Привет Всем,на Е70 програмил климу,была прошивка 9140713 по кмм подобрал 9310449,KLIMA_HIGH обычная 2 зоны,програмирование прошло нормально,кодировка тоже,после запуска движка постоянно моргает лед на клаве кондиционера,в статусах видно нажатие на кнопу,по ошибкам аус сенсор,так пол машин с такой ошибкой ездят...Хотел попробовать взад откатить,ну такой древней прошивки нет,мож кто сталкивалься с такой проблемкой,может плохо прошивку подобрал ...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 KLIMA HIGH
#1
Отправлено 23 февраля 2014 - 22:04
#2
Отправлено 23 февраля 2014 - 22:06
#3
Отправлено 23 февраля 2014 - 22:09
Поморгает и успокоится
+1
#4
Отправлено 23 февраля 2014 - 22:12
Поморгает и успокоится
да нет и усыплял и что только не делал,правда система пустая,как то не было раньше таких глюков...
#5
Отправлено 23 февраля 2014 - 23:03
сними компрессор с обкатки. он часто после программирования в нее становится
#6
Отправлено 23 февраля 2014 - 23:13
Поморгает и успокоится
да нет и усыплял и что только не делал,правда система пустая,как то не было раньше таких глюков...
Две минуты на ХХ... после заправки системы.
- ecka это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 23 февраля 2014 - 23:19
зайти в сервисную функции...там должен быть защита компрессора.и все будет работать
- ecka это нравится
#8
Отправлено 23 февраля 2014 - 23:26
зайти в сервисную функции...там должен быть защита компрессора.и все будет работать
Спасибо большое всем , завтра попробую ,как то раньше не сталкивалься...
#9
Отправлено 24 февраля 2014 - 21:20
#10
Отправлено 24 февраля 2014 - 23:12
Защита компрессора! При программировании всегда моргает , пару минут и нормуль если заправлен конечно!
Спасибо Всем ещё раз,всё как вы сказали защита компрессора,просто раньше когда програмил машины заправленные были так как то не зафиксировалось в памяти проблема такая...
#11
Отправлено 24 февраля 2014 - 23:58
Зная, что и как работает в автомобиле - можно сохранить нервы (себе) и заодно не выглядеть чайником без нужды
- ecka это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 25 февраля 2014 - 00:20
Зная, что и как работает в автомобиле - можно сохранить нервы (себе) и заодно не выглядеть чайником без нужды
Вадим у меня хорошая закалка ,я давно уже перестал нервы тратить,а пару лет назад ох как нервничал,да всё почти в любом случае поправимо,всё знать и помнить нереально,вспомнил свой первый сас заваленный много седых волос добавилось и поднял сам,а спросить у более продвинутых товарищей не вижу проблем,для этого форум и существует...
#13
Отправлено 25 февраля 2014 - 00:30
Зная, что и как работает в автомобиле - можно сохранить нервы (себе) и заодно не выглядеть чайником без нужды
Вадим у меня хорошая закалка ,я давно уже перестал нервы тратить,а пару лет назад ох как нервничал,да всё почти в любом случае поправимо,всё знать и помнить нереально,вспомнил свой первый сас заваленный много седых волос добавилось и поднял сам,а спросить у более продвинутых товарищей не вижу проблем,для этого форум и существует...
Ну извини, но 100500 раз повторять то, что в ISTA/P проходит фоном - уже достало... неужели прочесть сообщение программы перед нажатием кнопки так сложно ?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 25 февраля 2014 - 00:49
Зная, что и как работает в автомобиле - можно сохранить нервы (себе) и заодно не выглядеть чайником без нужды
Вадим у меня хорошая закалка ,я давно уже перестал нервы тратить,а пару лет назад ох как нервничал,да всё почти в любом случае поправимо,всё знать и помнить нереально,вспомнил свой первый сас заваленный много седых волос добавилось и поднял сам,а спросить у более продвинутых товарищей не вижу проблем,для этого форум и существует...
Ну извини, но 100500 раз повторять то, что в ISTA/P проходит фоном - уже достало... неужели прочесть сообщение программы перед нажатием кнопки так сложно ?
Да совсем не сложно,я всегда читаю описание перед действием,исту п не изпользовал в данном случае,так как цель была вин поменять в климе а зачем исту запускать,ответ я и так знаю,замените блок управления и нр для заказа
#15
Отправлено 25 февраля 2014 - 00:55
Да совсем не сложно,я всегда читаю описание перед действием,исту п не изпользовал в данном случае,так как цель была вин поменять в климе а зачем исту запускать,ответ я и так знаю,замените блок управления и нр для заказа
Речь о том, что после программинга-кодирования требуется пара минут (или сброс по умолчанию) - ну и не заморачивайся, всё пройдет
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 25 февраля 2014 - 01:08
Да совсем не сложно,я всегда читаю описание перед действием,исту п не изпользовал в данном случае,так как цель была вин поменять в климе а зачем исту запускать,ответ я и так знаю,замените блок управления и нр для заказа
Речь о том, что после программинга-кодирования требуется пара минут (или сброс по умолчанию) - ну и не заморачивайся, всё пройдет
так всё ок,спасибо Вадим за направление,давно всё решилось,просто если система пустая хоть сутки жди, пока компрессор не выведешь из защиты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных