Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 2010 N54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 09 января 2014 - 23:45

Доброго времени суток. При равномерном движении ,прогретой до рабочей температуре двигателя ,при включенной передачи в D, имеем на мониторе -пониженная мощность двигателя.В DDE 30FF низкое давлении турбонагнетателя. При ручном выборе передачи такой надписи не появляется. Неисправность появляется в районе 2000-2300 об/мин. Были проверены вакумные магистрали и система впуска ,в конечном итоге подключили напрямую к вакуму управление турбинами, неисправность также появляется . DDE запрограмирован последней ISTA.Существуют ли "детские " болезьни у этих моторов



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 января 2014 - 23:50

Доброго времени суток. При равномерном движении ,прогретой до рабочей температуре двигателя ,при включенной передачи в D, имеем на мониторе -пониженная мощность двигателя.В DDE 30FF низкое давлении турбонагнетателя. При ручном выборе передачи такой надписи не появляется. Неисправность появляется в районе 2000-2300 об/мин. Были проверены вакумные магистрали и система впуска ,в конечном итоге подключили напрямую к вакуму управление турбинами, неисправность также появляется . DDE запрограмирован последней ISTA.Существуют ли "детские " болезьни у этих моторов

 

У каких?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 января 2014 - 01:00

N54 ,в плане проблем с надувом на низких оборотах двигателя?



#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 10 января 2014 - 10:05

ниче не понятно: N54 и DDE...


  • Razgul это нравится

#5 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 января 2014 - 21:28

DDE-моторный, только у дизелей, конечно DME ( для непонимающих)



#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 января 2014 - 23:04

DDE-моторный, только у дизелей, конечно DME ( для непонимающих)

Для "понимающих" есть тест-блоки...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 craft_412

craft_412

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 января 2014 - 13:12

Пробег большой? Послушай есть ли дребезг при 1200-1700 об/мин. Очень похоже на заедание заслонок wastegat'oв.



#8 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 27 января 2014 - 00:37

я так понимаю ошибку пишет недостаточный наддув первой турбы? так поменяй местами клапана управления хоть для начала. проблема входит в раздел упомянутых тобой болезней. я вообще видя такую ошибку меняю оба. в 90 процентах случаев помогает, в случае с перенаддувом тоже



#9 saharozo

saharozo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 01:23

Чувачёчик , помой датчики давления наддува в коллекторе , всё пройдёт 



#10 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 23 февраля 2014 - 20:16

Пробег большой? Послушай есть ли дребезг при 1200-1700 об/мин. Очень похоже на заедание заслонок wastega.

В одной из турбин, ось заслонки имеет люфт .Тест блоки проходит без проблем.Турбины поменяны , проблема ушла.



#11 void143

void143

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 мая 2014 - 19:31

Пробег большой? Послушай есть ли дребезг при 1200-1700 об/мин. Очень похоже на заедание заслонок wastegat'oв.

 

Добрый день, нашел тему по ключевым словам, т.к. устал требовать от официалов диагностики и лечения. Похоже что мой случай:

X6 N54 2008 гв. пробег 120т км.

Начиная примерно с 70т появился дребезг на низких оборотах, особенно слышен при сбросе газа и движении накатом. Машина эксплуатировалась с нуля, я только пассажир, ездит супруга, особо по оборотам сказать не могу, но дополнительный шум слышу явно. Также есть скрежет после глушения.

На прогретом двигателе (230-240 F = 110-115 C) при резком наборе скорости с места, или затяжном подъеме выскакивает ошибка "Reduced Engine Power, Drive Carefully"

r558i.jpg

 

Обращался к официалам уже раз 5. На каждом ТО требую диагностировать. Всем лень греть машину до 110-115, воспроизвести никто ни разу так и не смог. Однажды ошибка все таки выскочила при подключенном диагностическом туле, сказали "сниженное давление наддува, но воспроизвести не смогли". Отмораживаются "будет постоянно - приходите". Не особо критично, но на дальних дистанциях раздражает, т.к. каждые 100 км при чуть более остром разгоне выскакивает, особенно летом.

 

Собственно вопрос - что это, и к кому в Москве или Минске обратиться чтобы починили со знанием дела.

Спасибо!



#12 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородCERN

Отправлено 08 февраля 2017 - 17:21

Господа, такая же проблема, но как можно объяснить, что эта ошибка появляется в жаркое время, при температуре воздуха свыше 25-28 град.

В зимнее время ни при каких режимах эта проблема не проявляется.



#13 Andrey3435

Andrey3435

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 ноября 2019 - 15:51

Дабы не плодить темы.. Появился такой вопрос. Попалось одно авто с n54 у которого поменчны были все форсунки, (разброс по ревизиям) и ни одна не прописана в dme. Машина работала хорошо и расход в пределах нормы.. На кой тогда нужны эти корректировки на каждой форсунке?

#14 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 17 ноября 2019 - 18:44

ну вот если прописать , то будет еще лучше )



#15 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 17 ноября 2019 - 20:13

А может хуже станет)

#16 Andrey3435

Andrey3435

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 ноября 2019 - 22:48

ну вот если прописать , то будет еще лучше )

без изменений... Может даже немного хуже динамика... Чисто субъективно..

#17 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 ноября 2019 - 00:47

 

ну вот если прописать , то будет еще лучше )

без изменений... Может даже немного хуже динамика... Чисто субъективно..

 

 

При постоянном давлении, в зависимости от времени мы имеем постоянную линейную характеристику форсунки. Когда меняется давление, тем более в большом диапазоне, уже не линейная зависимость. Для этого форсунка помещается на стенд, и снимаются ее характеристики в различных условия. Результат же записывается в коде, который мы заносим в мозги.

 

Фраза "без изменений" - это настолько субъективно, как машина быстрее едет после заправки))))) Хотя на бу форсунках, ее характеристики и так не соответствуют заявленному коду.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных