ЗЫ. а об истинной причине появления литра бензина во впуске, Женек даже не догадывается. хотя если бы знал устройство мотора, то сразу бы понял что литр в коллекторе может появиться только из вентиляции бака.
Вот только неувязочка - бензин был на стороне 1-4, а клапан вентиляции стоит на стороне 5-8.
двигатель запускается даже меньше чем за 2 оборота, чего впринципе достаточно чтобы получить гидроудар
Еще одна - оба мотора получили его на ходу (про остальных не знаю, да и клиент ещё тот враг, но эти врать не будут).
а при наличии даже 100 грамм в коллекторе, мотор заводиться не будет
Это ещё почему ? Чем он там помешает ? Обе машины приехали своим ходом, с гнутым шатуном и троением, но САМИ.
Да и откуда информация ? Есть таки глаз на пальце ?
во!!!
наконец то перекрытие у нас всплыло в разговоре. я уж думал что никто про него не вспомнит
а оно у нас между какими тактами происходит? если старчески склероз не изменяет мне, то между тактом выпуска и впуска
А вот это, мне кажется тут не при чем, ибо за один такт форсунка никак не даст столько жижи, сколько надо для гидроудара. Думаю что протечка именно при выключенном двигателе происходит.
100 грамм эт даже перебор. Карбклином брызнешь во впуск, уже еле запускается
Вы там карб водой моете ? У всех он сверхдетонацию даёт, так как скорость горения больше, а у вас мотор глушит ?
Как то странно !