Добрый вечер! Проблема в следуйщем - после замены мск в моторе н62 (545 2004) машина начала тупить,очень плохо тянуть на низах. По диагнозе показала ошибку по всем 4 ваносам.
Что было сделано - проверили еще раз фазы, прозвонил проводку к клапанам ванос, заменил еще раз масло, проверил и промыл клапана.
Как только снимаешь фишку с любого клапана машина задирает обороты до 900 и провалы исчезают.
Дис показывапет очень большую коррекцию ванос, около 70 градусов.
Как сбросить коррекцию? Подозреваю что дело именно в ней. Есть дис и инпа.
Заранее спасибо!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 545 N62 Стереть адаптации ванос
#1
Отправлено 23 марта 2014 - 20:12
#2
Отправлено 24 марта 2014 - 10:41
Сервисные функции-привод-удалить значения коррекции
#3
Отправлено 24 марта 2014 - 11:21
если вы про дис то там стираются только топливные коррекции, ваносы он не обнуляет.Сервисные функции-привод-удалить значения коррекции
#4
Отправлено 28 марта 2014 - 17:44
скорее всего фазы неправильно выставили
#5
Отправлено 29 марта 2014 - 14:12
скорее всего фазы неправильно выставили
Фазы ставились шаблонами, шаблонами же перепроверялись. Так что не они точно
#6
Отправлено 30 марта 2014 - 01:43
#7
Отправлено 30 марта 2014 - 05:05
Была трабла с Х5М, меняли одну головку у него, после начались проблемы: после того как динамично проедешь на нём, вываливал ограничение мощности двигателя, начинал троить. По ошибкам жаловался то на тугой ход Ванос, то опорное значение коленвал-распредвал (типа цепь на зуб перескочила), хотя метки были все на месте. Лечилось спецмероприятием "очистка клапанов Ванос" и хватало на часа 2.
Короче, после удаления коррекций и вариантов всё заработало!!!
Сервисные функции-привод-удалить значения коррекции и вариантов.
#8
Отправлено 30 марта 2014 - 19:24
Не сочтите за грубость, но никак не могу найти в дисе меню "сервисные функции" ткните носом пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных