Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#15451 BMW FSC коды - CIC, NBT, NBTevo Навигациия, Обновление карт, Голосовое управл...

Написано MEN 19 января 2014 - 02:07

Как всегда первые, как всегда лучшие !!!
 

BMW FSC коды - CIC, NBT, NBTevo Активация Навигации, Обновление карт, Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY.  

 

Видео в Движении Video in motion для NBT2 NBTEVO F и G серия

 

Кому нужны FSC коды для активации функций,

Навигации, Обновление карт, Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY

помощь с записью кодов  или удалением FSC.

Если вам нужна помощь с обновлением или кодированием CIC NBT NBTevo

Если нужно обновить NBTevo c ID4 на ID5 или ID6 или нужно сделать видео в движении.  FSC KAFAS2 8TH Speed limit Info.

 

 

 

Просьба писать в личные сообщения на форуме или Skype.

 

http://bmwtools.info.../remote_coding/

 

 

Прилагаю полезную утилиту, которая поможет для обновления карт

 

 

файлы из архива copy_to_ediabas_ecu.zip закинуть в папку c:\EDIABAS\Ecu\

Прикрепленные файлы


  • mlexa, Zheka_st1, killersamovar и 29 другим это нравится


#24572 BMW ConnectedDrive VIN Test Tool

Написано darksys 25 августа 2014 - 20:58

Утилита для проверки у VIN работоспособности сервисов ConnectedDrive через мобилку по блютуч.

 

bmwlive.jpg

bmwinternet.jpg

 

 

Если получаем "Unable to get profile" и в центре написано "...истекло время ожидания шлюза" или "...Gateway Timeout", то лежит сервак у немцев и нужно пробовать позже.

 

 

Прикрепленный файл  BMWConnectedDriveVINTest.rar   19,65К   2002 Количество загрузок:

 

 

Информация по онлайн сервисам BMW лежит здесь -------> http://bmwtools.info...t-tool/?p=27347




#81854 Про сыкунов и ....остальных))

Написано rus-bmw 10 мая 2018 - 05:01

...И вот однажды наш герой обманщик,
Очередной авто к себе впустил,
Открыл свой ноут, вытащил дэканчик,
Рэйн скачанный с торентов запустил.
-Чтож беспокоит вас?
Спросил он у клиента.
-Да вот, смотри, гирлянда на табло.
Герой еле заметно улыбнулся,
Предчувствуя не хилое бабло.
И вот, шнурок к авто он подключает,
Задумавшись как лучше нае*ать..
А АБээСа блок не отвечает..
-Готовьте дядя тысяч сорок пять!!
Тут надо блок менять, плюс жижа тормозная,
Весь пластик под капотом разобрать..
Придётся вам поездить на трамвае!
Машину дней на десять оставлять..
Но дядя то был тот ещё проныра,
Улыбкой расплылся на лице,
Пред тем как ехать к нашему герою
Предохранитель дернул с ДээСЦе)
-Ну что же ты городишь ахинею?
Я весь твой ушлый замысел раскрыл!
Снимал тут все я камерой своею
Видосик на ютубе запостил.
Теперь звездой тебе быть интернета,
За то что так меня ты нае*ал!
(Простите пацаны за мой французский :) ,
Хотя во Франции то я и не бывал :hahaha: )

Мораль сей басни такова
Не только у Володи заборная трава :hahaha:


#16635 BMW X5 E70 X6 E71 FRM 3 AHL - Модуль в пространстве для ног

Написано Alarm 07 февраля 2014 - 17:54

 вот с старого форума нашлись

В архиве надо ковыряцо-разгребать , тама и пара моих читаных подручными средствами (в правельности не уверен).

 

Вот правельный P-flash & EEE

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  61359230433.RAR   241,16К   2344 Количество загрузок:



#15543 BMW X5 E70 X6 E71 FRM3 XE (без адаптива) Модуль в пространстве для ног

Написано Alarm 20 января 2014 - 15:54

ну и подключка

Прикрепленные изображения

  • FRM3.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  61359249073.ZIP   1,1МБ   1326 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  61359287250.ZIP   1,1МБ   1066 Количество загрузок:



#16007 Версии прошивки BMW CIC (software version) для BMW E серии

Написано MEN 28 января 2014 - 17:47

Прошивки BMW CIC для E серии

 

Все которые были раньше не представляют интереса :geek:

 

 

 

 

CIC_SP41.png

 

 

 

 

 

CIC_SP43-51.png




#16141 BMW FSC коды - CIC, NBT, NBTevo Навигациия, Обновление карт, Голосовое управл...

Написано FunCar 29 января 2014 - 22:08

Подредактировал для NBT, надеюсь автор программы не против. Вычитывает "DE".

 

Я у себя после патча проверил на XP - работает, на win64 не тестировал.

Прикрепленные файлы




#19934 BMW F10 ACSM 6577 9239985-01

Написано profecor 16 апреля 2014 - 23:41

Вычитан с рабочего блока, без ошибок, x-prog. Может кому пригодится.
6577 9239985-01

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ACSM F10.zip   197,53К   635 Количество загрузок:



#15911 BMW SA-Helper by Skipex for BMWTOOLS.INFO

Написано MEN 27 января 2014 - 01:07

Автор: Skipex

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SA-Helper.zip   957,72К   2389 Количество загрузок:



#71173 BMW X5 E70 - Любимая BMW

Написано GUNhed 09 сентября 2017 - 00:54

какой бы херовой не была бнв, но многие из присутствующих, кушают хлеб с икрой благодаря ей.

 

БМВ! Спасибо что ты есть!!!!




#53558 BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы

Написано cartman 17 августа 2016 - 02:45

В общем проблема почти на всех н62 и зависит от старости проводов массы идущих на сенсоры ввт. Данный секрет стоил столько денег что епт.
Один сто заменил мотор изза этого ну и ничего не вышло:)
Ах да свиду провода в идеальном состоянии и звониться превосходно.
Однако там все очень чувствительно и малейшее изменение сопротивления даст ошибку.
Авто уже ездит 3й год, все пашет отлично. Ещё 7 машин так подняли.
Радости было без предела.
Данное решение было принято после проверки сигнала с ввт и сравнении с нормальным авто, само собой не тестором.


Симптомы:
- ввт висит ошибка и моторы не активируются или иногда работают через раз
- иногда только одна сторона троит, но со временем сдохнет и другая
-не запоминаются упоры итд

Смотрим фото и реанимировать очень легко:
-режем, спаиваем эти коричневые провода и лучше на оба сенсора.
- ну для богатых меняем проводку так как отдельно не продают пинта туда

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg



#24586 BMW F01 740i 10.2008 N54 неисправность КПП

Написано FunCar 25 августа 2014 - 23:13

А гонял после сброса под нагрузкой? Тапка в пол с переключениями в ручном режиме... У меня статистика печальная по этому поводу.

 

Как воспроизвести неблагоприятный режим? - Сначала по адаптации или ошибкам можно определить на какой передаче искать неисправность, затем пробовать это переключение под нагрузкой.

 

Методика проверки на ходу:

Самы распространенный пример неисправность муфты Е и переключение 4-5.

 

        Прогреть машину (температура масла около 100-120 градусов цельсия).

        Набрать скорость 40-55 км/ч, в ручном режиме выбрать 3 передачу (обороты двигателя 2000-2500).

        Выжать педаль газа на 90% (не нажимая кикдаун) и быстро переключить на повышенную передачу (на 4 затем на 5).

        При переключении неисправной муфты получим проскальзывание и удар..

 

Исправную АКПП данной проверкой не испортить (во всяком случае в течении получаса подобных проверок никаких признаков...), хотя разумеется при должном усердии можно все...

 

Изученные алгоритмы записи ошибок и работы АКПП при проскальзывании:

  1. АКПП ZF 6HP записывает неисправность если за одну поездку (1 включение зажигания) распознано 3 проскальзывания. Тоесть три удара и загорается неисправность АКПП и включается аварийный режим.

  2. АКПП 8HP обычно при неисправности вместо ожидаемой передачи включает другую например при переключении с 4-ой вверх вместо 5-той, после небольшой паузы включается 2-я. Но также после нескольких фиксаций неисправности записывается ошибка и включается аварийный режим.

  3. В поздних прошивках после проскальзывания муфты АКПП ЭБУ увеличивает давление в проблемном контуре и воспросизвести неисправность не удается (поэтому мы получаем жалобу, а ошибок нет). После включения выключения зажигания также получаем 1 удар и больще не получается. ЭБУ снизит давление снова после нного количества безпроблемных переключений - 10-15 минут поездить по переключать при малой нагрузке (10-15% нажатия педали).

  4. В самых поздних версиях после проскальзывания муфты АКПП ЭБУ при высокой нагрузке (педаль в пол) давление в проблемном контуре повышается до выключения зажигания, не проверено достоверно, но в последний раз столкнулся с проблемой при воспроизводстве ошибки.

Если нужна распечатка "замените АКПП" то требуется многократная фиксация ошибок, если ошибка зафиксирована менее 3 раз, маловероятно что диагностика даст рекомендацию на замену АКПП. Счетчик ошибок (counter) пополняется после засыпания автомобиля. То есть после фиксации ошибки недостаточно выключить зажигание, надо дождаться когда погаснет индикация на переключателе АКПП, после чего повторить проверочную поездку.

 

Обход алгоритма №3 — 1-вый раз получаем проскальзывание согласно методике, затем ездим минут 5-10 едва надавливая на педаль и переключая в мануале проблемное переключение 3-4-5-6-5-4-3... через десяток другой нормальных переключений без нагрузки ЭБУ решает что неисправность была случайной и снижает давление до нормального (мы ведь боремся за комфортное переключение) и можно повторить «переключение под нагрузкой», после 3-го раза зафиксируется ошибка.

 

Обход алгоритма №4 —  в поздних версиях воспроизводил повторное проскальзывание следующим образом.

  1. При движении на 3 или 4 передаче, сбрасывал газ и двигался накатом (обороты 1800-2000)

  2. Переключал вверх и сразу в момент переключения нажимал на газ гдето на 50%.

Получается что переключение начинается при малой нагрузке и давление переключающего контура устанавливается меньше (я в этом не уверен, но полагаю АКПП без нагрузки пытается максимально сгладить рывки). Если все сделать быстро то получим повторное просказльзывание и в итоге фиксацию ошибки.

 

Если АКПП прогрета, а рывок не происходит хотя ранее он был, возможно при прогреве АКПП автомобиль интенсивно использовался (разгонялся и тп) и давление адаптировалось под это режим, соответственно выключите зажигание заведите автомобиль снова, и сразу попробуйте произвести проверку переключения под нагрузкой. Каждое проскальзывание нагревает диски и следущее происходит легче... после остывания АКПП возможно снова будет затруднительно получить неисправность, так что иногда требуется наездить около 50 км и раз 20-30 заглушить завести автомобиль пока не получим заветную распечатку...




#82211 BMW Е70 2008. Нужна помощь с EGS и CAS.

Написано rus-bmw 24 мая 2018 - 15:13

Этот софт не отвязывает коробку. Только читает данные по которым я могу сказать исн! Кому не интересно может не качать. Если не уместно, модераторы удаляйте, не расстроюсь.

В некоторых коробках по другим адресам нужные данные, тоже решаемо. Могу сделать читалку RAM через едиабас позже.

Прикрепленные файлы


  • zaharich, Knyaz721, Евгений. и 12 другим это нравится


#15337 BMW X5 E70 X6 E71 FRM 3 AHL - Модуль в пространстве для ног

Написано MEN 17 января 2014 - 14:10

FRM3 часто дохнут при просадке аккумулятора или при кодировании.

Прикрепленные файлы


  • Dell, andre929, Евгений. и 12 другим это нравится


#85767 1JOB - Небольшая программа для отправки джобов через EDIABAS

Написано rus-bmw 20 сентября 2018 - 02:43

Может быть кому-нибудь пригодится такая программка. Давненько делал для себя, для отправки одного джоба(отсюда и название), чтобы не открывать постоянно тул32 и не искать этот джоб в списке, позже расширил до 6. Возможно найдет кто применение этой софтине. Можно например задние колодки разводить, время выставлять в приборке, использовать для каких-то специфичных команд при подключении ЭБУ на столе, или там приятелю настроить, чтобы сам себе через шнурок стирал ошибку пневмоподвески например на своем ведре :)  В архиве пару простых примеров.

 

Принцип действия:

 

Открываем 1job.ini файл.

Ставим нужное количество кнопок(до 6).

Пишем название окошка(Caption), название нужных кнопок.

Прописываем джобы. Для каждой кнопки можно назначить свой джоб со своим PRG(GRP)  файлом.

ButtonX_Data_on не трогаем, если не хотим слать аргумент в виде даты :) А вдруг? :hahaha:

 

Программа простейшая. Никаких ответов кроме job_result. Можно было бы сделать редактор ини файла, но там и так все понятно.

 

Требования: 

Какой-нибудь компьютер.

Установленный и настроенный EDIABAS.

Интерфейс(айком, дкан адаптер и тд)

 

1job.png

 

Прикрепленный файл  1JOB.rar   29,91К   65 Количество загрузок:

 




#80761 BMW E серия Сброс конфигурации MOST (30-0сек)

Написано Dmitry 31 марта 2018 - 09:38

Да ладно вам. Опыт и знания без таких моментов не приходят. Я iCom B как-то в начале включил в айком и минут 20 пытался понять как на Е70 воткнуть в него оптику, пока фишку не разобрал. Думаю у всех когда-то, "что-то" бывало.

Это тебе надо опыта набираться,ты еще молодой, не опытный. Lokki - не нужно, это старый, битый волчара, авторитет в собственных глазах.Ни за что не платит. У него все сервисы в округе его знают, как только его тарантас видят - сразу вешают табличку "закрыто", ибо знают, что с этим клиентом сработают в минус, ибо денег не даст, а отожмет то, что есть в кассе. Кстати, при этом, он добрая душа, если ты ездишь на BMW и у тебя есть какие-то проблемы с ведром - он всегда поможет, бесплатно поделится знаниями,над приобретениями которых кроптел не один год, по концовке бонусом или денег даст на дорогу, или заправит, ему всегда жалко владельцев BMW, ведь они эти ломучие ведра купили на последние деньги и ни как не ожидали, что обслуживание платное.По жизни он бунтарь,борец! Барыг не любит, нещадно с ними борится.Даже в этой теме, ведь все "знал", он тему создал, чтобы всех отвлечь от дел, типа поборолся , забрал время - забрал деньги :))


  • GUNhed, gostev77, Кутузофф и 11 другим это нравится


#65479 BMW WDS + TIS on-line включая F-серии

Написано neo67 02 мая 2017 - 11:45

наткнулся на просторах сети--может кому то будет полезно. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/




#15643 BMW Rheingold ISTA Как изменить разрешение экрана, размер окна ( window resize)

Написано dobre 22 января 2014 - 16:59

Launcher.exe кладем в либо в каталог Rheingold, либо в Rheingold\TesterGUI\bin\Release

Запускаем с единственным параметром - номером монитора.

"Launcher.exe 1" - запуск на основном мониторе

"Launcher.exe 2" - запуск на втором мониторе, и т.д.

Соответственно, можно создать ярлык для Launcher.exe и в свойствах ярлыка, в поле "объект" добавить номер монитора.

 

Отзывы, предложения?

Прикрепленный файл  Launcher.zip   11,18К   1779 Количество загрузок:

 

 

BMW_Rheingold_Resize_1.png

 

 

BMW_Rheingold_Resize_2.png




#30918 BMW X5 F15 Подбор панели приборов 6WB

Написано MEN 05 февраля 2015 - 13:56

Подбор панели приборов 6WB для BMW X5 F15
 
 
 
BMW_F15_M_Rul_1.jpg
 
 
BMW_F15_T_Oil.jpg
 
1. Если машина произведена до 08.2014 то перед заездом, к дилеру или на программирование придется вставлять старую (по идее это не сложно)

2. Бывают варианта ЖКИ приборок одни ставились на F10 F07 F01, другие были специально сделаны (имеют другое хардваре) для F15 F16

3. Бывают ЖКИ приборки с HUD проекцией или без


Номера Приборок для F15 F16

Приборки F15 F16 без HUD 9354645, 9363264, 9383670, 9395970
Приборки F15 F16 с HUD 9354646, 9363265, 9383671, 9395971




Исходя из выше перечисленного алгоритм подбора приборки следующий:

1. У вас машина произведена до 08.2014

Машина без HUD - подходит абсолютна любая приборная панель, с HUD или без, для F10 F07 F01 или F15 F16,
единственно возможно придется обновить программное обеспечение в приборке.
Номера приборок F10 F07 F01 не привожу так как можно поставить любой

Машина с HUD - однозначно нужна приборка с HUD сделанная для F15 F16

BMW_F15_6WB_HUD.jpg


2. У вас машина произведена после 08.2014

Если вы купите приборку именно под F15 F16 то ее уже возможно прописать в конфигурацию автомобиля и
соответственно не менять перед заездом к дилеру или на программирование

Машина без HUD - если прописывать в конфигурацию, тогда любой из номеров с HUD или без

Приборки F15 F16 без HUD 9354645, 9363264, 9383670, 9395970
Приборки F15 F16 с HUD 9354646, 9363265, 9383671, 9395971


Хочу лишь добавить номера приборок F10 F07 F01 без HUD 9354645, 9363264, 9383670, 9395970
такие же как номера для F15 F16 без HUD , более старые  от F10 F07 F01 не подойдут,
более старые нельзя прописать в конфигурацию

Машина с HUD - если прописывать в конфигурацию тогда

Приборки F15 F16 с HUD 9354646, 9363265, 9383671, 9395971

Если не прописывать в конфигурацию, тогда алгоритм как для машин произведенных до 08.2014




#25687 Что такое ISPI Next? Новый програмно- диагностический комплекс BMW.

Написано darksys 22 сентября 2014 - 13:44

Коллеги, давайте уже как-то вникать в суть, а не просто бросаться модной фразой "ISPI Next"...

 

1) Что такое ISPI?
ISPI - это BMW-шная дилерская платформа для послепродажного обслуживания.

2) Что такое ISPI Next?
ISPI Next(NEXT) - это новая версия дилерской платформы, вводимая в эксплуатацию в сентябре-октябре 2014.

3) Какие компоненты входят в ISPI Next?
    Выделено три основных области:
    а) Обслуживание клиентов (Customer Services)
    б) Станция технического обслуживания (Workshop)
    в) Отдел информационных технологий (IT-Department)

    Области включают следующие компоненты:
    ISPI Admin Client - служит для конфигурирования, регистрации и обновления в онлайне;
    Air - онлайновый гугль по PUMA;
    ISTA - всеми нами любимый Rheingold для диагностики, включающий техдоки;
    ISTA/P(ISTA-P) - все та же оболочкая для программирования и кодирования;
    HDD Update - клиент для скачивания навигационных карт;
    ISPA Server - прокси-сервер для ремонтной истории;
    ETK - каталог запчастей;
    KSD - каталог временных затрат на ремонтные операции;
    NAS - Дисковый массив с сетевым доступом для обмена пакетам обновлений между всеми компонентами внутри сети;
    ICOM - Интерфейс к машине, с одной стороны WiFi+ethernet, с другой - K-DCAN, ENET, MOST
    IMIB - Осциллограф + мультиметр
    ISID - Планшетный комп
    ISSS - Стационарник с компонентами программирования

 

post-159-0-57388300-1411379914.jpg

 

ispi next.jpg

 

4) Чем отличаются Rheingold и ISTA/P 3.xx.xx из Next от предыдущих версий?
Тем что файлы конфигурации перенастроены на работу c новыми компонентами, переработана регистрация, сделаны доработки для
их самостоятельного обновления, доставки логов непосредственно на центральные сервера концерна. Все что касается ремонтной
документации, диагностики, программирования, кодирования осталось без изменения
. В самом пользовательском интерфейсе Rheingold произведены чисто косметические перестановки, у ISTA-P изменился способ запуска на небольшое приложение в трэй. Все можно установить только в предопределенные папки диска "C" любой винды 7, 8, 8.1, Win XP не поддерживается.

5) Могут ли компоненты ISPI Next работать без дилерского доступа на сервера концерна?
ISTA и ISTA/P сохраняют свой функционал, при этом постоянно будут долбится с попытками залить немцам логи работы. ISPI Admin Client, Air, ISPA Server - полностью бесполезны.

6) Как работает ISTA-P Next 3.xx.xx без виртуалки?

Если был совсем дохлый комп, то ес-но быстрее, в других случаях скорость осталась прежней. Зато добавились сложности с сетью, нельзя пользоваться с активным WiFi и проводное подключение должно быть постоянно активным. Например подключили айком напрямую к ноуту, запустили ISTA-P, работаем, дергаем айком из машины - "произошли изменения в сети, пожалуйста перезапустите сервер ISTA-P".