все в порядке. На холодную ошибки не вылетают, как только двигатель прогневается, достаточно один раз нажать на педаль газа и ошибки вылетаю .

#8 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 18:54

Возможно поврежден ДМЕ (цепь контроля ZSR). 

 

упс, отменяется раз блок подкидывали...



#9 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 19:28

Хм, насос чего качает? Вот помню, что осенью такое за пару дней осилили, а что было - не помню, хоть убей. :) Адаптации сбрасывал же? Прошей еще чемнить 144ым, если там что другое. 



#10 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 08 марта 2014 - 19:45

Насос давит как положено 3,5. Прошивка установлена 7560390, пробовал другую, тоже самое

#11 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 марта 2014 - 19:45

А никакой доп сигнализации на машине нет случаем??



#12 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 08 марта 2014 - 19:52

Нет, давно бы уже вырезал

#13 Повезло

Повезло

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 19:53

Каталики посмотри эндоскопом.


Три слова. Это два слова.


#14 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 08 марта 2014 - 19:56

Каталики посмотри эндоскопом.


Нет их

#15 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 23:24

 

Каталики посмотри эндоскопом.


Нет их

 

 

 

Каталики посмотри эндоскопом.


Нет их

 

Хм, ну и прошей 144ю. Поддув срезал?



#16 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 09 марта 2014 - 02:50

Каталики посмотри эндоскопом.

Нет их

Каталики посмотри эндоскопом.

Нет их
Хм, ну и прошей 144ю. Поддув срезал?
Полный номер программы можете сказать? в моей етк 2006 года нет евро2, заканчивающейся на 144

#17 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 09 марта 2014 - 02:52

Завтра попробую поменять датчик коленвала.

#18 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 09 марта 2014 - 02:57

Интересная вещь получается, делаю диагностику раенголдом, там по моим ошибкам рекомендуется проверить проводку от реле 15 контакта до катушек, а также проводку от фишки дме до катушек, если проводка исправна, то заменить катушки. В моем случае проводка проверена, катушки, свечи заменены, результата нет. Что же получается? Что то не до работали инженера бмв в диагностический программе?

#19 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 марта 2014 - 04:05

Интересно а чего ты ожидал? Обычно не дорабатывают диагносты, инженеры стараются направить по следу неисправности, а не найти за тебя.  Есть предположение что смотришь, но не видишь.

 

ЗЫ: Я в данном случае гадать не берусь, пока считаю что ты что-то пропустил когда проверял вышеописанное.

ЗЗЫ: Да а как звучит ошибка на инглише, я не пробовал диагнозить Е53 рейнгольдом вполне допускаю кривость перевода или интерпретации кода ошибки, дис тоже самое пишет?


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#20 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 09 марта 2014 - 07:21

Я бы посмотрел форму сигнала на ZSR осцилографом и сравнил с сигналом на исправном авто, ну и еще раз массы, наводки по питанию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных