Пропал задний левый поворотник и левый повторитель и соответственно вылезла надпись на мониторе о неисправности. В диагнозе пишет короткое замыкание. Отключил разъемы и зад и повторитель,стираю ошибки,перезапуск эбу-все ОК до первого включения поворотника или аварийки-сразу КЗ но уже ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ разъемах на поворотниках. Отключил разъем с блока FRM и прозвонил проводку с 44 ноги (повторитель) и с 45 ноги (зад.лев.поворот) до задней фары и повторителя--КЗ нет. Получается сам блок наелся ? Если да то кто предложит за разумные деньги ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 и короткое замыкание выхода поворотника в FRM
#1
Отправлено 29 января 2014 - 21:48
#2
Отправлено 29 января 2014 - 21:54
если не ошибаюсь где то читал, что тулом это правят подробности не знаю
#3
Отправлено 29 января 2014 - 22:05
В Е-сериях без проблем. Можно тулом можно и истой . Здесь тоже перезапуск эбу и происходит сброс КЗ но проблема в том что он сразу снова появляется при включении поворота с ОТКЛЮЧЕННЫМИ разъемами. У меня вопрос не КАК сбросить КЗ--внимательно прочитай первый пост и какой вопрос задан.
#4
Отправлено 29 января 2014 - 22:18
тест-блок по кз делал? там чётко написано - разблокировка несколько раз. Что счётчик показывает?
#5
Отправлено 29 января 2014 - 22:45
Ты не путаешь с Е-серией и FRM 2 ?
#6
Отправлено 30 января 2014 - 02:54
тест-блок по кз делал? там чётко написано - разблокировка несколько раз. Что счётчик показывает?
если не ошибаюсь где то читал, что тулом это правят подробности не знаю
neo67 написал что ошибка просто трется и не появляется до первого включения поворотника
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#7
Отправлено 30 января 2014 - 21:32
Ищу блок ! Предложения в личку.
PS. Или это в отдельную тему в коммерческий раздел ?
#8
Отправлено 31 января 2014 - 00:26
Номер с блока не алле. Дай ВИН авто, чтобы по комплектации определить, какой нужен. FRM есть в наличии.
#9
Отправлено 31 января 2014 - 00:41
происходит сброс КЗ но проблема в том что он сразу снова появляется при включении поворота с ОТКЛЮЧЕННЫМИ разъемами.
Ищу блок ! Предложения в личку.
PS. Или это в отдельную тему в коммерческий раздел ?
Не рано ли? КЗ распознается как при пониженном, так и при повышенном (обрыв) сопротивлении цепи...
Так что воля твоя, но по хорошему надо еще подумать...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#10
Отправлено 31 января 2014 - 19:27
Nuflin +1
Я ещё kalt\warm рубанул и посмотрел, что на выводах.
Если, действительно аппаратное кз, то ошибка всё равно пропишется.
#11
Отправлено 11 февраля 2021 - 01:27
В итоге чем закончилась история?
#12
Отправлено 11 февраля 2021 - 01:50
В итоге чем закончилась история?
Человек поменял FRM. Разве не понятно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных