Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#1 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 января 2014 - 00:28

Оживим раздел который похудел на пару лет. Пока новый год и работа еще не особо поехала можно поговорить о прошлом.

Все сталкивались с не очевидными неисправностями со странными симптомами на которые было убито много времени, подкиньте парочку в копилку... 

 

Просьба соблюдать какуюто логику в описании 

 

1. Кузов/модель

2. Симптомы

3. Причина.

4. Метод лечения.


  • Dave и iTool это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 января 2014 - 17:41

Пожалуй начну сам.

1. Кузов/модель

R56 N14

 

2. Симптомы

Автомобиль заводится если очень долго крутить стартером (при снятом разъеме датчика
распредвала заводится сразу). При подключенном датчике - может завестись, поработать и
заглохнуть.

В ЗУ неисправностей записана ошибка 2968 - датчика распредвала впуск, сигнал

неправдоподобен. Фазы проверены в норме, датчик менялся на заведомо рабочий, проводка проверена - ок.

Портативным осциллографом проверили - с виду все красиво - прямоугольный сигнал, пропаданий или помех нет...

Уже стали думать в сторону DME.... хорошо не стали менять.

 

3. Причина.

После записи длительной осциллограммы обнаружено - при возникновении неисправности "пропадает" один зуб
на распредвале (на колесе два широких зуба один узкий, пропадает узкий зуб). При осмотре
инкрементного колеса на распредвале повреждений не обнаружено. Проверен зазор датчика
распредвала - распознавание зуба происходит максимум на 3мм зазоре, зазор между датчиком и
колесом на данном автомобиле был 1.5мм.

При более детальном осмотре обнаружено искривление плоскости крепления датчика -
клапанная крышка пластмассовая. В момент притягивания датчика он становится под углом к

плоскости крышки и зазор увеличивается - соответственно более широкий зуб колеса

распознается корректно, узкий зуб распознается периодически.

Возможно проблема усугубляется деформацией клапанной крышки по мере прогрева двигателя.
На заведомо исправном автомобиле проверили плоскость - искривление присутствует, но в
меньшей степени.

 

4. Метод лечения.

Замена клапанной крышки, ну или подложть шайбочку под датчик так чтобы он прилегал нормально.

 

 

Прикладываю картинки, 1-вая сигнал в момент возникновения неисправности, 2-я при нормальной работе.

Прикрепленные файлы


  • shpv, Денис, dmitry55honda и 3 другим это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 января 2014 - 17:43

Сркиншоты это не осцил, это измерительная система, делалась 10 лет назад на заказ, 2 ацп, пишет 16 каналов + софт с обработкой для датчиков автомобиля. Сбрасывает дамп который уже после изучаешь 30сек ~ 100мб. Сейчас уже наверняка покруче можно сделать.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#4 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 12 февраля 2014 - 10:15

Поддержу тему.

Е60, попались обе 2003 и 2004 гг. (М54)

Сразу оговорюсь, работал с машинами на выезде только по вопросу запуска двигателя после ремонта, сервисы разные, люди разные.

До ремонта (со слов) с машинами проблем не было.

 

1-я после замены ремня генератора мотор не завелся, машина в боксе, температура около 20 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит

по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.

давление топлива, компрессия - ок.

единственное что выпадало из идеальной картинки - время впрыска = 20-30 мсек. - соответственно заливает свечи

сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но появились вспышки в отдельных цилиндрах, дальнейшим прокручиванием стартера удалось запустить - тут же заглохла

следующий старт - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.

с тех пор машина заводиться без проблем.

 

2-я после снятия/установки генератора и замены термостата мотор не завелся, машина на улице, температура около 2 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит

по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.

давление топлива, компрессия - ок.

и опять время впрыска = 28 мсек. - соответственно заливает свечи

опять сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но на этот раз вспышек не было (заливает)

отключил топливный насос, прокрутил мотор, брызнул быстрого старта - дал вспышку

подключил топливный - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.

с тех пор машина заводиться без проблем.

 

Точный диагноз не поставлен от чего так время впрыска увеличивается, может кто стакивался?

 

пс.

одна машинка - было списано на случай, а вот 2 за пол года с аналогичными симптомами...


  • sybereks это нравится

#5 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 14:09

+1 был и у меня такой случай, тоже е60 м54 2004г. Машина перестала заводиться после ночной стоянки, завелась после сброса коррекций, замене залитых свечей и топлива в баке! 



#6 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 03 марта 2014 - 21:15

Ремонт JB Е-87, Е-90 Прикрепленный файл  DSC00050.JPG   151,84К   29 Количество загрузок: (эта картинка может пригодится, кто разобрал токораспределитель, вставлять преды)

Известный косяк силового провода( с большой мамой на конце) Здесь только прогрессирует . Прикрепленный файл  1.jpg   81,96К   27 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2.jpg   99,86К   20 Количество загрузок:

Лудим, наплавляем олово : Прикрепленный файл  DSC00057.JPG   104,18К   19 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00058.JPG   72,51К   20 Количество загрузок:

Если выгорает совсем - беру жигулевский провод от акб с кольцевой клеммой и сверлю отверстие в папе (на JB ) и на болтик м5 с гайкой.



#7 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 марта 2014 - 22:27

Это страшный колхоз с оловом, нельзя так с силовыми соединениями сгорит нафиг, чего потом лудить - кузов весь?

Да и не относится это к проблемам диагностики, я топик создал не для этого. 


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#8 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 03 марта 2014 - 22:37

+1 Зачистка  контакта помогает ровно на пол года


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#9 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 марта 2014 - 22:41

Замена кабеля и JBE помогает на долго + сразу образуется запас предохранителей и отличные прикуривательные провода  :idea: ..

 

UPD: Пардон JB конечно..


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 марта 2014 - 22:46

Замена кабеля и JBE помогает на долго + сразу образуется запас предохранителей и отличные прикуривательные провода  :idea: ..

 А мне вот "голые" блоки приходят - даже выковыриваю глубоко всунутые вставки :)

Подскажи номерок с предами в сборе... :drinks:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 марта 2014 - 00:04

Замена кабеля и JBE помогает на долго

JBE это межсетевой преобразователь, JB - токораспределитель. У меня пока таких жирных клиентов нет, чтобы прибулькивать их на замену провода и junction бокса.



#12 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 04 марта 2014 - 00:54

 

Замена кабеля и JBE помогает на долго

JBE это межсетевой преобразователь, JB - токораспределитель. У меня пока таких жирных клиентов нет, чтобы прибулькивать их на замену провода и junction бокса.

 

Я думаю он просто описался, а ты сразу бери от клиента расписку, если сгорит машина то он сам виноват, думаю какой бы жир у клиента не был сразу подумает :)


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#13 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 06 марта 2014 - 14:57

1.F10 2010г с n52 мотор(c с блоком управдения на впускном коллекторе). 2.Скачки борт напряжения до 18 вольт , светомузыка на панели приборов. С виду и по тест блоку неисправен генератор. Проводим тест блок на НЕ заведенном двс по шине бсд: подкл. генератор -пишет шина неисправна, отключаю генератор -пишет шина исправна.Как бы дефект очевиден ,но....3.Как оказалось причина в катушках зажигания, после замены все пропало. Почему так, мне непонятно до сих пор. Т.к тест блок проводил на НЕ заведенном авто.Каким образом были виноваты катушки.??


  • vosa87 это нравится

#14 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 марта 2014 - 19:53

Ну не знаю чем вам болт не нравится, очень хорошо получается с последующей припайкой провода. Навечно)))))



#15 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 03:31

1. Кузов/модель 

E90 N46

2. Симптомы

Периодически возникает ошибка "перепутаны лямбда зонды". Еще ниразу неравномерно работает двигатель.

3. Причина.

Криворукие перепутали разъемы форсунок, обычно путают 3-4 цилиндр местами. Мотор работает, пропусков воспламенения не фиксируется, но не так как должен, и происходит замес сигналов на Банк 1 / Банк2, регулирование смеси невозможно.

4. Метод лечения.

Одеть как надо. Проверить просто - нужно снимая по очереди разъемы посмотреть, на какие цилиндры напишет обрыв форсунок. Ну или прозванивать/проверять по схеме.


  • homut007, DIB23, magister и еще 1 это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 03:40

1. Кузов/модель 

F25 F30 N20

2. Симптомы

Дергается при разгоне 1500-2000, плавает ХХ под нагрузкой, возможна неровная работа на холодном двигателе, ошибок нет.

3. Причина.

Регулирующий лямбда зонд, на диагностике видно при возникновении неисправности, скачет опорное напряжение (должно быть около 1.5-2 вольт, а начинает прыгать от 0,5 до 2,8). Странно но почему-то не было ошибок по смеси.

4. Метод лечения.

Заменить. Предварительно проверить можно, просто отключив лямбда зонд.


  • homut007 и magister это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 03:59

1. Кузов/модель 

F10

2. Симптомы

В диагностике постоянно висят ошибки по PT-CAN и не отвечает ЭБУ EKPS и GWS. При этом обычно все работает, АКПП нормально переключается, никаких лампочек не горит, но могут иногда зажигаются произвольные ошибки по приводу. 

3. Причина.

Криворукие меняли GWS на нового образца, при этом меняется разъем (ремонтный разъем зеленого цвета), в нем перепутаны провода PT-CAN, GWS при этом отлично работает по второй шине PT-CAN2. 

EKPS умеет работать в аварийном режиме без шины вообще, в этом случае при подаче питания топливный насос запитан всегда.

4. Метод лечения.

Поставить все как надо. Если есть сомнения всегда проверять распиновку на зеленых разъемах.


  • homut007, magister и TrumP'LIN это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 04:08

1. Кузов/модель 

F20 F30

2. Симптомы

Могут иногда зажигаются произвольные ошибки по приводу. Могут также висеть ошибки по PT-CAN и не отвечать ЭБУ EKPS и GWS. 

3. Причина.

Перетирается моторный жгут под капотом, часто слева на чашке.

4. Метод лечения.

Найти и починить. На этих кузовах, надо внимательно осматривать моторный жгут, очень любит перетираться в местах перегиба или креплений.

Ну, еще крысы очень любят их моторные провода особенно уделяют внимание шинным (видимо оплетка вкусная).


  • homut007 и magister это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 16 марта 2014 - 11:22

 

1. Кузов/модель 

E90 N46

2. Симптомы

Периодически возникает ошибка "перепутаны лямбда зонды". Еще ниразу неравномерно работает двигатель.

3. Причина.

Криворукие перепутали разъемы форсунок, обычно путают 3-4 цилиндр местами. Мотор работает, пропусков воспламенения не фиксируется, но не так как должен, и происходит замес сигналов на Банк 1 / Банк2, регулирование смеси невозможно.

4. Метод лечения.

Одеть как надо. Проверить просто - нужно снимая по очереди разъемы посмотреть, на какие цилиндры напишет обрыв форсунок. Ну или прозванивать/проверять по схеме.

 

Я такую фигню встречал. Причем провод на 4 форсунку длинее и как-бы по логике "просится" на третью. Поэтому и путают.

И самое интересное вальвотроник выравнивает работу мотора, а без него, на дросселе не работает совсем.



#20 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 марта 2014 - 07:20



1. Кузов/модель

E90 N46

2. Симптомы

Периодически возникает ошибка "перепутаны лямбда зонды". Еще ниразу неравномерно работает двигатель.

3. Причина.

Криворукие перепутали разъемы форсунок, обычно путают 3-4 цилиндр местами. Мотор работает, пропусков воспламенения не фиксируется, но не так как должен, и происходит замес сигналов на Банк 1 / Банк2, регулирование смеси невозможно.

4. Метод лечения.

Одеть как надо. Проверить просто - нужно снимая по очереди разъемы посмотреть, на какие цилиндры напишет обрыв форсунок. Ну или прозванивать/проверять по схеме.

Я такую фигню встречал. Причем провод на 4 форсунку длинее и как-бы по логике "просится" на третью. Поэтому и путают.
И самое интересное вальвотроник выравнивает работу мотора, а без него, на дросселе не работает совсем.
у меня было перепиновано в разъеме дме :)
  • magista это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных