Удобная утилита для работы с Fxx
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW NCD Cafd Tool
#1
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:24
- Akadem-BMW это нравится
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#2
Отправлено 19 февраля 2015 - 22:16
Всем привет.
Подниму тему, некогда удобная утилита теперь стала с некоторых пор просто бестолковой.
CAFD худеют от версии к версии.
Вопрос что делать и как с этим бороться??????????
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#3
Отправлено 19 февраля 2015 - 22:44
Ну это последствия такой удобной, а самое главное, общедоступной утилиты.
Бороться очень просто, не делать подобные утилиты общедоступными.
#4
Отправлено 20 февраля 2015 - 02:26
Пускай теперь американские форумчане жалуются что бмв ущемляет их права
#5
Отправлено 21 февраля 2015 - 01:40
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#6
Отправлено 21 февраля 2015 - 01:43
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#7
Отправлено 21 февраля 2015 - 02:53
смещения с масками остались те же что и раньше. их видно и в esys и в ncd cafd tool
#8
Отправлено 21 февраля 2015 - 03:06
смещения с масками остались те же что и раньше. их видно и в esys и в ncd cafd tool
Может быть тогда сможешь назвать, не сильно напрягаясь, смещение где в cafd для NBT находится функция с названием LCI ?
- Mitroha это нравится
#9
Отправлено 21 февраля 2015 - 03:31
в 54.1 такого нет, намекаешь что это новое? если известно с каким параметром FA оно связано, можно наверно найти добавив/удалив FA и сравнив NCDшки
у меня 55 сейчас не установлен, без напряга не посмотреть
#10
Отправлено 21 февраля 2015 - 03:48
В 54.1 такого нет, в 55 есть , отличие только одно, найти его будет не сложно, а что дальше? Когда отличий станет больше, выпустят новые ЭБУ ?
Даже ты найдёшь отличия, но это неизвестная, обезличенная функция и параметр, дальше начнётся - сравнение FA, логический анализ, таблетки от головной боли.
В итоге окажется, что эта функция, возможно, нахер не нужна, как её не меняй, ничего не происходит с автомобилем, а может происходит, но мы не туда смотрим.
#11
Отправлено 21 февраля 2015 - 04:01
тогда в цене будут девелоперские не обрезанные сборки.. ну или карты масок и смещений основанные на них, если они не пойдут в широкий оборот. в конце концов многие кодирование Exx осваивали перебором - не у всех исходники *.C?? были и немецкий в том что есть не всем понятен. маски и смещения значений известны. по FA можно посмотреть изменяющиеся области и разделить их на адреса/маски. а потом перебором - как вариант.
в любом случае количество домохозяек ломающих свои авто езернетом уменьшится, а этого баварцы и добиваются
#12
Отправлено 21 февраля 2015 - 04:11
С Е-серией сравнение не корректно, там в большинстве вполне понятные названия функций и параметров. Это сейчас, можно сказать, что на Ф-ках кодирование стало похоже на нетто-дата в Е-серии
#13
Отправлено 21 февраля 2015 - 11:12
Прошу прощения, но вы непоняли суть вопроса. Утилита работает как надо. Cafe после версии 54.1 потеряли в весе и очень много из-за отсутствия описания файла. И теперь только бог знает (а возможно и Женя со Славой) что и где поправить ручками.
Боюсь что это ты еще не совсем понял сути и масштабов трагедии. Подумай хорошенько как можно поправить то, чего физически нет. Ес-но ответ один - найти полные версии cafd. Ну а где найти это уже совсем другая тема. Из легко доступного на одном общеизвестном американском форуме, том же где и первоисточник ncdcafdtool, выкладывают некоторые полные теперь уже инженерные версии файлов. Делать же как 2real4 предлагает с большего очень трудозатратно и не очень эффективно. Как вариант можно поинтересоваться у токенмастера и шауна насчет прайса на полную базу
#14
Отправлено 21 февраля 2015 - 12:16
Прошу прощения, но вы непоняли суть вопроса. Утилита работает как надо. Cafe после версии 54.1 потеряли в весе и очень много из-за отсутствия описания файла. И теперь только бог знает (а возможно и Женя со Славой) что и где поправить ручками.
Боюсь что это ты еще не совсем понял сути и масштабов трагедии. Подумай хорошенько как можно поправить то, чего физически нет. Ес-но ответ один - найти полные версии cafd. Ну а где найти это уже совсем другая тема. Из легко доступного на одном общеизвестном американском форуме, том же где и первоисточник ncdcafdtool, выкладывают некоторые полные теперь уже инженерные версии файлов. Делать же как 2real4 предлагает с большего очень трудозатратно и не очень эффективно. Как вариант можно поинтересоваться у токенмастера и шауна насчет прайса на полную базу
Именно, те версии которые не обрезаны? Лично я, видел версии которые они сами корректировали данными из старых версии и подписывали девелоперским ключом, в отличии от оригинальных файлов, где подпись сделана другим ключом.
#15
Отправлено 21 февраля 2015 - 13:11
Именно, те версии которые не обрезаны? Лично я, видел версии которые они сами корректировали данными из старых версии и подписывали девелоперским ключом, в отличии от оригинальных файлов, где подпись сделана другим ключом.
Дайджест другой чем в дате из ista-p, но есть и пару других моментов. Глубоко не копал, т.к. мне не очень данная тема интересна.
#16
Отправлено 21 мая 2015 - 00:00
AmidaV
#17
Отправлено 07 июня 2015 - 10:55
А новые версии этой утилиты не запускаются
Он чё кызел нам санкции ввел?
Обожаю запах крови и денег!
#18
Отправлено 07 июня 2015 - 11:20
А ты попробуй сделать то что написано во всплывающем сообщении, изменишь мнение о человеке!
#19
Отправлено 07 июня 2015 - 13:34
А новые версии этой утилиты не запускаются
Он чё кызел нам санкции ввел?
Хорошо сказал! Поржал )))))))
#20
Отправлено 30 июня 2015 - 18:31
Хотел покодить F10, уровень данных машины 13/11 (г/м), блок ФРМ
И увы
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных