Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N63 пропуски воспламенения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#81 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 17:43

 

1 - хотелось бы очень посмотреть на процедуру заглядывания во впускной коллектор на N63. я бы даже билет купил бы на это шоу

2 - ну и если гипотетически представить что он все таки заглянул туда, что он должен будет там увидеть?

 

1 - ничего страшного - снять интеркулер и дроссель - делов то. 

2 - может увидеть бензин в некоторых колличествах - от запаха до литра.

 

 

1 -  а смотреть он туда чем будет, глаз на палец чтоль натянет?

2 - и каким образом там литр бензина может появиться то? 

 

ЗЫ. похоже нас ждет очередной шедевр со времен SA858


нету денег - сосите сами


#82 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 18:51

Делал такой мотор дважды (гидроудары и гнутые шатуны). При снятии впускного коллектора, оба раза, в них был бензин (около литра). Откуда он там - я не знаю, я лично его туда не заливал. Оба раза владельцы говорили что стук появился после резкого торможения. Один заглох, потом завёлся уже со стуком. Второй даже не заглох, но обороты сильно просели потом поднялись, но стало троить и постукивать .

Как и чем "ТУДА" смотреть - решайте сами, хоть на палец глаз тяните, хоть еще куда - меня это не касается. Кроме глаза больше нечем ??? ПОСМОТРЕТЬ - понятие немного больше чем оценка ситуации глазами. "Посмотреть" можно и пальцем (пощупать) и щуп какой нибудь засунуть туда где глаз не натягивается.

 

Про ПЫСЫ - 858 на N52 и не только (4.8 Е70 с N62 EK928 например) работает ровно так как того требуется клиенту - ЛЗ нет (физически) и ошибок по ним нет (и пох на то что это не Е2, не Е0 и как оно там работает) !!! 



#83 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 19:04

Про ПЫСЫ - 858 на N52 и не только (4.8 Е70 с N62 EK928 например) работает ровно так как того требуется клиенту - ЛЗ нет (физически) и ошибок по ним нет (и пох на то что это не Е2, не Е0 и как оно там работает) !!! 

 

помнится в прошлый раз ты так же доказывал это в теме про N63. а потом как оказалось ты его только на картинках видел ))))

 

а по факту, 858 к наличию зондов на N52 не имеет никакого отношения. ну а на ЕК928 вообще свист


нету денег - сосите сами


#84 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 19:29

а по факту, 858 к наличию зондов на N52 не имеет никакого отношения. ну а на ЕК928 вообще свист

 

А по факту ты сам не пробовал !!!  И/или имеешь больше за "тюненг" чем за штатную прошивку. Не пытайся переубедить меня в том, в чем я убеждался на опыте ! 

 

Но с темы соскочил - кроме мозгов на N63 у тебя большой опыт ремонтов ? 



#85 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 20:19

 

а по факту, 858 к наличию зондов на N52 не имеет никакого отношения. ну а на ЕК928 вообще свист

 

А по факту ты сам не пробовал !!!  

 

по факту, походу ты не пробовал! поскольку для N52 не нужно вообще программировать, чтобы отключить зонды.

что касается того что ты убедился на "опыте", то с каждым твоим вот таким постом, убеждаюсь что у тебя пока его нет.

 

ЗЫ. про ремонт мозгов на н63 вопрос непонятен для меня. разъясни что конкретно интересует


нету денег - сосите сами


#86 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 21:07

по факту, походу ты не пробовал! поскольку для N52 не нужно вообще программировать, чтобы отключить зонды.

На Эксплорер разоряться ради 10% его возможностей мне не выгодно. Другие способы сброса МЧ мне пока не известны (такие тайны вы (ГУРУ) пока хорошо храните). Так что как умею так делаю. И в сотый раз повторю - мой способ РАБОТАЕТ проверено на десятке (может и больше - не считал) машин в разных кузовах (от Е60 до Е9х).

То что пишу основано ТОЛЬКО на личном опыте (много или мало - сколько есть !).

 

 

ЗЫ. про ремонт мозгов на н63 вопрос непонятен для меня. разъясни что конкретно интересует

Мозгоправ ты знатный - это факт ! А вот с железом как хорошо знаком ? Тот же N63 много ли после гидроудара (когда он бензином захлебнулся) доводилось разбирать ? Это к наличию бензина во впуске ! Написано тоже исходя  из опыта (пусть и небольшого) в ремонте N63. 

К примеру меняет ТС форсы на нужную ревизию, а в коллекторе уже рыбу выпускать можно - одно резкое ускорение или торможение и волной накроет впускной канал головки и "привет" новым шатунам первого(пятого) или четвёртого(восьмого) цилиндра. В моих случаях оба раза был 4й цилиндр, у знакомого моториста 1й. У диллеров наших было такое на гарантийных машинах раза два или три, и всегда по крайним цилиндрам.  

Или вы считаете что форсунка способна за один такт накачать достаточное для гидроудара количество бензина ?  


  • andreyN93 это нравится

#87 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 21:56

 

по факту, походу ты не пробовал! поскольку для N52 не нужно вообще программировать, чтобы отключить зонды.

На Эксплорер разоряться ради 10% его возможностей мне не выгодно. Другие способы сброса МЧ мне пока не известны 

 

 

нда. наверное тогда открою тебе тайну - на н52 не надо ни наличие экплорера, ни моточасов сбрасывать. там делов на 1 или три минуты, в зависимости от кузова  :hang:

 

 

К примеру меняет ТС форсы на нужную ревизию, а в коллекторе уже рыбу выпускать можно - одно резкое ускорение или торможение и волной накроет впускной канал головки и "привет" новым шатунам первого(пятого) или четвёртого(восьмого) цилиндра. В моих случаях оба раза был 4й цилиндр, у знакомого моториста 1й. У диллеров наших было такое на гарантийных машинах раза два или три, и всегда по крайним цилиндрам.  

 

 

ты так и не ответил, откуда в коллекторе бензин то может взяться

 

 

Или вы считаете что форсунка способна за один такт накачать достаточное для гидроудара количество бензина ?  

 

 

я считаю так как есть по факту - форсунки текут вообще то в заглушенном состоянии мотора. в следствии чего и происходит удар при запуске.

 

И тут мы опять возвращаемся к выше заданному вопросу "откуда в коллекторе топливо"?


нету денег - сосите сами


#88 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 29 июня 2016 - 22:38

на н52 не надо ни наличие экплорера, ни моточасов сбрасывать. там делов на 1 или три минуты, в зависимости от кузова  :hang:

Сброс вариантов с предварительным отключением зондов. Тайн никаких тут нет.
 
 

я считаю так как есть по факту - форсунки текут вообще то в заглушенном состоянии мотора. в следствии чего и происходит удар при запуске.
И тут мы опять возвращаемся к выше заданному вопросу "откуда в коллекторе топливо"?

А ты про фазу перекрытия клапанов слышал что-нибудь? В коллектор топливо в принципе попасть может легко, зависит от того, в каком положении мотор остановится. Если судить реально - у стартера маловато силёнок согнуть шатун, а двиг заводится минимум только через пару оборотов. ;)

#89 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 23:13

Сброс вариантов пробовал несколько раз - не работает, может не везло. А тайна то есть, ну или секрет иначе Слава бы так и сказал - "делается за минуту сбросом вариантов".

Про силу стартера согласен - максимум клапана согнуть хватит, а шатун загнуть можно только на заведённом движке. Там даже и без фазы перекрытия может сливаться, в начале такта всасывания когда поршень достаточно высоко и клапан хоть чуточку приоткрыт, остальное сделает гравитация.

#90 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 29 июня 2016 - 23:15

Сброс вариантов пробовал несколько раз - не работает, может не везло.

Ясен красен не втупую сбрасывать. ;)

#91 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 29 июня 2016 - 23:34

Так всё таки хитрость то есть! Я делаю по своему и это работает, рассказывать то секреты никто не любит. Да и по времени прошить msv80 занимает 10 минут с подбором прошивки. Обойдусь как нибудь. Спасибо за внимание.

#92 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 30 июня 2016 - 01:12

1 - хотелось бы очень посмотреть на процедуру заглядывания во впускной коллектор на N63. я бы даже билет купил бы на это шоу

Сколько платишь, кстати? А то могу билетик и продать, ВИП, места в первом ряду. Пропеллер, кулер и дроссель скидываются минут за 20. Эндоскоп есть, даже гнётся, когда ручечку крутишь. :grin:



#93 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 02:20

А ты про фазу перекрытия клапанов слышал что-нибудь?

 

во!!!

наконец то перекрытие у нас всплыло в разговоре. я уж думал что никто про него не вспомнит  :rofl:

а оно у нас между какими тактами происходит? если старчески склероз не изменяет мне, то между тактом выпуска и впуска

 

 

В коллектор топливо в принципе попасть может легко, зависит от того, в каком положении мотор остановится. 

 

возможно, но настолько в малых количествах, что литра в коллекторе оказаться никак не может

а при наличии даже 100 грамм в коллекторе, мотор заводиться не будет

 

 

Если судить реально - у стартера маловато силёнок согнуть шатун, а двиг заводится минимум только через пару оборотов.  ;)

 

двигатель запускается даже меньше чем за 2 оборота, чего впринципе достаточно чтобы получить гидроудар

 

 

ЗЫ. а об истинной причине появления литра бензина во впуске, Женек даже не догадывается. хотя если бы знал устройство мотора, то сразу бы понял что литр в коллекторе может появиться только из вентиляции бака. 


нету денег - сосите сами


#94 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 07:32

100 грамм эт даже перебор. Карбклином брызнешь во впуск, уже еле запускается.



#95 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 11:06

 

 

ЗЫ. а об истинной причине появления литра бензина во впуске, Женек даже не догадывается. хотя если бы знал устройство мотора, то сразу бы понял что литр в коллекторе может появиться только из вентиляции бака. 

Вот только неувязочка - бензин был на стороне 1-4, а клапан вентиляции стоит на стороне 5-8.

 

 

 

двигатель запускается даже меньше чем за 2 оборота, чего впринципе достаточно чтобы получить гидроудар

 Еще одна - оба мотора получили его на ходу (про остальных не знаю, да и клиент ещё тот враг, но эти врать не будут).

 

 

 

а при наличии даже 100 грамм в коллекторе, мотор заводиться не будет

Это ещё почему ? Чем он там помешает ? Обе машины приехали своим ходом, с гнутым шатуном и троением, но САМИ. 

Да и откуда информация ? Есть таки глаз на пальце ?  :pardon:

 

 

во!!!

наконец то перекрытие у нас всплыло в разговоре. я уж думал что никто про него не вспомнит   :rofl:

а оно у нас между какими тактами происходит? если старчески склероз не изменяет мне, то между тактом выпуска и впуска

А вот это, мне кажется тут не при чем, ибо за один такт форсунка никак не даст столько жижи, сколько надо для гидроудара. Думаю что протечка именно при выключенном двигателе происходит.

 

 

100 грамм эт даже перебор. Карбклином брызнешь во впуск, уже еле запускается

Вы там карб водой моете ? У всех он сверхдетонацию даёт, так как скорость горения больше, а у вас мотор глушит ?

Как то странно !  :pardon:


  • Evgen это нравится

#96 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 11:34

 

 

 

ЗЫ. а об истинной причине появления литра бензина во впуске, Женек даже не догадывается. хотя если бы знал устройство мотора, то сразу бы понял что литр в коллекторе может появиться только из вентиляции бака. 

Вот только неувязочка - бензин был на стороне 1-4, а клапан вентиляции стоит на стороне 5-8.

 

 

если че, на TU моторе в оба коллектора вентиляция идет.   :rofl:

 

А вот это, мне кажется тут не при чем, ибо за один такт форсунка никак не даст столько жижи, сколько надо для гидроудара. Думаю что протечка именно при выключенном двигателе происходит.

 

 

ты себе уже противоречить начинаешь. повторяю тогда вопрос заново - как топливо попадает во впуск?


нету денег - сосите сами


#97 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 11:53

 

 

 

 

ЗЫ. а об истинной причине появления литра бензина во впуске, Женек даже не догадывается. хотя если бы знал устройство мотора, то сразу бы понял что литр в коллекторе может появиться только из вентиляции бака. 

Вот только неувязочка - бензин был на стороне 1-4, а клапан вентиляции стоит на стороне 5-8.

 

 

если че, на TU моторе в оба коллектора вентиляция идет.   :rofl:

 

 

В 2008-9 годах на Ф02 и Х6 ставились TU моторы ? 

 

А вот это, мне кажется тут не при чем, ибо за один такт форсунка никак не даст столько жижи, сколько надо для гидроудара. Думаю что протечка именно при выключенном двигателе происходит.

ты себе уже противоречить начинаешь. повторяю тогда вопрос заново - как топливо попадает во впуск?

 

И где же тут противоречие ! Во впуск оно попадает через открытый клапан во время стоянки, а в цилиндр его закидывает уже на ходу (волной накрывает).

П.С.

Поинтересовался у знакомого, который делалтакой мотор на Х6 (года 7-8) тоже в коллекторе топливо было. 

 

Да и хотелось бы и твою версию происходящего услышать ! 



#98 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 12:07

охотно поверю в то, что в коллектор может стекать через открытый клапан. только литра там никак быть не может, и с топливом в коллекторе, сторона работать не будет вообще. а не заметить что половины цилиндров нет, ну как то сложно.


нету денег - сосите сами


#99 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 12:13

с топливом в коллекторе, сторона работать не будет вообще

Слова, слова, слова ! Ты нам факты давай ! Ну или хотя бы аргументы ! 

У меня два живых примера - то что видел своими глазами, и своими руками разбирал ! 



#100 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 30 июня 2016 - 12:18

 

с топливом в коллекторе, сторона работать не будет вообще

Слова, слова, слова ! Ты нам факты давай ! Ну или хотя бы аргументы ! 

У меня два живых примера - то что видел своими глазами, и своими руками разбирал ! 

 

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

налей литр бензина в коллектор, и попробуй завести. про проехаться даже речи не идет

будут тебе и факты и аргументы


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных