Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#15451 BMW HU - Black screen, Активация Навигации, Обновление карт, CarPlay, 6NR, APPS

Написано MEN 19 Январь 2014 - 02:07

BMW HU - Black screen, Активация Навигации, Обновление карт, CarPlay, 6NR, APPS

Просьба писать в личные сообщения на форуме,

или Skype (контактныее данные в профиле).

 

http://bmwtools.info.../remote_coding/

 

 

Прилагаю полезную утилиту, которая поможет для обновления карт

 

 

файлы из архива copy_to_ediabas_ecu.zip закинуть в папку c:\EDIABAS\Ecu\

Прикрепленные файлы


  • mlexa, Zheka_st1, killersamovar и 35 другим это нравится


#24572 BMW ConnectedDrive VIN Test Tool

Написано darksys 25 Август 2014 - 20:58

Утилита для проверки у VIN работоспособности сервисов ConnectedDrive через мобилку по блютуч.

 

bmwlive.jpg

bmwinternet.jpg

 

 

Если получаем "Unable to get profile" и в центре написано "...истекло время ожидания шлюза" или "...Gateway Timeout", то лежит сервак у немцев и нужно пробовать позже.

 

 

Прикрепленный файл  BMWConnectedDriveVINTest.rar   19,65К   2316 Количество загрузок:

 

 

Информация по онлайн сервисам BMW лежит здесь -------> http://bmwtools.info...t-tool/?p=27347




#16007 Версии прошивки BMW CIC (software version) для BMW E серии

Написано MEN 28 Январь 2014 - 17:47

Прошивки BMW CIC для E серии

 

Все которые были раньше не представляют интереса :geek:

 

 

 

 

CIC_SP41.png

 

 

 

 

 

CIC_SP43-51.png




#16141 BMW HU - Black screen, Активация Навигации, Обновление карт, CarPlay, 6NR, APPS

Написано FunCar 29 Январь 2014 - 22:08

Подредактировал для NBT, надеюсь автор программы не против. Вычитывает "DE".

 

Я у себя после патча проверил на XP - работает, на win64 не тестировал.

Прикрепленные файлы




#81854 Про сыкунов и ....остальных))

Написано rus-bmw 10 Май 2018 - 05:01

...И вот однажды наш герой обманщик,
Очередной авто к себе впустил,
Открыл свой ноут, вытащил дэканчик,
Рэйн скачанный с торентов запустил.
-Чтож беспокоит вас?
Спросил он у клиента.
-Да вот, смотри, гирлянда на табло.
Герой еле заметно улыбнулся,
Предчувствуя не хилое бабло.
И вот, шнурок к авто он подключает,
Задумавшись как лучше нае*ать..
А АБээСа блок не отвечает..
-Готовьте дядя тысяч сорок пять!!
Тут надо блок менять, плюс жижа тормозная,
Весь пластик под капотом разобрать..
Придётся вам поездить на трамвае!
Машину дней на десять оставлять..
Но дядя то был тот ещё проныра,
Улыбкой расплылся на лице,
Пред тем как ехать к нашему герою
Предохранитель дернул с ДээСЦе)
-Ну что же ты городишь ахинею?
Я весь твой ушлый замысел раскрыл!
Снимал тут все я камерой своею
Видосик на ютубе запостил.
Теперь звездой тебе быть интернета,
За то что так меня ты нае*ал!
(Простите пацаны за мой французский :) ,
Хотя во Франции то я и не бывал :hahaha: )

Мораль сей басни такова
Не только у Володи заборная трава :hahaha:


#19934 BMW F10 ACSM 6577 9239985-01

Написано profecor 16 Апрель 2014 - 23:41

Вычитан с рабочего блока, без ошибок, x-prog. Может кому пригодится.
6577 9239985-01

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ACSM F10.zip   197,53К   818 Количество загрузок:



#92342 BMW Key access manager - программа для блокировки/отмены блокировки доступа к...

Написано rus-bmw 01 Апрель 2019 - 20:19

Собственно в названии темы все сказано. На ф серии не забываем подносить ключ к катушке на кожухе рулевой колонки.

 

Прикрепленный файл  Key_Access.rar   38,62К   247 Количество загрузок:

 

 

K_A.png




#53558 BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы

Написано cartman 17 Август 2016 - 02:45

В общем проблема почти на всех н62 и зависит от старости проводов массы идущих на сенсоры ввт. Данный секрет стоил столько денег что епт.
Один сто заменил мотор изза этого ну и ничего не вышло:)
Ах да свиду провода в идеальном состоянии и звониться превосходно.
Однако там все очень чувствительно и малейшее изменение сопротивления даст ошибку.
Авто уже ездит 3й год, все пашет отлично. Ещё 7 машин так подняли.
Радости было без предела.
Данное решение было принято после проверки сигнала с ввт и сравнении с нормальным авто, само собой не тестором.


Симптомы:
- ввт висит ошибка и моторы не активируются или иногда работают через раз
- иногда только одна сторона троит, но со временем сдохнет и другая
-не запоминаются упоры итд

Смотрим фото и реанимировать очень легко:
-режем, спаиваем эти коричневые провода и лучше на оба сенсора.
- ну для богатых меняем проводку так как отдельно не продают пинта туда

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg



#16635 BMW X5 E70 X6 E71 FRM 3 AHL - Модуль в пространстве для ног

Написано Alarm 07 Февраль 2014 - 17:54

 вот с старого форума нашлись

В архиве надо ковыряцо-разгребать , тама и пара моих читаных подручными средствами (в правельности не уверен).

 

Вот правельный P-flash & EEE

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  61359230433.RAR   241,16К   2596 Количество загрузок:



#15543 BMW X5 E70 X6 E71 FRM3 XE (без адаптива) Модуль в пространстве для ног

Написано Alarm 20 Январь 2014 - 15:54

ну и подключка

Прикрепленные изображения

  • FRM3.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  61359249073.ZIP   1,1МБ   1444 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  61359287250.ZIP   1,1МБ   1152 Количество загрузок:



#82211 BMW Е70 2008. Нужна помощь с EGS и CAS.

Написано rus-bmw 24 Май 2018 - 15:13

Этот софт не отвязывает коробку. Только читает данные по которым я могу сказать исн! Кому не интересно может не качать. Если не уместно, модераторы удаляйте, не расстроюсь.

В некоторых коробках по другим адресам нужные данные, тоже решаемо. Могу сделать читалку RAM через едиабас позже.

Прикрепленные файлы


  • zaharich, Knyaz721, Евгений. и 17 другим это нравится


#15911 BMW SA-Helper by Skipex for BMWTOOLS.INFO

Написано MEN 27 Январь 2014 - 01:07

Автор: Skipex

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SA-Helper.zip   957,72К   2614 Количество загрузок:



#85488 BMW Е70 2008. Нужна помощь с EGS и CAS.

Написано rus-bmw 10 Сентябрь 2018 - 01:59

Выдалось свободное время, читалку рам сделал, если нечем совсем. Проверил с айкомом и дканом. Обращайтесь, кому надо исн достать.

Прикрепленный файл  GS19D RAM Reader.rar   483,21К   303 Количество загрузок:




#71173 BMW X5 E70 - Любимая BMW

Написано GUNhed 09 Сентябрь 2017 - 00:54

какой бы херовой не была бнв, но многие из присутствующих, кушают хлеб с икрой благодаря ей.

 

БМВ! Спасибо что ты есть!!!!




#85767 1JOB - Небольшая программа для отправки джобов через EDIABAS

Написано rus-bmw 20 Сентябрь 2018 - 02:43

Может быть кому-нибудь пригодится такая программка. Давненько делал для себя, для отправки одного джоба(отсюда и название), чтобы не открывать постоянно тул32 и не искать этот джоб в списке, позже расширил до 6. Возможно найдет кто применение этой софтине. Можно например задние колодки разводить, время выставлять в приборке, использовать для каких-то специфичных команд при подключении ЭБУ на столе, или там приятелю настроить, чтобы сам себе через шнурок стирал ошибку пневмоподвески например на своем ведре :)  В архиве пару простых примеров.

 

Принцип действия:

 

Открываем 1job.ini файл.

Ставим нужное количество кнопок(до 6).

Пишем название окошка(Caption), название нужных кнопок.

Прописываем джобы. Для каждой кнопки можно назначить свой джоб со своим PRG(GRP)  файлом.

ButtonX_Data_on не трогаем, если не хотим слать аргумент в виде даты :) А вдруг? :hahaha:

 

Программа простейшая. Никаких ответов кроме job_result. Можно было бы сделать редактор ини файла, но там и так все понятно.

 

Требования: 

Какой-нибудь компьютер.

Установленный и настроенный EDIABAS.

Интерфейс(айком, дкан адаптер и тд)

 

1job.png

 

Прикрепленный файл  1JOB.rar   29,91К   147 Количество загрузок:

 




#24586 BMW F01 740i 10.2008 N54 неисправность КПП

Написано FunCar 25 Август 2014 - 23:13

А гонял после сброса под нагрузкой? Тапка в пол с переключениями в ручном режиме... У меня статистика печальная по этому поводу.

 

Как воспроизвести неблагоприятный режим? - Сначала по адаптации или ошибкам можно определить на какой передаче искать неисправность, затем пробовать это переключение под нагрузкой.

 

Методика проверки на ходу:

Самы распространенный пример неисправность муфты Е и переключение 4-5.

 

        Прогреть машину (температура масла около 100-120 градусов цельсия).

        Набрать скорость 40-55 км/ч, в ручном режиме выбрать 3 передачу (обороты двигателя 2000-2500).

        Выжать педаль газа на 90% (не нажимая кикдаун) и быстро переключить на повышенную передачу (на 4 затем на 5).

        При переключении неисправной муфты получим проскальзывание и удар..

 

Исправную АКПП данной проверкой не испортить (во всяком случае в течении получаса подобных проверок никаких признаков...), хотя разумеется при должном усердии можно все...

 

Изученные алгоритмы записи ошибок и работы АКПП при проскальзывании:

  1. АКПП ZF 6HP записывает неисправность если за одну поездку (1 включение зажигания) распознано 3 проскальзывания. Тоесть три удара и загорается неисправность АКПП и включается аварийный режим.

  2. АКПП 8HP обычно при неисправности вместо ожидаемой передачи включает другую например при переключении с 4-ой вверх вместо 5-той, после небольшой паузы включается 2-я. Но также после нескольких фиксаций неисправности записывается ошибка и включается аварийный режим.

  3. В поздних прошивках после проскальзывания муфты АКПП ЭБУ увеличивает давление в проблемном контуре и воспросизвести неисправность не удается (поэтому мы получаем жалобу, а ошибок нет). После включения выключения зажигания также получаем 1 удар и больще не получается. ЭБУ снизит давление снова после нного количества безпроблемных переключений - 10-15 минут поездить по переключать при малой нагрузке (10-15% нажатия педали).

  4. В самых поздних версиях после проскальзывания муфты АКПП ЭБУ при высокой нагрузке (педаль в пол) давление в проблемном контуре повышается до выключения зажигания, не проверено достоверно, но в последний раз столкнулся с проблемой при воспроизводстве ошибки.

Если нужна распечатка "замените АКПП" то требуется многократная фиксация ошибок, если ошибка зафиксирована менее 3 раз, маловероятно что диагностика даст рекомендацию на замену АКПП. Счетчик ошибок (counter) пополняется после засыпания автомобиля. То есть после фиксации ошибки недостаточно выключить зажигание, надо дождаться когда погаснет индикация на переключателе АКПП, после чего повторить проверочную поездку.

 

Обход алгоритма №3 — 1-вый раз получаем проскальзывание согласно методике, затем ездим минут 5-10 едва надавливая на педаль и переключая в мануале проблемное переключение 3-4-5-6-5-4-3... через десяток другой нормальных переключений без нагрузки ЭБУ решает что неисправность была случайной и снижает давление до нормального (мы ведь боремся за комфортное переключение) и можно повторить «переключение под нагрузкой», после 3-го раза зафиксируется ошибка.

 

Обход алгоритма №4 —  в поздних версиях воспроизводил повторное проскальзывание следующим образом.

  1. При движении на 3 или 4 передаче, сбрасывал газ и двигался накатом (обороты 1800-2000)

  2. Переключал вверх и сразу в момент переключения нажимал на газ гдето на 50%.

Получается что переключение начинается при малой нагрузке и давление переключающего контура устанавливается меньше (я в этом не уверен, но полагаю АКПП без нагрузки пытается максимально сгладить рывки). Если все сделать быстро то получим повторное просказльзывание и в итоге фиксацию ошибки.

 

Если АКПП прогрета, а рывок не происходит хотя ранее он был, возможно при прогреве АКПП автомобиль интенсивно использовался (разгонялся и тп) и давление адаптировалось под это режим, соответственно выключите зажигание заведите автомобиль снова, и сразу попробуйте произвести проверку переключения под нагрузкой. Каждое проскальзывание нагревает диски и следущее происходит легче... после остывания АКПП возможно снова будет затруднительно получить неисправность, так что иногда требуется наездить около 50 км и раз 20-30 заглушить завести автомобиль пока не получим заветную распечатку...




#15548 BMW X5 E70 X6 E71 EMF Парковочный тормоз

Написано Alarm 20 Январь 2014 - 16:25

фулл + еепром

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  E70 EMF.ZIP   72,55К   607 Количество загрузок:



#83883 BMW CIC JTAG - Как восстановить CIC

Написано Kostin-M-I 18 Июль 2018 - 16:32

Монолог подошел к концу...

Накидаю коротенько как поднять CIC из состояния "кирпич", например, замена флеша, или неумелое использование команд. Итак имеем CIC на котором вообще ничего нет:

1. Надо подготовить то, что будем "зашивать". Самый простой способ, подключаемся по ftp к машине с рабочим CIC (как это сделать инфы полно), идем в папку /dev, там файл fs0, копируем его целиком, Вот теперь у нас есть полный дамп флеша. Его нужно разделить на куски, я сделал из bin файла hex (в hex мне было проще делить), получил 6 частей, IPL, FPGA_APP, FPGA_EMR, IFS_APP, IFS_EMR, BIOS, по каким адресам что хранится, команда scan, если нет аппарата, куча фото есть, по ним можно сообразить.

2. Нам необходим IPL режим, для этого нужен адаптер JTAG и программа. Я использовал адаптер TIAO JTAG и программу TopJtag, как подключится есть на ауди форуме, там все расписано, но память можно записать только до адреса 40000000, это половина флэша, причина, разные пины на флеши, а указать можно только один. Для записи IPL нам вполне достаточно. Единственное что я указал иначе, чем везде расписано, bus-org, я поставил 32бита - 2 chip x 16бит.

3. Также Jtag-ом заливаем FPGA, мне хватило FPGA_APP

4. Запускаем аппарат с консолью (адаптер можно тот-же использовать, но у меня был готовый китайский, пользовался им), видим запуск IPL, и немного ругается на FPGA

5. Теперь надо через консоль отправить IFS_EMR, все идет через zmodem, консолью пользовался стандартной HyperTerminal, и о чудо, аппарат пошел грузится

6. Копируем все образы на заранее подготовленную обычную флешку (объем лучше до 8гб, фат), вставляем в усб, в окне терминала увидите имя, которое присвоилось флешке

7. Теперь самое ответственное, проверяем папку где лежат наши образы, используем команду ls mnt там будут папка типа usb..... опять пишем ls /mnt/usb.... после этого должны увидеть файлы с образами. Далее пишем образы в память, flashit-ом, как пользовать гуглим

В теории должно заработать, но у меня не заработало, поэтому еще пунктик

8. Загружаемся в IPL (сейчас аппарат должен сам пытаться грузиться с адреса 280000, а нам оно не надо), пишем boot 6dc0000, это наш IFS_EMG, и используя winkfp проливаем аппарат

 

Вот и все!




#15337 BMW X5 E70 X6 E71 FRM 3 AHL - Модуль в пространстве для ног

Написано MEN 17 Январь 2014 - 14:10

FRM3 часто дохнут при просадке аккумулятора или при кодировании.

Прикрепленные файлы


  • Dell, andre929, Евгений. и 12 другим это нравится


#15643 BMW Rheingold ISTA Как изменить разрешение экрана, размер окна ( window resize)

Написано dobre 22 Январь 2014 - 16:59

Launcher.exe кладем в либо в каталог Rheingold, либо в Rheingold\TesterGUI\bin\Release

Запускаем с единственным параметром - номером монитора.

"Launcher.exe 1" - запуск на основном мониторе

"Launcher.exe 2" - запуск на втором мониторе, и т.д.

Соответственно, можно создать ярлык для Launcher.exe и в свойствах ярлыка, в поле "объект" добавить номер монитора.

 

Отзывы, предложения?

Прикрепленный файл  Launcher.zip   11,18К   1853 Количество загрузок:

 

 

BMW_Rheingold_Resize_1.png

 

 

BMW_Rheingold_Resize_2.png